Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

Заказчик хочет поддержку Hebrew наровне с английским. Как вы решаете
проблему выравнивания? Держите два комплекта css и загружаете в соответстви
с настройкоц пользователя?

Re: Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

On Mar 28, 8:39 pm, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

Заказчик хочет поддержку Hebrew наровне с английским. Как вы решаете
проблему выравнивания? Держите два комплекта css и загружаете в соответстви
с настройкоц пользователя?

Вы на правильном пути. Обратись в русскую коммунити. Половина
процентов, говорящих на древнем Хибрю, в детстве говорили на чистом
русском и не имели никакого представления о дервем Хибрю.

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Я вероятно не так выразился, у меня чисто технический вопрос, без
относительно деревьев или кто где когда говорил, впрочем наверное ничего в
этом мире не случайно, даже овцы в тулупах

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

Заказчик хочет поддержку Hebrew наровне с английским. Как вы решаете
проблему выравнивания? Держите два комплекта css и загружаете в
соответстви с настройкоц пользователя?

Я никогда не делал сайтов на иврите, но могу порекомендовать
посмотреть на какой-нибудь существующий дву- или многоязычный
ивритский сайт.

Скажем,
http://www.knesset.gov.il/main...  vs.
http://www.knesset.gov.il/main...

Впрочем, у них, похоже CSS одна, а выравнивание они делуют вручную
через атрибуты: там, где в английском align="left" в иврите - align="right".

Иван

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

Класс! Смотрятся как в перевернутом зеркале. Спасибки

[...]

Класс! У них, оказывается, сайт на четырех яхыках: двух
государственных (иврит и арабский), международном английском,
и - угадайте, какой четвертый! :-)

Re: Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

Hello, Dmitry Krivitsky!
You wrote on Sat, 29 Mar 2008 10:38:33 -0400:

[...]

Да что там угадывать, государственные сайты поддреживают русский,
причем и на муниципальном уровне:
http://www.haifa.muni.il/Cultu...

Георгий Малышев

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

[...]

украинский?

Re: Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

Здрав буде, болярин, Dmitry Krivitsky!
Накорябал ты on Sat, 29 Mar 2008 10:38:33 -0400:

[...]

??>>
[...]

А чё тут угадывть-то. У них на четверть бывший наш народ еще при Семёныче
был.

Прими болярин, Dmitry, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Янки, гоу хоум, и меня с собой возьмите.

"Seryi ibn Skobar" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote:

А чё тут угадывть-то. У них на четверть бывший наш народ еще при Семёныче
был.

Народ, который там был при Семёныче, пришел бы в ужас от идеи
сайта Кнессета на русском языке. Тогда популярна была идея
плавильного котла. Мол, отречемся от старого мира...

Иван

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Финно-угорский?

Slawa Olhovchenkov пишет:

[...]

Хуйню всякую пишете. align="left" в языках "left to right" натуральным
образом превращается в выравнивание справа.

Re: Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

"Denis Loginov" <librarian@rightenough.co.uk> wrote:

Х.ню всякую пишете. align="left" в языках "left to right" натуральным
образом превращается в выравнивание справа.

А ты проверял?
Попробуй в своем любимом браузере:

Align-ы остаются на месте, не смотря на RTL.
Наличие RTL видно по странному положению восклицательного знака.

Иван

Re: Вебовское прриложение с поддержкой Hebrew

Иронический Феликс wrote:
простите, а Вы Железному Феликсу кем приходитесь?

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Seryi ibn Skobar wrote:

А чё тут угадывть-то. У них на четверть бывший наш народ еще при
Семёныче был.

ВАШ ? гм...

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: Вебовское прриложене с поддержкой Hebrew

Здрав буде, боярин, senatov!
Накорябал ты on Sun, 30 Mar 2008 21:55:49 +0200:

Seryi ibn Skobar wrote:

??>> А чё тут угадывть-то. У них на четверть бывший наш народ еще при
??>> Семёныче был.

ВАШ ? гм...

Семеныча.

Прими, боярин, senatov, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Все лишнее детям.

Re: Вебовское прриложене с поддержкой Hebrew

Seryi ibn Skobar` wrote:

Семеныча.

Высоцкий - русский. Впрочем я его всё равно терпеть не могу.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

senatov <jakov-senatov@t-online.de> wrote:

Seryi ibn Skobar` wrote:

Семеныча.

Высоцкий - русский. Впрочем я его всё равно терпеть не могу.

Я вот, кстати, закатал себе где-то сорок его разнообразных сборников
и уже три неделю последние езжу под него.

Очень, очень много мусора и всяческой пошлятины,
и просто когда он пьяный фальшиво поет.
То есть, из этих сорока фолдеров с песнями 30-40 каждый
можно набрать где-то 50 качественных песен.

Не было на него, как на Цоя, Айзенписа или как там его.

On Mar 30, 12:53 pm, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Иронический Феликс wrote:

простите, а Вы Железному Феликсу кем приходитесь?

--
Привет. Иаков
ICQ No. 24392270 / Skype:senatov

Тезки.