VIDEO_TS

Здравы буде, бояре!

Мужики, поможите. Скачал с инету ДВД фильму в рар архиве, думал там образ
этого дивидюка, фигушки, там только каталог VIDEO_TS, а унутре какия-то
.VOB, .BUP да .IFO файлы.
Чем это все загнать на ДВД диск? А еще лучше ужать и загнать на
обынаковенный сидюк.

Примите, бояре, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к вам почтении,

Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Закон: тело, падающее на хвост, отлетает с двойным ускорением.

Re: VIDEO_TS

Seryi ibn Skobar` wrote:

Мужики, поможите. Скачал с инету ДВД фильму в рар архиве, думал там
образ этого дивидюка, фигушки, там только каталог VIDEO_TS, а унутре
какия-то .VOB, .BUP да .IFO файлы.
Чем это все загнать на ДВД диск?

Да мало ли чем. Nero, например (можно на torrents.ru поискать).

А еще лучше ужать и загнать на обынаковенный сидюк.

http://flaskmpeg.sourceforge.n...
http://virtualdubmod.sourcefor...

--
Best regards
(M)ike

Re: VIDEO_TS

Seryi ibn Skobar` <serg.petr@pp.inet.fi> wrote:

[...]

mkisofs поможет сделать DVD. Про ужатие не знаю.

Андрей Левочкин

Re: VIDEO_TS

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

[...]

Попробуй создай видео-двд в какомнить неро, и скорми ему эти файлы.
Либо перекодируй просто в ави формат и смотри напрямую. Можно с сидюка.

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, боярин, Mike!
Накорябал ты on Sat, 29 Mar 2008 06:52:11 -0400:

Seryi ibn Skobar` wrote:

[...]

Не, Нера, вроде, не может, по крайней мере 6.6.1.4-ая, не нашёл я тама такой
опции, иначе не спрашивал бы. Лады, щас полезу ещё поищу....

О, блин, есть, только не в самой Нере, а в Нере Экспрессе. Не там искал,
блин.
Сенькс за подсказку.

??>> А еще лучше ужать и загнать на обынаковенный сидюк.

http://flaskmpeg.sourceforge.n...
http://virtualdubmod.sourcefor...

И за это спасиб. FlasKMPEG скачал, бум разбираться, а виртуальный дуб у меня
самого где то есть, надо по сусекам поскрести.

Прими, боярин, Mike, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Я выпил всего две рюмки, первую и несколько вторых.

Re: VIDEO_TS

Мужики, поможите. Скачал с инету ДВД фильму в рар архиве, думал там
образ этого дивидюка, фигушки, там только каталог VIDEO_TS, а унутре
какия-то .VOB, .BUP да .IFO файлы.
Чем это все загнать на ДВД диск?

да, это и есть содержимое DVD диска.
можно просто записать на диск любой программой, можно для совместимости с
какими-то допотопными приводами записать в "более совместимом" режиме, nero
это умеет.

А еще лучше ужать и загнать на обынаковенный сидюк.

очень хочется потратить своё время чтобы ухудшить качество?

[...]

Я думаю что уже правильно ответили, так что повторюсь, этот VIDEO_TS тупо
копируется со всем содержимым на ДВДишку и потом играется в любом железнои
проигрователе, когда посмотрите расскажите про что кино.

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, боярин, Alex Mizrahi!
Накорябал ты to Seryi ibn Skobar` on Sat, 29 Mar 2008 14:25:39 +0200:

[...]

Сенькс.

Всё, гражданы бояре, тема закрыта, дале сам.

А еще лучше ужать и загнать на обынаковенный сидюк.

очень хочется потратить своё время чтобы ухудшить качество?

Любопытсва ради. Хочу сравнить своим кривым глазом так ли велика потеря.

Прими, боярин, Alex, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Re: VIDEO_TS

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

Сенькс.
Всё, гражданы бояре, тема закрыта, дале сам.

А вот хрен тебе.
Давайте что-нибудь другое обсудим, с дивидишками связанное.

Я вот думаю - есть ли смысл прикупить HD DVD сейчас? Ибо их удешевили до
безобразия. И сами диски, и игралки. Может даже пару игралок, можно ли их
будет потом дополнительно использовать?

Re: VIDEO_TS

"Alex" <alex.lichman@yahoo.com> wrote in message

[...]

Так они сняты с производства. Купить можно, но только смотреть будет нечего.

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, болярин, Рынский, Дениска (старшой)!
Накорябал ты on Sat, 29 Mar 2008 19:21:06 +0530:

РДс> "Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message
??>> Здравы буде, бояре!
??>>
> [...]
РДс> тупо копируется со всем содержимым на ДВДишку и потом играется в любом
РДс> железнои проигрователе, когда посмотрите расскажите про что кино.

Мне тут еще в другой, более спец эхе, посоветовали еще пустой каталог
AUDIO_TS там жиж создать.
А кино Убрать перископ / Down Periscope (DVD5, 1996) называется. Не новье.

Прими болярин, Рынский,, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Чем дальше в лес, тем больше интерес.

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, болярин, Alex!
Накорябал ты on Sat, 29 Mar 2008 15:17:40 +0100:

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

??>> Сенькс.
??>> Всё, гражданы бояре, тема закрыта, дале сам.

А вот хрен тебе.

От хена слышу.

Давайте что-нибудь другое обсудим, с дивидишками связанное.

Валяйте.

Я вот думаю - есть ли смысл прикупить HD DVD сейчас?

Да.

Ибо их удешевили до безобразия.

Тогда берите оптом.

И сами диски, и игралки. Может даже пару игралок, можно ли их будет
потом дополнительно использовать?

Берите, в хозяйстве все сгодицца. Я вот открою иногда кладовку, посмотрю на
завалы старого железа оставшегося после бесчисленных апгрейтов компа, и чую,
нюхом чую - пора выкинуть на помойку. Но нет, рука не подымается, а вдруг
сгодицца што.

Прими болярин, Alex, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

Re: VIDEO_TS

"Seryi ibn Skobar" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message news:iWsHj.317552$He5.104547@reader1.news.saunalahti.fi...

> [...]

Мне тут еще в другой, более спец эхе, посоветовали еще пустой каталог AUDIO_TS там жиж создать.

Оно (Nero) само создаст, если сказать ему, что ты именно фильм хочешь писать.
Nero Express - DVD Video.

Прими болярин, Рынский,, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе

Как же ж ты своим бо_Л_ярином уже задолбал.

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, болярин, Dmitry Krivitsky!
Накорябал ты on Sat, 29 Mar 2008 11:43:07 -0400:

[...]

??>>>>
??>>>> Примите, бояре, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к вам
??>>>> почтении,
??>>>>
??>>
[...]

У кокого-то писаки самородка вычитал этот вариант. А тебя чё, еще и подписи
есть время читать? Чудно.
А ваще, как то, еще при совке, слышал историю про Одесский оперный тиатр,
про постановку в оном Бориса Годунова, типа, выходит Борис на сцену и
начинает арию: Азоханвэй, товагищи бояге, что Шуйского не вижу между здесь.

Прими болярин, Dmitry, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Живу хорошо, но завидовать нечему.

Re: VIDEO_TS

Seryi ibn Skobar wrote:

[...]

От хена слышу.

[...]

Да, может опять для шатла какого-нибудь 286е процы понадобятся

> [...]

AUDIO_TS там жиж создать.
А кино Убрать перископ / Down Periscope (DVD5, 1996) называется. Не новье.

AUDIO_TS не нужен, это легаси стафф, сначало ввели его как бы для звуковых
ДВД, а потом все равно пользовать не стали.

Re: VIDEO_TS

On Mar 29, 3:27 am, "Seryi ibn Skobar`" <serg.p...@pp.inet.fi> wrote:

[...]

Запустить mencoder на .vob файлы и зажать в желаемом виде.

Иван

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, болярин, Ivan Govnov!
Накорябал ты on Sat, 29 Mar 2008 23:09:22 -0700 (PDT):

[...]

Спасиб канэчна, Вано джан, но я сказал уже что тема закрыта, посколь мува
уже прожжена, просмотрена и отправлена в помойное ведро, где ей и место.

Прими болярин, Ivan, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Мальчик. Девочка. Какая, в жопу разница.

[...]

оба на.

страдания тани ждановой таки пошли в массы.

Re: VIDEO_TS

Здрав буде, боярин, Paul Atkin!
Накорябал ты on Sun, 30 Mar 2008 13:54:12 GMT:

[...]

Паша, проблем решён, диск прожжен и уже выброшен. Не запаривай себе пустую
голову, потому как МОЗГА к тебя нет.

Прими, боярин, Paul, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Все люди произошли от обезьяны, но одни раньше, а другие позже.

Re: VIDEO_TS

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

Уткин, заметь - я по этой теме не сказала вообще ни слова, потому как не
фига не поняла условий и точно знаю, что если кто-нибудь из кодёров умеет
"vob и bup отдельно от меню" то перегнать в то, что ты укажешь на выходе без
проблем совершенно. Дык ты о чём?

Татьяна