учим испанский

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться реклама
на испанском языке?

-СБ

Re: учим испанский

Sergey Babkin wrote:

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться реклама
на испанском языке?

Возможно, перепутали с Калифорнией по базе IP адресов.

--
Oleg D.

Re: учим испанский

Sergey Babkin wrote:

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться
реклама на испанском языке?

Я так думаю, что какая-то российская сеть "зафрендилась" с латиносской.
Потому что на сайте "Динамо" (К) - та же самая фигня.

Re: учим испанский

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться реклама
на испанском языке?

Чёрт. У меня на машине в силу дурацких причин последнее время стоит
испанская локаль. Так я думал они настолько умные, что научились это
определять и мне подсовывают рекламу в соответствии с локалью :). А это они
оказывается для всех .

Re: учим испанский

Oleg Dvornikov wrote:

Sergey Babkin wrote:

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться реклама
на испанском языке?

Возможно, перепутали с Калифорнией по базе IP адресов.

Ну так я-то не в Калифорнии.

-СБ

Re: учим испанский

Sergey Babkin wrote:

Oleg Dvornikov wrote:

Sergey Babkin wrote:

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться реклама
на испанском языке?

Возможно, перепутали с Калифорнией по базе IP адресов.

Ну так я-то не в Калифорнии.

Поэтому и говорю - перепутали, а если бы был в Калифорнии, то не
перепутали бы.

--
Oleg D.

Re: учим испанский

Написано же: перепутали.

--
Best regards,
Andrey Tarasevich

Re: учим испанский

Sergey Babkin wrote:

А вот интересно, в связи с чем на anekdot.ru стала показываться реклама
на испанском языке?

А чо? Хороший язык. Симпатичный.