GSM-телефон и SIM-карты

Проапгрейдил телефон (Verizon) на Morola z6c World Edition. Он умеет работать
GSM-сетях. Посоветуйте, как быть. Вот, скажем, еду я в Европу и хочу там его
использовать. Говорят, типа, надо СИМ-ку в него втыкнуть. А где правильную
брать?

____
Андрей

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote in message

[...]

а где угодно, на самом деле
у них там оно все prepaid

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:fsrcfh$1ona$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Вот ты сейчас чего-то сказал- так я ничего не понял. (С)Остров

____
Андрей

Re: GSM-телефон и SIM-карты

Андрей Зубань wrote:

[...]

СИМ-ка привязана к плану, если хочешь купить тут, посмотри у (поговори
с) T-Mobil, вроде там были world-wide планы, хотя и недёшевые когда я
последний раз смотрел. Вероятнее, будет дешевле купить прямо в Германии.

--
Oleg D.

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Oleg Dvornikov" <odind@geeklife.com> wrote in message news:fsrdor$1pnu$1@mamba.crocodile.org...

Андрей Зубань wrote:

[...]

А как оно работает - когда покупаешь, там, типа, уже заложено сколько-то
минут? А если купил в Германии, а звонишь из Италии? А в Штаты звонить
можно? Дорого?

____

[...]

Ну, в европе я покупал только в Белоруссии, но покупал кроме того в
Малайзии, Гватемале и Доминиканской республике.
Везде один и тот же принцип - приходишь в первых попавшийся сотовый магазин
с деньгами и паспортом, уходишь с сим-карточкой, заряженной на энную сумму.
Потому покупаешь карточки для дозарядки - уже без паспорта.
Вместо паспорта обычно проканывает американский DL (хотя в Белоруссии я не
пробовал), а в Гватемале мне вообще в виду отсутствия при мне ID (была
только кредитка с фото) продали на ID одного из сотрудников.

Андрей Зубань wrote:

[...]

в Штаты звонить обычно дешево - от единиц до десятков центов в минуту
с роумингом у каждого провайдера свои заморочки и цены

Re: GSM-телефон и SIM-карты

[...]

Я когда телефон выбирал - думао об этом Worl Edition. Нашёл вот это ревью:

http://reviews.cnet.com/cell-p...

Вот что там пишут:

Of course, the most notable feature on the Z6c is its dual-mode CDMA/GSM
support. As we mentioned earlier, that capability allows you to use the
phone both domestically and in a wide variety of nations. When in the United
States the Z6c uses Verizon's standard CDMA network, but when you're
traveling internationally the phone will use the local transmission
standard. Like previous Verizon handsets, the Z6c can roam to 22 other
countries where CDMA networks are present (see CNET's quick guide to world
phones for a list of CDMA countries), but you'll be able to make calls in
Europe and other regions where GSM is the norm.

The broad global coverage is of huge benefit to anyone with a well-stamped
passport, but like with everything else from Verizon, there are quite a lot
of catches. As it supports only the 900 and 1800 GSM bands, you won't be
able to use the Z6c on GSM networks in the United States or Canada (850 and
1900 are the GSM bands used in North America). So don't get any bright ideas
about buying the phone and trying to unlock it for use on AT&T or T-Mobile.
Also, before you leave the country you must contact Verizon to add an
international calling plan to your Z6c service. International calls range
from $1.29 to $2.99 per minute in more than 180 countries and international
text messages range from 25 cents to 50 cents per sent message (received
messages are 5 cents to 15 cents each). Verizon's text-messaging charges are
mostly on par with T-Mobile's and AT&T's rates, but its roaming rates are
more expensive. For example, T-Mobile only charges 49 cents per minute for
some European countries.

Lastly, you must also obtain a SIM card before you travel, as the Z6c does
not come with one in the box. The SIM card is available from the carrier and
comes free of charge. But on the downside, it will be locked to Verizon's
GSM roaming partners. So from the outset you can forget about ditching the
SIM card and using a prepaid card for use in a specific country. However,
Verizon promises that if your account is in good standing for 60 days, then
it will unlock the phone for you.

Re: GSM-телефон и SIM-карты

Constantine Vulakh wrote:

[...]

В Украине не нужно никаких паспортов. Ну, не нужно было 3 года назад.

Re: GSM-телефон и SIM-карты

Igor S wrote:

[...]

То есть, судя по "проапгрейдил", надо звонить Verizon-у и упирая на
долгую history своего good standing акаунта, попросить их unlock новый
телефон в связи с предстоящей поездкой. Иначе, придётся пользоваться
только их собственной СИМ-кой locked to Verizon's GSM roaming partners.

--
Oleg D.

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

я не пробовал), а в Гватемале мне вообще в виду отсутствия при мне ID
(была только кредитка с фото) продали на ID одного из сотрудников.

В Украине не нужно никаких паспортов. Ну, не нужно было 3 года назад.

И сейчас не нужно, но в глобальном смысле это скорее исключение, чем
правило. Почти везде надо ID. В Чехии и Эстонии тоже пока вроде свобода.

Re: GSM-телефон и SIM-карты

On Mon, 31 Mar 2008 16:35:46 -0400, Oleg Dvornikov wrote:

Igor S wrote:

[...]

Или порыться в интернете на предмет разлочивания. Или идти на поклон к
хакерам.

Юра

Igor S wrote:

[...]

вообще, комбинированный сдма/гсм телефон - вредная идея

потому что есть большое количество стран, где работают оба, и даже роуминг
сдма'шный работает
и в такой ситуации иметь возможность пользоваться одновременно и заграничным
телефоном и своим домашним - может быть полезна

Igor S wrote:

[...]

2781767.html

Вот что там пишут:

[...]

Я тебе про них ещё большее расскажу ;) даже если они честно тебе твой
телефон "unlocked" никто не будет гарантировать что телефон SIM-ку от MTS
или ещё кого-нибудь, кто там на рынке опознает.. Не говоря о том, что есть
нехилая вероятность того, что она туда просто физически не влезет, или же
наоборот ей надо будет какой-нибудь ещё пластмаску откуда-то брать что бы в
слоте зацепиться... Вообщем совет как обычно такой - завести "второй"
кошелёк из дермантина и по приезде купить дешёвенький телефончик с
проинсталлированной уже туда SIM-кой. А да, телефончики на листочек
переписать ;)

Татьяна

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Tatiana A. Zhdanova" <antonymouse@home.com> wrote in message

Не говоря о том, что есть
нехилая вероятность того, что она туда просто физически не влезет, или же
наоборот ей надо будет какой-нибудь ещё пластмаску откуда-то брать что бы
слоте зацепиться...

Тань, ты это, выдыхай... или, как там... отрыгивай?

[...]

Вона бет? ;)
Google it! (image search GSM card)

Татьяна

Re: GSM-телефон и SIM-карты

On Apr 1, 2:12 am, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

[...]

"Закусывай".

Kit.

Re: GSM-телефон и SIM-карты

Igor S wrote:

[...]

Не, с этим все должно быть ОК - я Ховардфорум прочитал предварительно.
Verizon их разлочивает без проблем.

____
Андрей

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:fsrgmd$1s51$1@mamba.crocodile.org...

"Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote in message news:OPKdnY-s1tcNqmzanZ2dnUVZ_sudnZ2d@comcast.com...

[...]

А как с карточкой дозарядит симку? Карточка должна быть того же провайдера,
что и симка?

____
Андрей

Re: GSM-телефон и SIM-карты

"Igor S" <XTDYJPAEAYRZ@spammotel.com> wrote in message news:fsrgot$1s6f$2@mamba.crocodile.org...

[...]

Их разлочивают без проблем. А в Штатах меня Верайзоновское покрытие более
чем удовлетворяет.

____
[...]

Ну отнюдь не всё prepaid. Но их есть много.
Мона даже наебае заказать, например немецкую, с доставкой куда-нибудь.
Активировать всё-таки надо, можно по интернету.
Либо на месте, займет минут 15 вся возня.
Разница в цене минуты звонка - раза в 2 может отличаться, ценой жопореза и
возможностях роуминга.
Например, шизовая blau.de - дешёвые звонки, дешёвый интернет, хреновый
роуминг.