никто .NET-девелоперов не ищет?

Всем привет!

Мой работодатель начал ощущать на себе рецессию. Несколько клиентов
заморозили проекты, на которых держалась значительная часть cashflow. Чую
надо делать ноги, ничем хорошим это не кончится...

Если вдруг у кого ищут Sr. .NET developers/architects - резюме в трёх
форматах тут: http://duginov.com/job
Буду премного благодарен.

Интересует центр/север NJ и/или Манхэттан.

--
Regards,
Dmitry Duginov

Re: никто .NET-девелоперов не ищет?

"Dmitry Duginov" <me@duginov.com> wrote

Мой работодатель начал ощущать на себе рецессию. Несколько клиентов
заморозили проекты, на которых держалась значительная часть cashflow. Чую
надо делать ноги, ничем хорошим это не кончится...

http://news.hereisthecity.com/...

Reuters reports that New York's Independent Budget Office is estimating that
the city will sustain 20,200 financial market job losses over the next two
years - 12,600 this year, followed by 7,600 in 2008. Some 34,000 jobs
globally are thought to have already been lost in the last 9 month

Bye, Anatol

Dmitry Duginov wrote:

[...]

У нас вроде как опять открылась вакансия на виндузного программиста.
.НЕТ тут участвует, но только как одна из трех ипостасей. Главная
ипостась - С++. Но нужен именно программист, а не типа Паши Эткина.

-СБ

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

Dmitry Duginov wrote:

[...]

Спасибо, но в плюсАх я как свинья в помидорах.

А что не так с Эткиным в ипостаси программиста?

Д.

Dmitry Duginov wrote:

[...]

Он совсем не программист. Он - Солюшн Аркитект.

-СБ

Dmitry Duginov wrote:

[...]

у бабкина сложные issues. он бы и рад сказать что либо, но поскольку все то,
что он говорит, должно быть проинвертировано читателем перед прочтением,
вводит его в некий ступор, и оттого внятно выразить свои мысли он не может.

так что я по сути должен его тут поблагодарить за непрошенный комплимент.

Anatoli Dontsov пишет:

[...]

Хе-хе, подбродрил человека.