o! o!! o!!!!

Не пора ли русским эмигрантам в Пиндосии паковать чемоданы?
Не перетопит ли их безумный русофоб МакКейн в жыр на фабрике смерти в Гуантанамо??
Жир -- не жир, мыло -- не мыло, но при существенном ухудшении взаимоотношений двух
стран
эмигранты -- выходцы из враждебной страны порой оказываются не в самом приятном
положении, и смешного тут довольно мало.
0
http://m-yu-sokolov.livejourna...

Спасайтесь, гражданы!

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: o! o!! o!!!!

"senatov" <jakov-senatov@t-online.de> wrote in message

[...]

Думаешь, продажных предателей, променявших Родину на
кусок пиндосской колбасы, в России ждет лучший прием?

Иван

Re: o! o!! o!!!!

Hello, senatov!
You wrote on Sun, 30 Mar 2008 18:45:48 +0200:

Не пора ли русским эмигрантам в Пиндосии паковать чемоданы?

Думаешь в Аллемании слаще будет?

[...]

Георгий Малышев

Re: o! o!! o!!!!

Ivan Krivyakov wrote:

Думаешь, продажных предателей, променявших Родину на
кусок пиндосской колбасы, в России ждет лучший прием?

ты хоть понимаешь КТО это написал?

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: o! o!! o!!!!

Georgy Malyshev wrote:

Думаешь в Аллемании слаще будет?

я только думаю, что моё отношение к ЭТОМУ выражено в сабже.
:)

Тут дело даже не в самой идее. Похожи россиянцы совсем интеллектуально деградировали.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: o! o!! o!!!!

senatov wrote:

Ivan Krivyakov wrote:

Думаешь, продажных предателей, променявших Родину на
кусок пиндосской колбасы, в России ждет лучший прием?

ты хоть понимаешь КТО это написал?

А кто? Расскажи

Re: o! o!! o!!!!

On Sun, 30 Mar 2008 18:45:48 +0200, senatov wrote:

[...]

Зато растет потребность в специалистах
по арабским языкам. Так что без работы не
останемся. Кубинцам, кстати, здесь
совсем неплохо живется. Лучше чем на
Кубе.

Re: o! o!! o!!!!

VS wrote:

А кто? Расскажи

певец одной из кремлёвских башен.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

VS wrote:

А кто? Расскажи

певец одной из кремлёвских башен.

Ссылочка какая-нибудь есть ?

Re: o! o!! o!!!!

senatov wrote:

VS wrote:

А кто? Расскажи

певец одной из кремлёвских башен.

ИМХО здесь вкралась серьезная ошипка.

Человек пищущий вот таким стилем
(http://izvestia.ru/sokolov/art...
и человек, пишущий вот таким стилем
(http://m-yu-sokolov.livejourna...
- это два разных человека, пусть даже у них ФИО одно и то же.

Re: o! o!! o!!!!

VS wrote:

ИМХО здесь вкралась серьезная ошипка.

нетъ. Я не ошибаюсь.

-
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---
ICQ № 24392270 / Skype:senatov

Re: o! o!! o!!!!

Const wrote:

Ссылочка какая-нибудь есть ?

на сайт той Кремлёвской Башни? А гугл начто?

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: o! o!! o!!!!

On Mar 30, 2:02 pm, "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote:

"senatov" <jakov-sena...@t-online.de> wrote in message

[...]

А как, кстати, Израиль относится к своим гражданам, променявшим Родину
на кусок пиндосской колбасы?

Кирилл

Re: o! o!! o!!!!

"Carl Farber" <farcarl@gmail.com> wrote:

Думаешь, продажных предателей, променявших Родину на
кусок пиндосской колбасы, в России ждет лучший прием?

А как, кстати, Израиль относится к своим гражданам, променявшим Родину
на кусок пиндосской колбасы?

К тем, кто не вернулся - без особого восторга, но и без надрыва.
К тем, кто променял, а потом вернулся - хорошо относится.

Иван

Re: o! o!! o!!!!

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Ты имеешь ввиду всех граждан вообще? Или конкретно тех, кого перед этим
спасли из совецкого ада, кому вылечили душевные раны и помогли
почувствовать себя Настоящим Человеком Первого Сорта?

Re: o! o!! o!!!!

"VS" <v__vs@yahoo.com> wrote in message

[...]

Всех вообще.

Я знаю, что бывают разного рода бюрократические проблемы у тех, кто,
только приехав и получив паспорт, почти сразу свалил куда-то еще, так
и не научившись говорить на иврите и т.п. Ну так они израильтяне только
на бумаге.

А воообще, там как-то вообще не принято мыслить имперскими категориями
и отождествлять лично себя с государством: мы спасли, мы воздвигли,
нас предали.

Насчет Настоящего Человека Первого Сорта тоже вроде особого
надрыва нет - с точки зрения израильтян "русские" евреи и так
были людьми Первого Сорта, от рождения :-)

Да и не так много на самом деле уехавших. Если, как из России,
начнут миллионами уезжать (ну или, со скидкой на меньшие масштабы -
сотнями тысяч), то, может, оно и изменится.

Иван

Re: o! o!! o!!!!

On Mar 30, 11:36 pm, "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote:

"VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message

[...]

А что делает человека израильтянином не на бумаге? Вот ты. например -
иврит знаешь, в армии послужил, потом подался за американской колбасой
- ты считаешь себя настоящим израильтянином?

И заодно вопрос к Вове - он тоже, вроде русский знает, защищал свой
"савецкий ад" (добровольно, кстати) - он, как, настоящий русский?

Кирилл

Re: o! o!! o!!!!

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

Насчет Настоящего Человека Первого Сорта тоже вроде особого
надрыва нет - с точки зрения израильтян "русские" евреи и так
были людьми Первого Сорта, от рождения :-)

Yeah, right. Русские стали людьми Первого Сорта. А сначала были просто
"вонючими русскими, которые украли у нас (в смысле, у них, израильтян)
страну".

Да и не так много на самом деле уехавших. Если, как из России,
начнут миллионами уезжать (ну или, со скидкой на меньшие масштабы -
сотнями тысяч), то, может, оно и изменится.

Насколько я помню, в конце 90-х годов где-то проскакивала цифра в 600К
израильтян, живущих за границей.

GG

Re: o! o!! o!!!!

"Gennady Gleizer" <gennady@enigma.com> wrote in message

[...]

Это уже давно успокоилось.
Впрочем, жалоб про "украли страну" я не слышал.
Слышал про "они везде лезут" и "какие же это нафиг евреи".
А вот про "украли страну" как-то не приходилось.

Насколько я помню, в конце 90-х годов где-то проскакивала цифра в 600К
израильтян, живущих за границей.

Что-то много очень...
Впрочем, черт его знает.

[...]

Не страну, а колбасу.

Re: o! o!! o!!!!

"Dmitry Obukhov" <dmitry.obukhov@gmail.com> wrote in message

Yeah, right. Русские стали людьми Первого Сорта. А сначала были просто
"вонючими русскими, которые украли у нас (в смысле, у них, израильтян)
страну".

Не страну, а колбасу.

О да. На это жалоб было предостаточно.
Мол, понаехали тут, и покушаются на нашу колбасу.
А вот "украли страну" - я такого не слышал.

Иван