Об Одноклассниках и др.

Я вот подумал, что, может, не имеет смысла
писать всякие "social network" аппликации с нуля ?

Есть же opensocial или тот же facebook.

Они предоставляют generic инфраструктуру для всего,
что связано с "social network", и API для доступа к ней,
а также деляется доходом от рекламы.

Аналогично кстати с веб-магазинами (yahoo store) и т.д.

Т.е. это все шаги в правильном направлении. Одни дают
инфраструктуру заточенную под разные задачи, а другие
делают на ней аппликации, заботясь только о функиональности
и не заботясь об инфраструктурных делах

Миша

Re: Об Одноклассниках и др.

Mikhail Kimmelman wrote:

Я вот подумал, что, может, не имеет смысла
писать всякие "social network" аппликации с нуля ?

Поздравляю с изобретением CMS!

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Об Одноклассниках и др.

"Mikhail Kimmelman" wrote

Я вот подумал, что, может, не имеет смысла
писать всякие "social network" аппликации с нуля ?

Есть смысл.
Social Network можно написать очень по-разному и в большинстве случаев
всякие framework-и не подойдут.
То есть теоретически их использовать можно, но либо работы по интеграции
будет больше, либо пользователям будет неудобно, либо будет неоригинально, и
пользователям не будет причины начинать пользоваться очередным клоном social
network.

Впрочем, если тебе нужно что-то очень стандартное -- к твоим услугам всегда
есть www.ning.com -- можно создать social network за часик.

Только что потом с ним делать?

Они предоставляют generic инфраструктуру для всего,
что связано с "social network", и API для доступа к ней,
а также деляется доходом от рекламы.

Аналогично кстати с веб-магазинами (yahoo store) и т.д.

Если ты хочешь что-то продать что-то стандартное -- можешь использовать
amazon.
А если хочешь открыть свой магазин с какой-то важной спецификой -- придётся
писать всё самому.

Т.е. это все шаги в правильном направлении. Одни дают
инфраструктуру заточенную под разные задачи, а другие
делают на ней аппликации, заботясь только о функиональности
и не заботясь об инфраструктурных делах

Иногда code reuse удобен и полезен, но иногда -- нет.

Re: Об Одноклассниках и др.

Daniel Hramov wrote:

Social Network можно написать очень по-разному и в большинстве случаев
всякие framework-и не подойдут.

имелось ввиду - юзер-интерфейсный, CMS

То есть теоретически их использовать можно, но либо работы по интеграции
будет больше,

те написать на коленке фотоальбом, или гостевую будет быстрее, чем взять готовый код?
оригинально.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Об Одноклассниках и др.

"senatov" wrote

Social Network можно написать очень по-разному и в большинстве случаев
всякие framework-и не подойдут.

имелось ввиду - юзер-интерфейсный, CMS

Я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
Что-то про Content Management System?

[...]

Так надо же не только написать фотоальбом или гостевую, но и аккуратно это
всё проинтегрировать с имеющейся бизнес-функциональностью.
Например, мы хотим проинтегрировать фотоальбом с гостевой таким образом,
чтобы в гостевой книге крутился фотоальбом, а под каждым фото в фотоальбоме
была гостевая книга. И чтобы как фото, так и комментарии цензурировались на
предмет нецензурности. А для этого нужно дать пользователям возможность
помечать фото и комментарии как spam/porn/whatever.
И чтобы это всё работало быстро и было удобно пользователю.
Ну и какой готовый код ты для этого дела возьмёшь?

Re: Об Одноклассниках и др.

Daniel Hramov wrote:

Я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
Что-то про Content Management System?

дада, именно "что-то". Намекаю, можно сказать.

И чтобы это всё работало быстро и было удобно пользователю.
Ну и какой готовый код ты для этого дела возьмёшь?

ну... охотнее работаю на яве-линух, поэтому я возьму
oracle или mySQL, Fedora или Red Hat, в качестве СMS я возьму опенсорсную
dotCMS, написанную на 1.5 яве (PHP может и ещё лучше, но я в нём ни уха ни рыла,
тоже самое с MS платформой), хммм.

Вот тебе и весь юзер-интефейс с фотоальбомами и гостевыми.
То, что ты возжелал, легко реализуется банальным дописыванием кода.

Бизнес логику где и на чём Бог на душу положит, хоть на Выжуаль Бэйсике.
Сопрячь работающий код с Tomcat труда не составит - система открытая.
Я -бы перенёс всё под одну крышу, под JBOSS или Glassfish и писал бы
как логику под EJB, но это как заказчик пожелает.

Внешний вид страницы - для того есть СSS и Веб -Дизайнеры.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Об Одноклассниках и др.

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com> wrote in message

[...]

да, одноклассники - исключительно сосучий сайт, в плане функицональности
однозначно было бы лучше, если бы они что-то человеческое пользовали
да еще и модераторы фашиствуют, фотки детей блокируют

но - поскольку первым вскочил в нишу и набрал обороты - стал реально полезен
находятся одноклассники :)

Re: Об Одноклассниках и др.

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Технически он сосучий, но идейно оказался самым интересным. Я так думаю,
что из-за 2 уникальных концепций: "друзей-друзей" и "сейчас на сайте".

Re: Об Одноклассниках и др.

"Юpa Шaлaк" wrote

Технически он сосучий, но идейно оказался самым интересным. Я так думаю,
что из-за 2 уникальных концепций: "друзей-друзей" и "сейчас на сайте".

А я думаю, что полезность odnoklassniki.ru заключается, в первую очередь, в
его открытости.
Довольно просто найти чей-нибудь profile в гуглу и посмотреть фотки.

vkontakte.ru, также как и facebook.com -- гораздо более закрыты.

Re: Об Одноклассниках и др.

"senatov" wrote

И чтобы это всё работало быстро и было удобно пользователю.
Ну и какой готовый код ты для этого дела возьмёшь?

ну... охотнее работаю на яве-линух, поэтому я возьму
oracle или mySQL, Fedora или Red Hat,

Использование RDBMS и OS, а также [Integrated] Development Environment типа
J2EE или Visual Studio .NET -- вполне естественный выбор.
Ты сосредоточся на достоинствах Content Management System.

Как dotCMS поможет написать [spam] рейтинг фоток и комментариев?

в качестве СMS я возьму опенсорсную
dotCMS, написанную на 1.5 яве (PHP может и ещё лучше, но я в нём ни уха ни
рыла,
тоже самое с MS платформой), хммм.

Ты намекаешь, что dotCMS -- это конкурент PHP и ASP.NET?

Вот тебе и весь юзер-интефейс с фотоальбомами и гостевыми.
То, что ты возжелал, легко реализуется банальным дописыванием кода.

Ага, "банальным". Разбежался.

Бизнес логику где и на чём Бог на душу положит,

Так в бизнес-логике и business-specific UI основная сложность и есть.
И Content Management System в таком случае нужна примерно как собаке пятая
нога.

Re: Об Одноклассниках и др.

Daniel Hramov wrote:

"Юpa Шaлaк" wrote

[...]

В Контакте не более закрыт. Но кого-угодно там не найдешь.
Похоже на "Одноклассников" сделано на mail.ru. Они могут со временем
немного народа переманить.

Re: Об Одноклассниках и др.

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Сейчас на сайте есть в любом форуме, более того они еще и говорят сейчас в
лайв, яху или аол мессенджере, а это более удобно ибо однокашки чата не
дают. А разве друзья-друзей не из живого журнала высосана? А как они кстати
различают циклических друзей и могут ли быть только с обной стороны?

[...]

А разве не Гугл трудится над этими АРай? Они любую идею испортят. А так
здорово, я бы пользовался.

Юpa Шaлaк wrote:

Constantine Vulakh wrote:

[...]

А разве в Facebook такого нет? Или на MySpace.

--
Oleg D.

Re: Об Одноклассниках и др.

"Юpa Шaлaк" wrote

vkontakte.ru, также как и facebook.com -- гораздо более закрыты.

В Контакте не более закрыт. Но кого-угодно там не найдешь.

У тебя первое предложение противоречит второму.

Похоже на "Одноклассников" сделано на mail.ru. Они могут со временем
немного народа переманить.

На самом деле блоги [в сочетании с Google Search] могут со временем всех
затоптать.

Constantine Vulakh wrote:

[...]

а что, у classmates.com такого нет?
у линкдина - есть

и "сейчас на сайте".

а вот это как раз - вредная фича ;)

Re: Об Одноклассниках и др.

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote in message

"Юpa Шaлaк" wrote

[...]

Забудьте, гугл никогда не сможет искать в блогах, этого им не дано.

Re: Об Одноклассниках и др.

Constantine Vulakh wrote:

[...]

А разве она не отключается? Там даже опки есть, показать как на ланче,
отошел в туалет, занят или меня вообще здесь нет

Re: Об Одноклассниках и др.

"Рынский, Дениска" <javaarchitect@msn.com> wrote

На самом деле блоги [в сочетании с Google Search] могут со временем всех
затоптать.

Забудьте, гугл никогда не сможет искать в блогах, этого им не дано.

Как это "не сможет", если уже вовсю ищет?

[...]

Ты как придумаешь, как на opensocial деньги делать, гуглу скажи. Они всерьез
верят, что на таких гаджетах оно не получается.
Антон

Re: Об Одноклассниках и др.

"Anton V. Goldberg" <antonymouse@home.com> wrote in message

Ты как придумаешь, как на opensocial деньги делать, гуглу скажи.
Они всерьезверят, что на таких гаджетах оно не получается.

Я про opensocial пока не знаю ничего,
но на фейсбук-аппликациях люди ж деньги делают.

Миша