Паспорта протухающие

А есть какое-либо официальное правило (или недавний опыт) на предмет
сколько должен ещё быть действителен российский паспорт чтобы можно было
обратно в штаты въехать по GC? Получается где-то три недели запаса.
Теоретически он им нужен только как место куда печать поставить, так
ведь?

А для въезда в Россию? Будут проблемы какие-то если ехать туда в июне, а
протухают паспорта в начале сентября?

Андрей.

Re: Паспорта протухающие

"Andrew Maltsev" <am@amsoft.ru> wrote in message

[...]

Вернуться надо по не протухшему, или там подновить.

Re: Паспорта протухающие

Andrew Maltsev wrote:

[...]

Мне кажется что он должен быть действительным в течении 6 месяцев с
момента вьезда. Документально подтвердить я это не могу, но это как бы
common practice.

Буквально месяц назад пробовал купить билеты в круиз и обломился именно
по этой причине. Багамы (у которых явно написано - у нас правила вьезда
такие же как в США) явно требовали 6 мес с момента вьезда. Я
перезванивал в их посольство и тетка мне открытым текстом сказал что на
багамы не пустют, однако можно на берег не сходить. И тут же добавила
что тогда возможны траблы со вьездом назад в штаты.

Мне кажется самый простой способ узнать - позвонить в любое
подвернувшееся турагенство, они это должны знать.

Алекс

Re: Паспорта протухающие

"Alex Murzin" <alex@murzin.com> wrote in message

Andrew Maltsev wrote:

[...]

Мы только что с USVI вернулись. Два паспорта протухают через два и три
месяца соответственно. Не было даже намёка на проблемы. YMMV.

Д.

[...]

Какую печать?
У меня при въезде по GC паспорт ни разу не спрашивали и никаких печатей
туда не ставили.

А для въезда в Россию? Будут проблемы какие-то если ехать туда в июне, а
протухают паспорта в начале сентября?

Я так понимаю, что въехать в Россию можно с паспортом, который заканчивается
хоть завтра. А вот выехать - черт их знает.

Иван

Re: Паспорта протухающие

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

Странно.
А когда и откуда ты въезжал?
У меня из 6 въездов из дальнего зарубежья (не Канады :) за последние без
малого три года - 5 печатй при въезде.
Это Восточная и Западная Европа, Азия, Латинская Америка и Карибы.
Впрочем, как раз после одной из карибских поездок (Ямайка) штамп и не
поставили.
Наверное, зависит от степени пофигизма погранца.
Но в целом тенденция просматривается в пользу ставить.

Re: Паспорта протухающие

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Маленькая такая. С самолетиком. Прилетел-улетел, и самолетик в разные
стороны показывает. :)
Или на грин-карточников это не распостраняется? Мне казалось всем
ставят, для отметки факта пересечения границы.

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

да, гражданам тоже ставят

Re: Паспорта протухающие

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

а что за самолетик, кстати?
что-то я не вижу
и вообще не помню, чтобы хоть раз ставили печать при выезде
да ее и негде ставить при выезде
только про въезде

Какую печать?
У меня при въезде по GC паспорт ни разу не спрашивали и никаких печатей
туда не ставили.

Странно.
А когда и откуда ты въезжал?

Из Канады на машине (ну, там понятно), с Карибов, из Мексики, из Израиля.
Паспорт ни разу даже не спросили.
Я был уверен, что это такие правила и для въезда в США достаточно ГЦ.

[...]

С каким еще самолетиком?
Пока я ездил по H-1, ставили безликую "Admitted такого-то числа".
Без самолетика.
И только на въезде.
На выезде ее некому ставить.

В Европах таки ставят с самолетиком - на въезде и на выезде, и
в Израиле тоже, но без самолетика.

А на ГЦ печать не поставишь...

да, гражданам тоже ставят

Да. У меня детям ставили.
Но только на въезде.

[...]

По правилам - достаточно.

/ 06APR08 / 1808 UTC

National RUSSIAN FEDERATION (RU)
Residence U.S.A. (US)
Embarkation RUSSIAN FEDERATION (RU)
Destination U.S.A. (US)

U.S.A. (US)

Passport required; or
- if stay outside U.S.A. was more than 1 year: re-entry
permit issued by U.S. authorities viz. Permit to Re-enter
the United States" required. The document has the same size
as the U.S. passport; or
- if stay outside U.S.A. was less than 1 year: Permanent
Resident/Resident Alien Card (Form I-551).

Visa not required, provided holding:
1.- Valid Permanent Resident/Resident Alien Card (Form I-551),
provided stay outside U.S.A. has not exceeded 1 year (to
be determined by Immigration Inspector upon arrival); or

2.- An expired Permanent Resident/Resident Alien Card (Form
I-551) with a 10-year expiration, acceptable only if the
alien has not been absent from the U.S.A. more than 180
days.
This exemption does not apply to Conditional Residents
holding I-551's with 2-year expiration. In addition to
the 2-year expiration, these cards are identified by the
Category Code "CR(numeral)". Generally the numerals are
1, 2 or 6. The Category field is to the right of the
birthdate field on the front of the I-551.
Conditional Residents can be boarded with an expired
I-551 if holding a I-797 Notice of Action extending the
card for an additional year.
Expired Form I-551 is also accepted if holding:
a) a Transportation Letter issued by a United States
Consular or Immigration officer;
b) a civilian or military official travel order issued
by the United States Government;
c) or is included as dependent spouse or child on the
civilian or military official travel order issued to
the alien's spouse or parent by the U.S. Government.
3.- Re-entry permit (same size as a U.S. passport) issued by
U.S. Government reading "Permit to Re-enter the United
States" for those whose stay outside the U.S.A. exceeded
1 year; or
4.- Form I-797 together with Letter of Transportation issued
by U.S. authorities or U.S. embassies/consulates.

Additional Information:

- Alien Registration Receipt Card Form I-151 has been
replaced by Form I-551 and is no longer valid for travel.
Passenger is required to apply for a new I-551 (which
includes an application fee) and may experience delay in
admission.
- If the passport shows a Temporary Form I-551 Adit Stamp:
"processed for I-551 temporary evidence of lawful
admittance for permanent residence valid until receipt of
I-551 employment authorized", such a stamp is considered
to be Form I-551.

Re: Паспорта протухающие

"Juri Tsibrovski" <jt@jaytee.net> wrote in message

[...]

ха!
и действительно!

впрочем, эти штампики в паспорте очень удобны будут, когда N-400 заполнять
настанет пора

[...]

Я думаю, это он с европейским штампом перепутал
Там, действительно, есть самолетик