Сферические кони - вчерашний день !

... По приблизительным расчетам эксперта "Ленты.Ру", для полета плоского
прямоугольного кота массой 3 килограмма площадью 500 см2 с углом атаки в
10-15 градусов необходим порыв ветра скоростью больше 35 метров в
секунду ...

http://lenta.ru/news/2008/03/2...

Re: Сферические кони - вчерашний день !

"Nikolai Telegin" <nikt@mindspring.com> wrote in message

http://lenta.ru/news/2008/03/2...

Мессир снова в Городе. То самое время года.

[...]

А теперь объясните мне, какой физический эффект превратит горизонтальный
порыв ветра в полет "с углом атаки 10-15 градусов".

Alex wrote:

[...]

Эффект цепляния когтями за шифер

[...]

Прямоугольных котов не бывает. Форма плоских котов -- гомотопическое
отображение сферы с лапками на плоскость.