Три бэнд сотовой - где засада?

Недавно обсуждалось, но так никто и не ответил трай бэнд против кувад. Вот
смотрю
GSM 900 / GSM 1800 / GSM 1900
где не будет работать? Сейчас у меня кувад, работает пока везде где бывал.

Re: Три бэнд сотовой - где засада?

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

[...]

Спасибо всем ответившим, вооружившись БВИ от славного микрософта нашел вот
эту информацию
http://www.cingucell.com/gsmba...
Не знаю насколько ей можно верить, но главная засада что телефон не будет
работать я Японии, а так даже в Гандурасе.

Re: Три бэнд сотовой - где засада?

Не будет работать в США, где используется 850 МГц (в основном в деревнях).

"Simon Belotserkovsky" <1rfsam-nospam@gmail.com> wrote in message

Не будет работать в США, где используется 850 МГц (в основном в деревнях).

Вообще-то использование частот это вопрос не городов-деревень, а
провайдеров.
Каждый провайдер выкупает себе лицензию на определённые частоты.

"Alex" <alex.lichman@yahoo.com> wrote in message

[...]

1900 в основном идет как городской диапазон, где более плотная застройка,
850 - загородный/деревенский или где застройка не такая плотная. AT&T имеет
оба. Т-Mobile только один - 1900

[...]

В США просто очень плохое покрытие, например в деревне еще может работать, а
миля в сторону, там парк или гольф курс и просто не работает ни в одном
диапазоне, так что похоже отсутствие 850 не столь большая потеря.
Спасибо за информацию

[...]

Я бы не был столь уверен по поводу 850 МГц.

Re: Три бэнд сотовой - где засада?

On Apr 5, 6:23 pm, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

http://www.cingucell.com/gsmba...
Не знаю насколько ей можно верить, но главная засада что телефон не будет
работать я Японии,

Там же написано: "No GSM service in Japan".

Kit.

"Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net> wrote in message

http://www.cingucell.com/gsmba...
Не знаю насколько ей можно верить, но главная засада что телефон не будет
работать я Японии,

Там же написано: "No GSM service in Japan".

В Японии только 3G телефоны роумятся.

[...]

А так там что? CDMA?