Бумажный tax return

Из-за получения женой и сыном SSN посылаю бумажный tax return.
На почте были только инструкции к 1040EZ, я по тому адресу и отправил -
протормозил, не делал этого уже 8 лет.
Кто в курсе: нужно перепосылать на правильный адрес или так сойдет?

Re: Бумажный tax return

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

[...]

На самом деле ты мало что можешь сделать.
Там ведь требуются оригиналы W-2, а ты их уже отослал.
Я бы на всякий случай позвонил в IRS через пару недель
после отправки, может они могут что-то посоветовать.

Оптравлял, надеюсь, certified mail?
Квитанция сохранилась?

Иван

Re: Бумажный tax return

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message news:fshper$8cr$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Можно проверить, получили ли они его:
https://sa2.www4.irs.gov/irfof...

Re: Бумажный tax return

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> in alt.russian.z1,<1uZGj.2224$sR1.902@trndny08>
wrote:

[...]

На правильный - надо. Ну, если не хочешь приключений. Ты как вчера родился.
Вообще, usps.com сама знает, какой адрес вставить. Вроде бы.

Re: Бумажный tax return

On Mar 27, 8:20 pm, Юpa Шaлaк <jupas...@gmail.com> wrote:

Из-за получения женой и сыном SSN посылаю бумажный tax return.

...а это точно было надо?

На почте были только инструкции к 1040EZ, я по тому адресу и отправил -
протормозил, не делал этого уже 8 лет.
Кто в курсе: нужно перепосылать на правильный адрес или так сойдет?

А насколько отличается "правильный" адрес от того, что для EZ? PO box
#? City? State?..
Главное, чтоб остался receipt о посылке и все копии.

[...]

Гм... Все ясно. Я еще и W-2 забыл вложить. Вопрос решился...
Вот ведь тормоз.

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Кстати, а зачем нужно отсылать бужаный tax return при получении женой SSN?

Eugene

Re: Бумажный tax return

Eugene Tokarev wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Там же вроде электронная подпись базируется на знании предыдущего года
AGI. Сервер не неходит его и reject?

Re: Бумажный tax return

VS wrote:

Eugene Tokarev wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Вроде как можно указать прошлогодний AGI как 0, но я где-то читал, что
лучше -
бумажный.

Re: Бумажный tax return

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Кстати, я уже забыл детали, но не забудь сделать положенные магические
телодвижения при смене ITIN на SSN.

Иначе потом (как я) гемороя не оберешься.

--

Sol Windborn

Re: Бумажный tax return

Sol Windborn wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Я их сделал, конечно. Но я не вижу, в чем может заключаться геморрой.
На ITIN не было ни карточек, ни счетов, ни еще чего-либо.

Sol Windborn wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

ИТИН был в такс ретурнах.

Re: Бумажный tax return

Sol Windborn wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

За прошлые годы. И? Годы-то между собой никак не связаны.

Re: Бумажный tax return

Sol Windborn wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

О, а что за магичиские движения, где можно почитать? Нужно ли их
совершать, если ИТИН реально использовался только в такс ретурнах за
прошлый год?

Eugene

Re: Бумажный tax return

Юpa Шaлaк wrote:

ИТИН был в такс ретурнах.

За прошлые годы. И? Годы-то между собой никак не связаны.

А. Фича тут в том, что с точки зрения компьютера в IRS при смене номера жены с
ITIN на SSN ты развелся и женился на человеке, случайно с тем же именем и всеми
прочими атрибутами.

Если в данном году происходит что-то интересное, типа рассылки рибейтов, то их
может, например, стать два -- для "старой" жены и для "новой" :) И тут начнется
цирк. Я потом два года разгребал бардак, отделался $9 "процентов по кредиту от IRS"

--

Sol Windborn

Re: Бумажный tax return

Eugene Tokarev wrote:

О, а что за магичиские движения, где можно почитать? Нужно ли их
совершать, если ИТИН реально использовался только в такс ретурнах за
прошлый год?

Там где-то написано, то ли при выдаче SSN, то ли ITIN что делать.

Нужно сообщить IRS специальной формой, что, несмотря на смену номера, это та же
жена, что и в прошлом году.

Иначе может быть гемор (как у меня). YMMV, caveats apply.

--

Sol Windborn

Re: Бумажный tax return

Sol Windborn wrote:

Eugene Tokarev wrote:

[...]

Ага, спасибо за инфо. Сейчас нагуглил топик
http://immigrationvoice.org/fo...  - говорят что
уведомления надо слать в офис в Остине. Жалко, что пешком нельзя отнести =)

Eugene

Re: Бумажный tax return

Eugene Tokarev wrote:

Sol Windborn wrote:

Eugene Tokarev wrote:

[...]

Вообще обложечки, в которых приходят ITIN'ы ли, GC ли, надо хранить.
И перечитывать периодически. Там написано много интересного и
познавательного.

Re: Бумажный tax return

Stas Selitskiy wrote:

[...]

Ну ты еще скажи, что manuals читать надо ;)
Хотя обложечки наверняка сохранены. Кто ж знал, что их еще читать надо ...

Sol Windborn wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Связаны.

Ну и Тоха там объяснил. Нужно понимать, что ИРС - это просто роботы, и, если
номер не сошелся, то начнется веселье. А прошлый номер должен совпасть с
нынешним. Они специально просят депендентов с номерами писать в том же
порядке. И в ССА пошлют этот заработок с номером, если что вдруг не так,
оттуда придет отлуп (у меня так было) и так оно и покатиться.

Re: Бумажный tax return

Eugene Tokarev <etokarev@gmail.com> wrote:

Sol Windborn wrote:

Eugene Tokarev wrote:

[...]

О.
У тохеса, как, впрочем, было всегда очевидно,
гемор - не только с русским посольством, виндузами,
и маками, но и с американскими агентствами.
То есть, прямо скажем, вообще везде гемор.

И я даже знаю почему.