Калифорнийские налоги на дома

Если вдруг кто-то не в курсе -- оказывается есть такая штука как
proposition 8 -- для уменьшения налоговой стоимости дома. Я послал
только что.

http://assessor.lacounty.gov/e...

Андрей.

Re: Калифорнийские налоги на дома

"Andrew Maltsev" <am@amsoft.ru> wrote in message

Если вдруг кто-то не в курсе -- оказывается есть такая штука как
proposition 8 -- для уменьшения налоговой стоимости дома. Я послал
только что.

http://assessor.lacounty.gov/e...

А у вас что цена уже меньше чем по налогам? Это радует, налоговая цена с
каждым годом растет, а рыночная падает. Было кстати обсуждение чтобы
отменить этот налог для всех, но началось типа тогда мы потеряем 100
миллионов от того богатея, 50 от этого. Вообщем все зло в богатых, были бы
все бедные давно налог отменили.

"Рынский, Дениска \(старшой\)" <javaarchitect@msn.com> wrote:

[...]

Дык assessor поднял ровно на 2%, максимум сколько можно. А реально оно
падает. Так что да -- где-то на $50k примерно меньше. Меня оно правда не
то, чтобы очень радует. Но и не огорчает сильно, вернётся ещё.

[...]

Ну расскажите если сработает, обещают до июля скостить. У меня к сожалению
рыночная еще на 300 тыс больше, все надеюсь что упадет, уж больно этот налог
противный.

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

Ну расскажите если сработает, обещают до июля скостить. У меня к сожалению
рыночная еще на 300 тыс больше, все надеюсь что упадет, уж больно этот налог
противный.

(мечтательно) ..дом... 200 тыщ. Эхехе.
Ещё и с сауной и камином, небось...

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

"senatov" <jakov-senatov@t-online.de> wrote in message

[...]

Рухлядь картонаая

[...]

Непатриотично как-то. Как бы Фарбера не разбудить...

Re: Калифорнийские налоги на дома

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

Рухлядь картонаая

Да хоть и так...
Зато вышел на крыльцо с шматом сала, почесал яйцо,
почесал бороду, сел в тенёчке на завалинку под смородиной...

...лепотаа ...

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

[...]

Вас все тянет на нериальные вещи, смородина здесь сохнет, разве что под
пальмой

Re: Калифорнийские налоги на дома

"senatov" <jakov-senatov@t-online.de> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Под клюквой.

Vlаdimir Dubinin wrote:

Зато вышел на крыльцо с шматом сала, почесал яйцо,
почесал бороду, сел в тенёчке на завалинку под смородиной...
...лепотаа ...

Под клюквой.

Вот. Значит - понимаешь!!

...Примостил зад на картонной завалинке,
хлебнул Исконной, зажевал клюквой калифорнийской, да салом
в 3 дюйма толщиной....

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

On Apr 4, 8:35 pm, Andrew Maltsev <a...@amsoft.ru> wrote:

Если вдруг кто-то не в курсе -- оказывается есть такая штука как
proposition 8 -- для уменьшения налоговой стоимости дома. Я послал
только что.

http://assessor.lacounty.gov/e...

А в каком году дом покупал?

Мои соболезнования. Но главное - не ссать.

Иван

On Apr 6, 6:24 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Vlаdimir Dubinin wrote:

[...]

Своим, я так понимаю, салом? Кошерным?

Иван

Ivan Govnov wrote:

Своим, я так понимаю, салом? Кошерным?

"Папа - не пей!"

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Калифорнийские налоги на дома

Вас все тянет на нериальные вещи, смородина здесь сохнет, разве что под
пальмой

В Калифорнии то? Растет милая и плодоносит два раза в год, кстати.

Aleksandr A wrote:

Вас все тянет на нериальные вещи, смородина здесь сохнет, разве что под
пальмой

В Калифорнии то? Растет милая и плодоносит два раза в год, кстати.

Вы просто насилуете беззащитный организм растения. Эксплуататор.

Aleksandr A wrote:

В Калифорнии то? Растет милая и плодоносит два раза в год, кстати.

(заискивающе улыбаясь ) а картошечка? дачку бы нам в ваших местностях...

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

On Apr 8, 3:07 pm, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Aleksandr A wrote:

В Калифорнии то? Растет милая и плодоносит два раза в год, кстати.

(заискивающе улыбаясь ) а картошечка? дачку бы нам в ваших местностях...

А в Гондурасе вобще джунгли, палку воткнешь в землю - будет рости.
Хочешь, Яша, дачку в Гондурасе? Раз в 10 дешевле будет, чем в
Калифорнии.

Кирилл

Carl Farber wrote:

А в Гондурасе вобще джунгли, палку воткнешь в землю - будет рости.
Хочешь, Яша, дачку в Гондурасе? Раз в 10 дешевле будет, чем в Калифорнии.

A почему дешевле? Неспроста это...

Страны делятся на 3 категории :

- те, куда ВЫ охотно переезжаете
- те, откуда ВЫ охотно переезжаете сами (там, типо, уже ловить нечего)
- те, откуда ВАС гостеприимные хозяева всё-же успели э-э-э прооводить.

К какой из категорий относится Гондурас?

--
Привет. Иаков

Aleksandr A wrote:

[...]

Пр Гондурас не знаю, а вот в 30км от них в Коста Рике, там не много дешевле
чем в Кали и что приятно соседи все будут полковники СС и СД.

Aleksandr A wrote:

[...]

А фотографий у вас нет?