Левые транзакции на ezpass

Сегодня проверил свой EZpass аккаунт и обнаружил несколько загадочных
транзакций: как будто я в районе 6-7 вечера проехал по George Washington
Bridge, а в это время стоимость толла там ажно 8 баксов. При этом я
ТОЧНО знаю, что я там не был в это время, и что в районе этого время я
вовсе даже ехал в обратном направлении.

Возникает вопрос: какого Х??? Позвонил им - они делают морду кирпичем и
говорят "ниче не знаем, раз так прочитался - значит так оно и есть".

Пока 3 транзакции таких нашел. Че делать? Прятать трансмиттер в железный
бокс и доставать только когда через толл проезжаю?

--
Regards - DNiq.

Re: Левые транзакции на ezpass

"Dmitry Nikiforov" <dniq_fido@dniq-online.com> wrote in message

[...]

А может научились его хайжекить? У меня вроде неверных трпнзакций нет. Можно
вступить в переписку, они могут поставить и фотоаппарат, так что можно точно
сказать чья машина

Re: Левые транзакции на ezpass

"Dmitry Nikiforov" <dniq_fido@dniq-online.com> wrote in message news:mst1c5-ktd.ln1@news.dniq-online.com...

Пока 3 транзакции таких нашел. Че делать?

"All disputes must be submitted in writing to the E-ZPass Customer Service
Center within 180 days of notice that a toll, fee, or other charge has been
made to your Account. You agree that the mailing or emailing to the address
you state on your Application or to an address which you subsequently provide
to the E-ZPass Customer Service Center constitutes notice to you of the tolls,
fees and charges contained therein and of any determination by E-ZPass
of your submitted dispute."

Но я бы лучше посоветовал еще раз подумать, точно ли ты там не проезжал,
и правильно ли ты интерпретировал время и место транзакции (скажем,
не перепутал ли время проезда через толл с временем, когда
транзакция posted to your account, и т.д.)

Прятать трансмиттер в железный бокс и доставать только когда через толл проезжаю?

Зачем железный бокс? К нему прилагался для этой цели
специальный железный кулек.

[...]

если это происходит регулярно, то стоит сменить номер аккаунта и
трансмиттер. может, сбоит их система и чей то номер читается как твой.

Re: Левые транзакции на ezpass

"Рынский, Дениска \(старшой\)" <javaarchitect@msn.com> in
alt.russian.z1,<fsli24$a8b$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

Что значит "могут"? У нас так фотоаппарат уже стоит, и на машинах с
зарегистрированными (в оной конторе) номерами можно ездить вообще без коробочки.

Вот же отсталый берег.

"Mikhail Isayev" <XABOCFZSHNIP@spammotel.com> wrote:

[...]

У нас тоже стоят фотоаппараты.

Насколько я понимаю, они включаются только если кто-то проехал
без коробочки, чтобы либо снять деньги, либо выслать штраф.
А если с коробочкой - то не включаются, ибо зачем?

Иван

Re: Левые транзакции на ezpass

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> in
alt.russian.z1,<fspmc4$arg$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

Как ты это представляешь - включить, когда кто-то уже проехал?
Собственно, даже на рецепте с коробочкой номер, по-моему фигурирует. Зачем - ну
вот же зачем, прямо перед глазами пример.

[...]

А как, по твоему, фотографирует тех, кто проехал на красный свет?
Вот и EZ-Pass также.
Если не чувствует коробочки, фотографирует задний номер
"нарушителя".

Собственно, даже на рецепте с коробочкой номер, по-моему фигурирует.

И что?

Зачем - ну вот же зачем, прямо перед глазами пример.

Всех фотографировать - замучаешься фотографии хранить.

Иван

On Mar 31, 12:07 am, "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote:

Зачем - ну вот же зачем, прямо перед глазами пример.

Всех фотографировать - замучаешься фотографии хранить.

... то сломается крова.. тьфу, фотоаппарат :-)

Кирилл

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Передний. Мне фотографию присылали, когда я в рентальной машине забыл
коробочку к стеклу приставить. Ну, и задный, наврное, тоже, ибо передний
есть не у всех.

Зачем - ну вот же зачем, прямо перед глазами пример.

Всех фотографировать - замучаешься фотографии хранить.

Так в этом и фокус, что сначала фотографируют (и даже, наверное, на видео)
всех, а потом ненужное выбрасывают.

-СБ

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

На этих мостах есть странное хитрожопие. Я не удивлюсь, если окажется, что
они намеренно левые транзакции вручную втыкают.

У меня была история с Tappan Zee Bridge commuter plan'ом. Во-первых, я им
позвонил в последний день месяца (в смысле, от даты начала плана), и спросил,
надо ли выключать план сейчас или в первый день нового месяца. Они мне сказали,
что в первый день. Ладно, выключил в первый день.

Через пару месяцев обнаруживаю на своем счету что-то типа $40 снято как
plan minimal charge. Звоню, они мне говорят: раз, типа, в первый день месяца
выключено, значит, за целый месяц подписано и minimal charge все равно берется.
Но я-то там после выключения еще 2 недели ездил каждый день, и они с меня брали
деньги без скидки! На что им и было указано - что или оно весь месяц
действиовало, и тогда возвращайте деньги за скидку, или оно не действовало, и
тогда убирайте minimal charge. По деньгам оно получалось один хрен.
В конце концов убрали minimal charge. Но видно, что они, суки, пытаются
деньги стрясать вовсю. И явно дописывают деньговзятие вручную.

-СБ

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

[...]

А что ты пытался этим добиться?
Сэкономить скидку за один день?
Я бы просто выключил в последний день и все.
Чтобы не было лишних вопросов.

Иван

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Ну.

Я бы просто выключил в последний день и все.
Чтобы не было лишних вопросов.

Так я им позвонил в последний день и специально спросил. А то им непонятно,
какая моча в голову ударит.

-СБ

alt.russian.z1,<fspo22$bsg$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

Хуже папуасов прямо.