Виндовозам.

Здравы буде, бояре!

Кто подскажет, как снизить до самого низкого преортет процесса при
автозапуске.

Примите, бояре, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к вам почтении,

Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Обиваю двери кожей заказчика.

Re: Виндовозам.

Seryi ibn Skobar` wrote:

Кто подскажет, как снизить до самого низкого преортет процесса при
автозапуске.

эта опция возможно только у серверных вариантов виндовза.
у чиста десктопных такой возможности нет.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Виндовозам.

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

Здравы буде, бояре!

Кто подскажет, как снизить до самого низкого преортет процесса при
автозапуске.

Заменить шорткат на myfile.exe на

cmd.exe /c start /low myfile.exe

А может и как-то проще можно...
Иван

Re: Виндовозам.

Ivan Krivyakov wrote:

Заменить шорткат на myfile.exe на
cmd.exe /c start /low myfile.exe

а такое разве под любой виндоуз можно делать?

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Виндовозам.

Здрав буде, боярин, senatov!
Накорябал ты on Sun, 30 Mar 2008 19:20:03 +0200:

Seryi ibn Skobar` wrote:

??>> Кто подскажет, как снизить до самого низкого преортет процесса при
??>> автозапуске.

эта опция возможно только у серверных вариантов виндовза.
у чиста десктопных такой возможности нет.

Жаль. Впрочем, я нашел уже некую фриварную прогу что тоже свтавляется в
автозагруз и следит за приоритетами. Но этож ведь через жопу, хотелось
комстрокой....

Прими, боярин, senatov, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Если бы бог не придумал оргазм, то люди затрахались бы до смерти.

Re: Виндовозам.

Здрав буде, боярин, Ivan Krivyakov!
Накорябал ты on Mon, 31 Mar 2008 11:19:20 -0400:

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

??>> Здравы буде, бояре!
??>>
??>> Кто подскажет, как снизить до самого низкого преортет процесса при
??>> автозапуске.
??>>

Заменить шорткат на myfile.exe на

cmd.exe /c start /low myfile.exe

Попробую, хотя вон Яков утверждает, что это "Только для белых.".

Прими, боярин, Ivan, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро.

Re: Виндовозам.

Seryi ibn Skobar` wrote:

Кто подскажет, как снизить до самого низкого преортет процесса при
автозапуске.

Для того, чтобы поменять приоритет процесса никаких "серверных виндов"
не надо. Открываем Task Manager, кликаем правой и меняем прироритет.
Отсюда сразу следует, что если встроенных средств для не-GUI-шной смены
прироритета не найдется, то найдутся third-party варианты.

Поэтому возникают вопросы. О каком процессе идет речь: обычный или
сервис? И о каком автозапуске: шорткат в Startup меню, через 'Run' в
регистри, сервис?

Если есть доступ к строке запуска процесса, то достаточно поменять
прямой запуск на запуск через команду 'start' и можно будет указывать
проиоритет.

Например

"C:\Some Dir\some process.exe"

меняется на

cmd /c start /low "" "C:\Some Dir\some process.exe"

и процесс будет запускаться с 'low' ("самый низкий").

Если же доступа к строке запуска нет (или через start просто нельзя), то
тогда придется изменять приоритет постфактум вот таким чем-нибудь

http://www.beyondlogic.org/sol...

или в поисках аналога на sysinternals.com покопаться.

--
Best regards,
Andrey Tarasevich

Re: Виндовозам.

Здрав буде, боярин, Andrey Tarasevich!
Накорябал ты on Mon, 31 Mar 2008 11:13:24 -0700:

Seryi ibn Skobar` wrote:

??>> ...
[...]

Вот я щас так и делаю. Надоело.

[...]

Обычный. Прога одна недавно поставленная и очень долго мною икомая до того.
Жрет ресурс.

И о каком автозапуске: шорткат в Startup меню, через 'Run' в регистри,
сервис?

Через 'Run' в регистри, но это легко изменить.

[...]

Буду пробовать.

http://www.beyondlogic.org/sol...

или в поисках аналога на sysinternals.com покопаться.

Да нет, прожку то я уже нашёл, только некузяво прожкой.

Прими, боярин, Andrey, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Душа просит ананасов в шампанском; организм требует водки...

Re: Виндовозам.

Hello, senatov!
You wrote on Sun, 30 Mar 2008 19:42:23 +0200:

Ivan Krivyakov wrote:

Заменить шорткат на myfile.exe на
cmd.exe /c start /low myfile.exe

а такое разве под любой виндоуз можно делать?

Насчет 3.5 не уверен, не пользовался, а на 3.51 уже было.

--
Привет. Иаков

Георгий Малышев