Москва

Уважаемые сэры,

Начитался я ваших ужасов о последних достижениях КГ, дороговизне и ужасах
трафика Москвы, напугался и решил спросить, как нужно правильно добираться
из аэропорта Домодедово на ул. 1-я Брестская, если самолет прилетает в 8
вечера.
Сколько это стоит на такси? Цена пох в разумных пределах, но не хотелось бы
в трафике зависать надолго. Может нужно использовать другой,
общественно-транспортный вариант?

Спасибо.

Re: Москва

"АД" <z1news@sbcglobal.net> wrote in message

[...]

В сторону центра вечером трафика как правило нет.

Сколько это стоит на такси? Цена пох в разумных пределах, но не хотелось
бы

Официальное такси на стойке в Домодедово - 1900 рублей в центр.
Можно немного сэкономить, заказав такси из города - бывает и вдвое дешевле.
Я сам пользуюсь 956-8-956 (телефон просто помню), контора сейчас использует
xxl-taxi.ru. Самое дешевое из проверенных - http://www.taxiport.ru/ , но с
ними есть немалая вероятность ехать на жигулях, но вполне новых и чистых, по
отзывам.

В любом случае надо дать им номер рейса и сказать, чтобы сами отслеживали
опоздание самолета, а не пытались содрать денег за ожидание (не должны, но
мало ли чего вздумается).

в трафике зависать надолго. Может нужно использовать другой,
общественно-транспортный вариант?

Экспресс до Павелецкой, дальше на метро. Если чемоданов нет, вполне вариант.

Re: Москва

On Apr 1, 5:06 pm, "Juri Tsibrovski" <j...@jaytee.net> wrote:

"АД" <z1n...@sbcglobal.net> wrote in message

[...]

В моей далекой брежневско-горбачевской молодости из аэропортов ходили
Икарусы на Аэровокзал на Ленинградке. И остановку по дороге из Внуково
и Домодедово делали как раз рядом с метро Маяковская, откуда до 1-й
Брестской 5 минут пешком. Рубль стоило с небольшим.

Кирилл

Re: Москва

"Carl Farber" <farcarl@gmail.com> wrote in message

[...]

Мало кефира.

Re: Москва

[...]

Куда добираться и сколько груза? Общественный транспорт там ходит
нормально. Маршрутка до Домодедовской ходит каждые 5 минут. Есть и
автобусы и еще что-то. Если багажа много, маленькие дети и.т.д., то
лучше такси, конечно.

Re: Москва

On Wed, 2 Apr 2008 01:06:30 +0400, Juri Tsibrovski wrote:

"АД" <z1news@sbcglobal.net> wrote in message

в трафике зависать надолго. Может нужно использовать другой,
общественно-транспортный вариант?

Экспресс до Павелецкой, дальше на метро. Если чемоданов нет, вполне вариант.

А чем экспресс до РВ и потом метро плох? Или даже не экспресс? В 8 вечера -
вариантов полно.

Юра

Re: Москва

"Yury Mukharsky" <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote in message

[...]

А что такое РВ? Экспресс - это электричка за 150р, 40 минут и мы уже на
Павелецком. В 8 вечера уже не так актуально, а вообще - самый надежный
метод. Еще в 21:30 идет другой экспресс, курский-каланчевская-белорусский,
но это актуально только если на 20:30 и 21:00 опоздать.

Re: Москва

"Juri Tsibrovski" <jt@jaytee.net> wrote in message

[...]

Ах этот РВ :) Нет, мы про Домодедово же. В SVO обещанную электричку в
терминал пока не пустили - новый срок июль, поэтому или через Лобню, или
через Речной.

Re: Москва

On Wed, 2 Apr 2008 14:22:31 +0400, Juri Tsibrovski wrote:

[...]

Речной вокзал.

Юра

Re: Москва

On Wed, 2 Apr 2008 14:28:19 +0400, Juri Tsibrovski wrote:

[...]

Упс. Это я как-то не заметил. А из Домодедово, конечно, всегда электричкой
и ездили.

[...]

Благодарю за единственный дельный и полный ответ, вроде всё ясно, просто
возьму такси, чтоб не париться с электричками и пр.
Чемодан наверно один, но все равно лень таскаться.

Остальным участникам тоже спасибо за попытку ответить.

Wed, 02 Apr 2008 14:49:01 GMT, АД написал:

[...]

такси лучше таки вызывайте по телефону заранее, как Вам Цибровский
советовал - в Домодедове еще остались шаромыжники и каталы среди частников.

--
Желаю здравствовать,
Сергей

[...]

там есть специальная лепездричка, отправляющаюся прямо из здания аэропорта.
цена 100р, отправление в нольминут. до павлецкого вокзала.

едет 40 минут.

с метро дальше сам разберешься?

[...]

теоретически.
а практически -- два мудака друг друга найдут и амба.
вот как я вчера из ширка наблюдал. тоже в 8 вечера.

[...]

20:30 и 21:00 приходят на павлецкий в одно время, не?