Re: Белая книга обид завана. Re: Ужасы голокоста и фашизма

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:...

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

"Gennady Gleizer" <gennady@enigma.com> wrote in message

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

вот, бля, два мира - две системы
свалил бы я отсюда давно, да буду скучать по многим имеющимся здесь
приличным людям

так что - block sender

Тут, кстати, уже был один такой, хваставшийся размером твит-листа.

ничего, слетающий виндовс сам автоматически решает прблему слишком
длинных твит листов.

тьфу-тьфу
больше трех лет не переставлял - и надеюсь еще столько же не буду

хотя, вчера он, зарраза, почему-то вылетел с стоп-скрин, впервые за все это
время
так что может и случиться амнистия ;-)

хотя, можно нагуглить, как бэк-ап block list