"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:...

"Carl Farber" <farcarl@gmail.com> wrote in message
news:43d33ef6-3960-4513-98c8-c9233c31d571@n75g2000hsh.googlegroups.com...

On Mar 20, 11:53 am, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

"Carl Farber" <farc...@gmail.com> wrote in message

news:0f81203c-bcc0-4ff1-8ea6-af80d6c476fb@x30g2000hsd.googlegroups.com...

On Mar 20, 10:40 am, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

Я, конечно, понимаю, что это long shot, но нет ли тут кого знакомого
окрестностями Greenville, SC?
Чем там можно заниматься несколько вечеров и, возможно, afternoon'ов?

С'ездить в Чарльстон. Но за вечер вряд ли получится.

это больше 200 миль в один конец
7 часов roundtrip
отпадает :)

там на севере в соседней NC горы, они как, живописные?
может там кто какие места посоветует в плане слегка побродить?

Ну, я там в Smokey Mountains NP не был, но проезжал рядом (Ashville,
NC). Ничего так. Утром туман поднимается над речками-ручейками. Но

в самих смоках мы уже несколько раз были

бродить там надо с утра, вечером небезопасно всеж. Могут повстечаться
голодные хиллбилли, которых моска... тьфу, янки заманили субпрайм
моргиджами и потом форклоузнули. Ты как, за местного там сойдешь? :-)

вполне ;)

короче, было решено съездить в Шарлотт и Колубмию
по результатам - Южная Каролина понравилась больше, наверное, в т.ч. из-за
того, что там уже все цветет
http://vulakh.us/constantine/u...

Re: SC

[...]

Вообще, конечно, страшненькое оно такое всё.

Re: SC

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Моня, кто бы говорил? (с)

Re: SC

[...]

Так ты ж Жерси-то не видел.
Ты видел приньюйоркские помойки, со свойственной
Нью-Йорку мерзостностью, но без его плюсов.

[...]

Ну, я видел, и должным образом отметил, Принстон.