Крушение доллара

Мне лень читать книжку по новой. Ссылочку, плиз

мне лень искать бесплатно. €200

Однако...
Сенатов ведь на святое покусился.

Иван

Re: Крушение доллара

On Apr 3, 7:57 pm, "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote:

Мне лень читать книжку по новой. Ссылочку, плиз

мне лень искать бесплатно. EURO 200

Однако...
Сенатов ведь на святое покусился.

Как я вижу, в этой ньюсгруппе узнают о проблемах доллара, когда
германские евреи переходят на использование евро?

Оригинально!

Иван

Re: Крушение доллара

Ivan Govnov wrote:

Как я вижу, в этой ньюсгруппе узнают о проблемах доллара, когда
германские евреи переходят на использование евро?

Я вижу некоторые тут морально опустились уже настолько,
что присвоили себе вдобавок к фекальному погонялу, ещё и сомнительное
право употреблять слово "еврей" в качестве ( как им думается ) оскорбления?

По моему Вы перебарщиваете с маскировкой, г-н Говнов.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Крушение доллара

On Apr 4, 12:31 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Ivan Govnov wrote:

[...]

Я не понимаю, на каком основании Вы оскорбляеете мою родовою фамилию,
называя ее "погонялом"? Похоже, сказываются плохие манеры,
приобретенные в не столь отдаленных местах.

ещё и сомнительное
право употреблять слово "еврей" в качестве ( как им думается ) оскорбления?

Оскорбления?! Отнюдь! И мне непонятно, почему для Вас, еврея "Иакова
Сенатова", слово "еврей" является оскорбительным. Наверное, это таки
некая ступень антисемитизма. Или Вы хотите сказать, что человек с
именем "Иаков Сенатов" может быть не евреем?

По моему Вы перебарщиваете с маскировкой, г-н Говнов.

Вы меня с кем-то путаете - я не маскируюсь.

Иван

Re: Крушение доллара

Оскорбления?! Отнюдь! И мне непонятно, почему для Вас,

Отнюдь - хуйнють
па руски гаварить научись (ТМ)(С)

(и прекрати выкать)

Re: Крушение доллара

"Mano Cheeivid" <user.aaaaa@gmail.com> wrote in message

Оскорбления?! Отнюдь! И мне непонятно, почему для Вас,

Отнюдь - хуйнють
па руски гаварить научись (ТМ)(С)

(и прекрати выкать)

о. гегемон пришель.

дубинин, хошь я счас тут лабораторное исследование проведу?

Re: Крушение доллара

Paul Atkin <utkinpol@netzero.net> wrote:

[...]

Ну какой же это гегемон.

Это самый обычный украинский патриот.

Re: Крушение доллара

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А при чем тут я?

Re: Крушение доллара

On Apr 4, 2:13 pm, Mano Cheeivid <user.aa...@gmail.com> wrote:

Оскорбления?! Отнюдь! И мне непонятно, почему для Вас,

Отнюдь - хуйнють
па руски гаварить научись (ТМ)(С)

Вы имели в виде "Албанский"?

(и прекрати выкать)

[...]