/HDTV /Blue ray prices

http://www.tomshardware.com/20...

Pricewatch - Sony, Sharp and Panasonic Blu-ray players continue to climb an
upward price

For the majority of players, though, prices are higher than they have been
all year and it seems as though there is really no way to stop the prices
from spiraling out of control. How far will they continue to rise and set
themselves out of the mainstream target market?

Re: /HDTV /Blue ray prices

"Anatoli Dontsov" <dontsov@nospam.com> wrote in message

[...]

что за паника, не пойму
300 баксов они уже стоят, и продолжают падать

[...]

А я вас всех предупреждал, что как только ХД слили, нужно бежать покупать
БР, потому что без конкуренции цены взлетят.

Re: /HDTV /Blue ray prices

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

[...]

Разве твои предупреждения не 100% стёб? Возможно, я невнимательно читал,
но вроде бы именно так.

--
Oleg D.

Re: /HDTV /Blue ray prices

"Oleg Dvornikov" <odind@geeklife.com> wrote in message

[...]

Конечно нет, надо как бы отличать зерна от плевел

Стёб в зиване

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote

Разве твои предупреждения не 100% стёб? Возможно, я невнимательно читал,
но вроде бы именно так.

Конечно нет, надо как бы отличать зерна от плевел

Возможно, Новик тоже так считает.
Но на самом деле, когда стёба становится больше 5% от общего объема,
отличать стёб от искреннего выражения своего мнения становится трудно.

Re: Стёб в зиване

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote in message news:ft39k2

Возможно, Новик тоже так считает.
Но на самом деле, когда стёба становится больше 5% от общего объема,
отличать стёб от искреннего выражения своего мнения становится трудно.

Это, на самом деле, один из способов стать пророком.
Написать, скажем "ага, ага - бегите срочно покупать евро".

Если окажется, что это был дельный совет - говорить,
"ну вот видите, я же говорил - надо было покупать евро".
А если евро вдруг рухнет - ссылаться на то, что это был
стёб.

Иван

Re: /HDTV /Blue ray prices

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

Я бы сказал что на двадцатку подросли.
С другой стороны, прямо сейчас вроде не надо, а через полгода уже будет
полный комплект домашний. Тогда можно будет прикупить.
Причем мне что-то подсказывает, что они сейчас развернут производство с
бешеной силой. Что крайне положительно скажется на общих ценах через
несколько месяцев.

Re: /HDTV /Blue ray prices

"Alex" <alex.lichman@yahoo.com> wrote

Причем мне что-то подсказывает, что они сейчас развернут производство с
бешеной силой. Что крайне положительно скажется на общих ценах через
несколько месяцев.

А что, есть нехватка плееров?

Bye, Anatol

Re: Стёб в зиване

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

Так чем являются призывы горячо любить Гугл и Микрософт и покупать ихние
ценные бумаги?

Re: Стёб в зиване

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote:

Так чем являются призывы горячо любить Гугл и Микрософт и покупать ихние
ценные бумаги?

Это пока неизвестно.
Ответ станет ясен, когда с Гуглом или Майкрософтом произойдет
что-нибудь этакое.

[...]

Ну эти любители иноваций которые ХД взяли, иеперь оказались впролети ну и
ринулись БР брать. Плнятно что тот рвнок который на ХД сформировался теперь
на БР перетечет и пока это процесс не закончится, и плееров будет нехватка и
цены вверх поползут. Подождите 6 месяцев.

Re: Стёб в зиване

Daniel Hramov wrote:

[...]

Кстати как там твой виртуальный миллион?

Виртуальный миллион

"Cyril Novikov" wrote

Возможно, Новик тоже так считает.
Но на самом деле, когда стёба становится больше 5% от общего объема,
отличать стёб от искреннего выражения своего мнения становится трудно.

Кстати как там твой виртуальный миллион?

После некоторого падения - идёт на поправку с снова стоит ~$1M

Ну и лучше, чем у Окраинца.
Ну а кроме Окраинца -- виртуальный миллион никто не решился взять.

Re: Виртуальный миллион

Мелкий народишко, трусливый !