torrents

Хочу поделиться интересным сервисом, который многим тут может быть
полезен:

http://tor.imageshack.us/tor/

(нужно завести account на imageshack.us чтобы пользоваться)

Вы им даете .torrent файл или URL и они его закачивают себе. Качают
очень быстро - у них
хорошая коннективити. После этого вы его забираете оттуда по HTTP.

Удобно по ряду причин:

1. Мои эксперименты показали что такая 2-х этапная закачка быстрее чем
напрямую домой качать BitTorrent клиентом. Не знаю почему, может
потому что у них лучше связь.

2. Не нужно держать включенным BT клиент все время. Я живу на лаптопе
и это проблематично.

3. Вы не светите свой IP на P2P сетях.

Сервис в режиме бета тестирования. Я могу передать разработчикам баг
репорты :)

Вадим

Re: torrents

On Mar 28, 7:53 pm, "kroko...@gmail.com" <kroko...@gmail.com> wrote:

Вадим

Только по подписи в сочетании с "krorodil" понял, что, возможно, не
спаммер.

Kit.

Re: torrents

On Mar 28, 9:57 am, "Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net> wrote:

On Mar 28, 7:53 pm, "kroko...@gmail.com" <kroko...@gmail.com> wrote:
Только по подписи в сочетании с "krorodil" понял, что, возможно, не
спаммер.

Это я расслабился, давно ньюс ридер не запускал, через гугл вот
запостил.

Вадим

Re: torrents

krokodil@gmail.com wrote:

[...]

Вопрос: а как этот сервис разбирается с MPAA/RIAA ?

--

Sol Windborn

Re: torrents

On Mar 28, 12:57 pm, "Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net> wrote:

Только по подписи в сочетании с "krorodil" понял, что, возможно, не
спаммер.

и в чом же магия аддреса krorodil@gmail.com ???
не ужели это ОН ?

Re: torrents

Сервис в режиме бета тестирования. Я могу передать разработчикам баг
репорты :)

Вопрос: а как этот сервис разбирается с MPAA/RIAA ?

тебе ж пишут - "регулярно шлют репорты Кому Следует".

Re: torrents

Вопрос: а как этот сервис разбирается с MPAA/RIAA ?

А никак. Они себя считают типа ISP. Файлы закчивает человек себе лично
и может забрать только он.

Я конечно не уверен что это серьезная отмазка, но я не юрист и в общем
случае проблема не моя :)

Вадим

Re: torrents

"Mano Cheeivid" <user.aaaaa@gmail.com> wrote in message

[...]

Да это ОН, а что?

Re: torrents

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message

krokodil@gmail.com wrote:

[...]

Так может это он и есть, надоело рыскать по сайтам, пусть люди сам приносят,
заодно будет понятно что популярно. Я например не понимаю их бизнес модель.

Re: torrents

Неужели ленинградский почтальОН???

--
Regards - DNiq.

[...]