Что за город?

Вот сижу смотрю кино. Там показывают красивый городок провинциального
типа, но я не могу его распознать. По сюжету, героя ссылают в "российскую
глубинку". Если я что-то понимаю в архитектуре, то там живут католики.
Значит, единственный вариант -- Белоруссия. Но я в Белоруссии ни разу
не был. Вот кадры из фильма:

http://67.84.233.55:1492/Image...
http://67.84.233.55:1492/Image...
http://67.84.233.55:1492/Image...

Фильм, кстати, называется "Граффити".

Re: Что за город?

Sericinus hunter <serhunt@flash.net> in
alt.russian.z1,<47f189ce$0$5634$607ed4bc@cv.net> wrote:

[...]

Server недоступен.

Re: Что за город?

"Sericinus hunter" <serhunt@flash.net> wrote in message

[...]

Касимов (Рязанская обл), также неподалёку снимали в пос. Гусь-железный,
Спас-Клепики.

Rinat

Re: Что за город?

Mikhail Isayev wrote:

[...]

А сейчас?

Re: Что за город?

Rinat wrote:

[...]

Не похоже на Касимов. Вы уверены?

alt.russian.z1,<47f2f124$0$15189$607ed4bc@cv.net> wrote:

Mikhail Isayev wrote:

[...]

Cannot find server, и даже не пингается. Может, местное.

Жаль - Касимов с Гусь-Железным я проезжал. Там нет такого здоровенного собора,
что гусевские железные купцы соорудили? Больше любого московского, насколько я
помню. И стоит удачно. Видишь издалека, но под"езжаешь - и охреневаешь...

[...]

На двух твоих фотографиях собор из Гусь-Железного:

http://www.scenery.ru/vid.php?...
вид на Троицкий собор в Гусе-Железном. Гусь-Железный - поселок городского
типа Касимовского района Рязанской области. Ближайшие крупные населенные
пункты - Касимов, Тума, Спас-Клепики. Грандиозный собор в готическом стиле
был построен здесь в 19 веке на средства известного промышленника Баташёва.
При подъезде со стороны Касимова можно видеть замечательное дорожное
<раскрытие> с видом на собор, величественно возвышающийся над окрестной
деревянной застройкой. Аналогичное раскрытие и со стороны Спас-Клепиков,
только подъезжать нужно со старой дороги, по направлению к старому мосту.

В самом Касимове снято только несколько сцен

Rinat

Re: Что за город?

Rinat wrote:

[...]

Оно. Спасибо за информацию.

Re: Что за город?

"Rinat" <rinatb@netzero.com> in
alt.russian.z1,<YeSdnfFYouc-32nanZ2dnUVZ_oKhnZ2d@comcast.com> wrote:

[...]

О. Это оно, да.
http://www.scenery.ru/big_phot...
Вставляет не по-детски.

В самом Касимове снято только несколько сцен

Магазин "Русь" на моих фотках.ком был снят именно там. Но, собаки, стерли за
неуплату.

Re: Что за город?

Mikhail Isayev wrote:

[...]

Неподецки вставляет Прокудин-Горский. Россия которую мы потеряли.
Например http://www.museum.ru/museum/18...

Re: Что за город?

Rinat wrote:

http://www.scenery.ru/vid.php?...
вид на Троицкий собор в Гусе-Железном. Гусь-Железный - поселок

Судя по собору - бабла у жителей этого
"посёлка городского типа" до революции было немерянно.
Схожую картину наблюдал я в Томске, начала 80-x: весь центр
был застроен нехилой недвижимостью начала века - художественная кладка
красного кирпича, резьба по лиственице, капитальные оффисные здания.
--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Что за город?

VS wrote:

Неподецки вставляет Прокудин-Горский. Россия которую мы потеряли.
Например http://www.museum.ru/museum/18...

А почему потеряли? Это я помню. Бывал.

VS wrote:

Неподецки вставляет Прокудин-Горский. Россия которую мы потеряли.
Например http://www.museum.ru/museum/18...

А почему потеряли? Это я помню. Бывал.

А щас оно еще всё реставрируется и выглядит как с иголочки.
Прямо смотришь на фотографии ворующих зарплатных товарищей
и завидуешь.

Re: Что за город?

In article <47f189ce$0$5634$607ed4bc@cv.net>, Sericinus hunter says...

[...]

Это вполне русская архитектура, только старая.
На первой фотографии - типичный шатер, которых
запретили строить в 17 веке. На второй и третьей
похоже на модификацию шлемовидных куполов, которые
были популярны еще раньше.

--

Re: Что за город?

tial wrote:

[...]

Простите. Шатром тут даже не пахнет.

запретили строить в 17 веке. На второй и третьей
похоже на модификацию шлемовидных куполов, которые
были популярны еще раньше.

Вы, наверное, перепутали. На второй и третьей --
принципиально разные вещи.

Re: Что за город?

On Sun, 06 Apr 2008 23:59:45 -0400, Sericinus hunter wrote:

tial wrote:

[...]

Шура перепутал первую со второй.

Юра
знатный шуровед.

Re: Что за город?

In article <1iz43k5fi0f8d$.dlg@muh.free.fr>, Yury Mukharsky says...

tial wrote:

[...]

Первая это gorod1. Вторая и третья - gorod2 и gorod3.
Я думал это очевидно.