Храмову об ислмизации

http://en.wikipedia.org/wiki/I...

Islamic revival refers to a revival of the Islamic religion throughout the
Islamic world, that began roughly sometime in 1970s and is manifested in
greater religious piety, and community feeling, and in a growing adoption of
Islamic culture, dress, terminology, separation of the sexes, and values by
Muslims.[1] One striking example of it is the increase in attendance at Hajj
pilgrimage to Mecca, which grew from 90,000 in 1926 to 2 million in 1979.

Ну и так далее, по статье.
Я думаю, не надо объяснять, что население исламских стран вряд ли выросло в

20 раз за 53 года.

Понятно, уровень жизни повысился и больше людей могут позволить себе поехать
на хадж.
Однако, согласно твоей теории, с повышением уровня жизни они должны стать
менее мракобесными и, соответственно, тратить деньги на что-нибудь более
прогрессивное, чем хождение, завернувшись в белое полотенце, вокруг черного
метеорита.

Иван

Re: Храмову об ислмизации

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote

[...]

Хадж нужно соверщить олин раз в жизни.
Ничуть не более мракобесное занятие, чем окунуть в головой в воду или пенис
ножом изуродовать.

Bye, Anatol

Re: Храмову об ислмизации

"Anatoli Dontsov" <dontsov@nospam.com> wrote:

[...]

Я не вижу как это отменяет мракобесность.

Ничуть не более мракобесное занятие, чем окунуть в головой в воду или
пенис ножом изуродовать.

Ну, в принципе да.
Но суть не в этом, а в увеличении количества желающих.

[...]

мракобес - Враг прогресса, просвещения, науки; обскурант, реакционер

Посещение исторического места не является мракобесием.

Ничуть не более мракобесное занятие, чем окунуть в головой в воду или
пенис ножом изуродовать.

Ну, в принципе да.
Но суть не в этом, а в увеличении количества желающих.

Исключительно развитие транспорта.

[...]

А вот исполнение там коллективных ритуалов - я думаю, таки является.
Ну хотя бы немножко. Не?

А чем, кстати, исторически знаменито это конкретное место?
Туда упал метеорит?

[...]

Как интересно слушать эти вопросы от людей,
которые принципиально построили своё
государство на чужой земле, мотивируя
это историчностью места и для того, чтобы
исполнять там коллективные ритуалы.
И по этому поводу воюют уже полвека и еще
будут воевать, видимо, до конца времен.

Re: Храмову об ислмизации

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

А чем, кстати, исторически знаменито это конкретное место?
Туда упал метеорит?

Как интересно слушать эти вопросы от людей,
которые принципиально построили своё
государство на чужой земле, мотивируя

Нельзя не заметить, что в ходе истории,
ведущей народы вразброд,
евреи свое государство - построили,
а русское - наоборот.
(с)

Re: Храмову об ислмизации

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote

[...]

Дурак ты, Вулах, - а не...
Впрочем, дуракам закон не писан, а
если человек дурак, - то это надолго...

Все империи обречены на развал, и
особенно - во времена, когда власть
страны принадлежит избранникам, а
не царям народа. Кроме того, племя
руссов истреблялось политикой этой
империи ещё задолго до устранения
самодержавной власти, и кончилось
переименованием страны уже после
расчленения на независимые страны
по воле самих народов, населявших
бывшую Россию, - самими жителями
этой всемогущественной державы...

Теперь об Израиле, - как об одном из
множества других стран, построенных
на развалинах Британской империи, а
не Российской, отдавшей свои земли
большинству стран Европы, включая
Польшу, Болгарию, Чехию, Словакию,
Венгрию, Румынию и Югославию. Мы
не осуждаем эти страны за религию и
расовое отличие племён, населявших
завоевания бывшей Русской империи.
Кроме того, после принятия мирового
закона о Правах Человека, - жители в
Израиле могут исповедовать любого
бога. - Не обязательно еврейского, и
поэтому - не обязаны быть евреями...

Как обычно, - эта проблема о религии
(или отсутствии таковой) - застряла в
твоей собственной голове, - как и все
другие проблемы, связанные с твоей
умственной отсталостью. Поэтому не
может являться проблемой форума...

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~ Author Unknown ~~

Re: Храмову об ислмизации

Const wrote:

А чем, кстати, исторически знаменито это конкретное место?
Туда упал метеорит?

Как интересно слушать эти вопросы от людей,
которые принципиально построили своё
государство на чужой земле, мотивируя

На чужой - это на чьей?

--
Best regards
(M)ike

Re: Храмову об ислмизации

Mike <mikeNOS@skeptik.net> wrote:

Const wrote:

[...]

На палестинской ?

Const wrote:

[...]

да-да
а русские - на евроазиатской

Re: Храмову об ислмизации

Const wrote:

[...]

Вулах уже намекнул, что это тавтология. Типа как "Сибирь - земля
сибирская". Чьей земля-то была в 1947? В смысле, кому принадлежала
политически и территориально?

--

"Mike" <mikeNOS@skeptik.net> wrote in message

На палестинской ?

Вулах уже намекнул, что это тавтология. Типа как "Сибирь - земля
сибирская". Чьей земля-то была в 1947? В смысле, кому принадлежала
политически и территориально?

А почему в 1947?

Иван

Re: Храмову об ислмизации

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Потому что Израиль образовался в 1948.

Re: Храмову об ислмизации

"Ivan Krivyakov" wrote

One striking example of it is the increase in attendance at Hajj
pilgrimage to Mecca, which grew from 90,000 in 1926 to 2 million in 1979.

Ну а что дальше-то стало?
Интересно же что происходит последние 20 лет.
1988-2008.

Ну а вообще не вижу ничего страшного в посещении исторических
достопримечательностей.
Важно -- продолжается ли резня, и если продолжается -- насколько интенсивно.

[...]

Так и тратят всё более и более прогрессивно: покупают компьютеры, машины,
строят дороги, дома и (sic!) путешествуют.

[...]

И это как-то изменило взгляды арабов на то, чья это земля?

Иван

Re: Храмову об ислмизации

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

В данном треде интересно, что ответит на вопрос "чья земля" неараб и
нееврей Const. Потому что ответы арабов и евреев и так известны.

--

В данном треде интересно, что ответит на вопрос "чья земля" неараб и
нееврей Const. Потому что ответы арабов и евреев и так известны.

Я не знаю, что ответит несемит Const.

Насколько мне известно, международное право не закрепляет
понятия "своей земли" за отдельными народами. Субъектом
международного права являются государства.

Опять-таки, насколько мне известно,
единственная международно принятый документ о границах в
Палестине - это резолюция о разделе 1947 года. Она говорит о каком-то
"арабском государстве" (понятие "палестинцы" тогда еще не было
придумано, точнее не получило еще широкого распространения).

По этой резолюции получается, что большинство арабских
жителей палестины, а также немалое количество еврейских,
родились на территории того самого "арабского государства".

Я не знаю, проводил ли кто-нибудь подсчет, но с учетом того,
что в границы "арабского государства" входят Акко и Беер-Шева,
а также существенная часть Большого Тель-Авива, вполне
может оказаться, что на территории "арабского государства"
родился миллион-другой евреев.

Гипотеза о том, что арабских жителей Палестины дискриминируют
именно за то, что они родились на территории арабского
государства мне кажется надуманой, т.к не подтверждается
фактами. Еврейских жителей, родившихся
на той же территории не дискриминируют никак, а арабских граждан
Израиля, родившихся на той же территории если и дискриминируют,
то в значительноменьшей степени.

Иван

Re: Храмову об ислмизации

Mike wrote:

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

А точно не еврей?
:)

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Ну, мы же уже как-то жевали.
Пока не устаканен вопрос с этим, как его Ваня называет,
"каким-то так называемым палестинским" государством,
Израиль никак не может считаться легитимной
сущностью.

Re: Храмову об ислмизации

In article <ftei5v$28d7$1@mamba.crocodile.org>, Ivan Krivyakov says...

[...]

Это была турецкая земля, которая по результатам WWI
отошла под управление Британии, которая передала вопрос
о суверенитете в ООН, которая решила создать два государства.
Израиль - одно из самых легитимных в истории государств,
в легальном смысле.

[...]

Точнее, означало евреев.

[...]

Границы того "арабского государства" сейчас не имеют никакого
смысла, кроме исторического. Уж точно никакого легального.