О кардиологах

На Максима Осипова много ссылались, но все равно хорошо.
http://maxim-osipov.livejourna...

Московский врач с американским дипломом
уезжает врачом в провинциальную больницу.

А начиналось все так: два с половиной года назад
поздним сереньким апрельским утром я подъезжал
к нашему городу. Со мной был чемоданчик с эхокардиографом
и множеством медицинских мелочей. Десятки, сотни раз я ездил
этой дорогой, но такого ликования доселе не испытывал.
Грустная красота ранней весны, бедные деревянные и богатые
кирпичные дома, даже разбитая скользкая дорога -- все радовало.
Первичной радости от врачевания я прежде не знал: оно всегда
имело какую-то еще цель -- научиться, понравиться профессору,
защитить диссертацию, найти материал для книги.

Мои новые сотрудники приняли меня дружелюбно.
Кабинет я получил скромный, но отдельный ... Ободранные стены
я закрыл припасенными шпаргалками с дозами лекарств и ценами на них,
на самую большую дыру налепил политическую карту мира.
Медсестра робко спросила, не полезнее ли будет карта района
(конечно, она была права), я заносчиво ответил, что искал карту
звездного неба,
ибо таковы мои притязания, да вот не нашел.

Миша

Re: О кардиологах

Hello, Mikhail Kimmelman!
You wrote on Sat, 29 Mar 2008 13:44:07 +0300:

[...]

А что это за эхокардиограф, который влезает в чемоданчик, да еще
остается место для множнства медицинских мелочей?

Миша

Георгий Малышев

Re: О кардиологах

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

[...]

Портативный, типа, лаптопа, наверное
http://www.admes.ru/user/?rid=...

Миша

Re: О кардиологах

Hello, Mikhail Kimmelman!
You wrote on Sat, 29 Mar 2008 16:32:57 +0300:

[...]

Неплохо.

Миша

Георгий Малышев

Re: О кардиологах

Mikhail Kimmelman wrote:

На Максима Осипова много ссылались, но все равно хорошо.
http://maxim-osipov.livejourna...

Московский врач с американским дипломом
уезжает врачом в провинциальную больницу.

Просто классно -

Представим себе обыкновенного, скажем, немца. Вот он утром бреется
электробритвой фирмы "Браун" и отправляется на работу. Садится в свой
скромный "Опель", выезжает за ворота и, включив магнитолу фирмы
"Сименс", привычно пропускает на перекрестке "Фольксваген", затем -
"Ауди", почтительно - "Мерседес", завистливо - "Порше" и восторженно -
"Майбах".

Теперь представим себе обыкновенного, скажем, русского. Вот он утром
бреется электробритвой фирмы "Браун" и отправляется на работу. Садится в
свой скромный "Опель", выезжает за ворота и, включив магнитолу фирмы
"Сименс", привычно пропускает на перекрестке "Фольксваген", "Ауди",
почтительно - "Мерседес", завистливо - "Порше" и восторженно - "Майбах".

Конечно, этот самый немец может бриться голландской бритвой "Филипс",
ездить на работу на японской "Тойоте" или на французском "Пежо", слушать
магнитолу корейской фирмы "Самсунг" и мечтать о, допустим, итальянском
"Феррари" или американском "Бьюике".

Конечно, этот самый русский может бриться голландской бритвой "Филипс",
ездить на работу на японской "Тойоте" или французском "Пежо", слушать
магнитолу корейской фирмы "Самсунг" и мечтать о, допустим, итальянском
"Феррари" или американском "Бьюике"...

И вот, представим, они оба, обыкновенные немец и русский, добираются до
своих офисов с мебелью от "ИКЕА" и включают свои компьютеры, скажем
"Азуз". И заваривают кофе от "Нестле"...

...Так вот. Я утверждаю, что нет людей, более не похожих друг на друга и
менее способных друг друга понять, нежели этот обыкновенный немец и этот
обыкновенный русский.

Потому что "Опель", "Фольксваген", "Ауди", а также "Мерседес", "Порше" и
"Майбах" - это немецкие машины, сделанные немцами. И магнитола "Сименс"
- это немецкая магнитола, пусть ее и собрали дешевые китайские руки. И
если немец покупает "Тойоту" - то вовсе не по той причине, что немцы не
умеют производить машины класса "Тойоты", - просто ему нравится "Тойота".

Не знаю, гордится ли немец в "Опеле" своей страной, провожая глазами на
перекрестке "Мерседес", "Порше" и "Майбах". Думаю, что не гордится.
Думаю, он и не представляет, что может быть по-другому. Что его страна,
его соотечественники, он сам - в состоянии создать и создавать едва ли
не весь зримый вещный мир. От зубной пасты и одежды - до автомобилей,
стройматериалов, инструментов.

Точно знаю, что русский в "Опеле", провожая глазами на перекрестке
"Мерседес", "Порше" и "Майбах", - гордится своей страной. Еще бы - вон
сколько у нас появилось "Мерседесов", "Порше" и "Опелей"!.. И собой
гордится, потому что зарабатывает достаточно, чтобы содержать "Опель",
покупать мебель от "ИКЕА", ремонтировать квартиру инструментами от
"Боша", красить стены финскими красками...

Мы живем в странной стране, которая работает не покладая рук и не только
ведь нефть с газом, уже произведенные Богом, производит, что-то ведь и
еще... - но вещный, осязаемый, рукотворный повседневный мир создает за
нас кто-то другой. Тот же обыкновенный немец.

Может быть, из-за этой несуразицы столь гипертрофированы и болезненны у
нас проявления национальной гордости - и столь легко переходят они в
проявления национального самоуничижения.

...Быть может, единственное место, где русская жизнь не химерична,
осязаема и несомненна, - это книжная полка.

Конечно, и у немца есть полка с немецкими книгами - да еще какими!

Но дело в том, что у русского если и есть непререкаемо свое - так это
только книжная полка с русскими книгами.

Может быть, мой русский в "Опеле" (скорее, даже внуки его) и доживет еще
до спокойного, уверенного и, главное, привычного сознания, что мы в
состоянии создать достойный вещный мир вокруг нас и даже предложить его
на равных немцу.

Пока же, подобно тому рабочему, которому, что ни предложи сделать - он
сделает пулемет, мы, за что бы и с какой целью ни брались - производим
русскую литературу. И прозу в том числе.

И потому мне странны утверждения, что у нас нет литературы. Это все
равно что утверждать, что нет нас и что мы себе только снимся.

Re: О кардиологах

Georgy Malyshev wrote:

[...]

Здравствуй жопа, новый год. Никогда ЭКГ не делал?

Re: О кардиологах

Hello, VS!
You wrote on Sat, 29 Mar 2008 18:40:14 GMT:

Georgy Malyshev wrote:

Hello, Mikhail Kimmelman!

[...]

Эхокардиографом? Никогда. Даже ЭКГ жопы.

Георгий Малышев

Re: О кардиологах

VS wrote:

Georgy Malyshev wrote:

[...]

А вот если Вы всё знаете, может, растолкуете, как EKG расшифровывается?

Re: О кардиологах

Sericinus hunter wrote:

VS wrote:

Georgy Malyshev wrote:

[...]

А почему ви спрашиваете?

http://www.webmd.com/heart-dis...
Electrocardiogram

An electrocardiogram (EKG or ECG) is a test that checks for problems
with the electrical activity of your heart. An EKG translates the
heart's electrical activity into line tracings on paper. The spikes and
dips in the line tracings are called waves.

Re: О кардиологах

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

А вот если Вы всё знаете, может, растолкуете, как EKG
расшифровывается?

А почему ви спрашиваете?

http://www.webmd.com/heart-dis...
Electrocardiogram

Я имею в виду букву K. Есть разные мнения, откуда она взялась.
Я слышал очень необычную версию от одного кардиолога, который мне
делал кардиограмму, но забыл её начисто. Хочется вспомнить, вот
и спрашиваю.

Re: О кардиологах

Sericinus hunter wrote:

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

[...]

http://www.happynews.com/news/...

Q: If "EKG" stands for electrocardiogram, why isn't it spelled "ECG"?

The term comes from the German spelling of electrocardiogram:
Eletrokardiogramm. The EKG inventor, however, was Dutch - Willem
Einthoven. In 1893, Einthoven introduced the Dutch word,
electrocardiogramm, at a meeting of the Dutch Medical Association. Thus,
Einthoven originally spelled the word with a "C".

It was not until 1900 that Einthoven changed the spelling to
'Eletrokardiogramm' when he published in German. The first abbreviation
was EKG. Now both terms are in common usage: ECG and EKG.

(Answered Sep. 27, 2002; updated on Aug. 28, 2007)

Re: О кардиологах

Hello, Sericinus hunter!
You wrote on Mon, 31 Mar 2008 19:15:47 -0400:

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

[...]

Из немецкого. Но еще более интересно - при чем тут эхокардиограф?

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

[...]

Да ну Вас. Такой тривиальный ответ я и без гугла знаю. Благо, немецкий учил в институте.

Re: О кардиологах

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

[...]

Грубо ты пристаёшь к человеку. Я гораздо тоньше.
Пойду мороженого поем.

Re: О кардиологах

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

[...]

[...]