Цибулино

Вышла новая детская книга "Цибулино" Джанни Родари.

Re: Цибулино

On Apr 2, 11:45 pm, Vlаdimir Dubinin <va...@avtograd.ru> wrote:

Вышла новая детская книга "Цибулино" Джанни Родари.

...подтверждая происхождение италийцев от протоукров.

Kit.

Re: Цибулино

"Vlаdimir Dubinin" <vad12@avtograd.ru> wrote in message

Вышла новая детская книга "Цибулино" Джанни Родари.

Да, я так понял, что по свидомым правилам греческой грамматики слово
"Севастополь" теперь будет "Севастопiль". Подозреваю, что надо будет
произносить "мегапилис" и всё такое прочее...

Re: Цибулино

"Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net> wrote in message news:4b4db88f-38c6-4c9d-9ad2-e0af88fe14fe@s19g2000prg.googlegroups.com...

On Apr 2, 11:45 pm, Vlаdimir Dubinin <va...@avtograd.ru> wrote:

Вышла новая детская книга "Цибулино" Джанни Родари.

...подтверждая происхождение италийцев от протоукров.

На одном каякерском форуме видел прикольное название
для Украины - Незаежная.

____
Андрей

Re: Цибулино

Vlаdimir Dubinin wrote:

Вышла новая детская книга "Цибулино" Джанни Родари.

Не "Цибулино" а "Цибуліно", и не новая, переводу уже 30 лет.

Re: Цибулино

"Alex" <alex.lichman@yahoo.com> wrote in message news:95fdc5-d3f.ln1@news.russian-z1.org...

"Vlаdimir Dubinin" <vad12@avtograd.ru> wrote in message

Вышла новая детская книга "Цибулино" Джанни Родари.

Да, я так понял, что по свидомым правилам греческой грамматики слово "Севастополь" теперь будет "Севастопiль".

"А ти чув, як москалі наше пиво називають? Повбивав би!!!"
http://ukrlife.org/main/valiko...