Почему русские любят микрософт

По роду своей деятельность я периодически просматриваю объявленя о найме и
вот что я заметил что все кто оутсорсит в Россию используют только дот Нет.
Интересно почему, особенно учитывая что главные игроки в России как-то
Яндекс или Одноклассники отнюдь не на микрософте.

Re: Почему русские любят микрософт

Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

[...]

Это они не Майкрософт, это они Delfi любят.

Искренне ваш,
О. Бендер.

Re: Почему русские любят микрософт

Это они не Майкрософт, это они Delfi любят.

В spell contest'е тебя отсеют в первом раунде. :) В оутсорсинге
Дельфина мало. Net любят все оутсорсеры, в том числе и индусы. Видимо,
оутсорсится лучше, чем, скажем, ruby on rails. :)

Re: Почему русские любят микрософт

On Mar 27, 7:57 pm, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Если это был вопрос, надо было поставить "?" в сабже.

Но я возьму на себя бремя за всех ответить (не надо благодарностей) -
РУССКИЕ Майкрософт НЕ ЛЮБЯТ. Но используют - да, ведь же за это деньги
плотют.

Иван

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Херня, русские не любят Линукс. А Майкрософт они наоборот, любят очень.
И используют, потому что любят.
И любят потому, что используют.
Но платить ни-ни, не любят.
А Линукс не любят, хотя и платить не надо.

Иван

On Mar 27, 8:26 pm, "Ostap Bender" <zadunai...@gmail.com> wrote:

Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchit...@msn.com> wrote in messagenews:fshmqd$6gf$1@mamba.crocodile.org...

[...]

А что - дельфи до сих пор жив?

Re: Почему русские любят микрософт

On Mar 27, 6:57 pm, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Одноклассники довольно примитивный сайт, его на ASP написать как
нечего делать. Чего там такого то?
а .net - потому что подавляющее большинство корпоративных web-
разработок ведется на дотнете.
И естественно на этом хотят съэкономить, тем более что накосячить там
все сложнее и сложнее.
Те кто использует PHP ил что то более продвинутое - это какие то
особые бывшие хакеры маразматики или нечто некоммерческое или очень
специальные конторы. Они либо пишут силами умельцев in-house или
мотают сопли на кулак усилиями энтузиастов.

"Dmitriy Chipiga" <chipiga@gmail.com> wrote in message

а .net - потому что подавляющее большинство корпоративных web-
разработок ведется на дотнете.

Можете обосновать ?

Миша

Re: Почему русские любят микрософт

"Dmitriy Chipiga" <chipiga@gmail.com> wrote in message

Одноклассники довольно примитивный сайт, его на ASP написать как
нечего делать. Чего там такого то?

Народу много туда ходит.

Миша

"Ostap Bender" <zadunaisky@gmail.com> wrote in message

[...]

А что такое Delfi ?

Миша

Dmitriy Chipiga wrote:

Одноклассники довольно примитивный сайт, его на ASP написать как
нечего делать. Чего там такого то?

Что "на ASP" бизнес логику на ASP? :)
Там достаточно мощный DB-background - 10 миллионов объектов с
перекрёстными ссылками атрибутов, да в реальном времени.

а .net - потому что подавляющее большинство корпоративных web-
разработок ведется на дотнете.

это вам так показалось. На дотнете работают клиенты. Некоторые.

Те кто использует PHP ил что то более продвинутое - это какие то
особые бывшие хакеры маразматики или нечто некоммерческое или очень
специальные конторы.

PHP оч. удобен и любим для написания скриптов и морд и совершенно
ирелевантен тому, что собственно и имеется ввиду нами под словом
"корпоративное приложение"(SOA).

Они либо пишут силами умельцев in-house или

мотают сопли на кулак усилиями энтузиастов.

mein Gott...

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

On Mar 28, 10:56 am, Roman <datainfo...@gmail.com> wrote:

[...]

Предпочитают бежать за такси.

Kit.

"Aleksandr A" <alexn74@gmail.com> wrote in message

[...]

Отсеют меня, это верно. Я ж её даже в глаза не видет. Тем не менее, Вы меня
не поняли, ну да ладно.

Искренне ваш,
О. Бендер.

Re: Почему русские любят микрософт

Здрав буде, болярин, Roman!
Накорябал ты on Fri, 28 Mar 2008 10:56:53 +0300:

??>> <javaarchit...@msn.com> wrote:
[...]
??>>
[...]

Херня, русские любят то, что пашет. Были Винды спошным мастдаем - любили
русские линюх, по крайней мере те, у кого руки не с жопы растут. Как
появилися первые вменяемые 2000-ные Винды, русские в бошльшинстве тут жиж на
них перескочили, в линюхе ни прожку путевую не найти, а тем паче
проитсталить, ни погеймить путем, опять жишь куэсшн - как юзверю средней
руки эту самую Кваку к системе привязать почти не зная аглицкого.

Прими болярин, Roman, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Асфальт поднялся и ударил по морде. Пришлось спать стоя.

Re: Почему русские любят микрософт

Здрав буде, болярин, senatov!
Накорябал ты on Fri, 28 Mar 2008 13:38:57 +0100:

[Вырезано на хрен военной цензурой.]

Они либо пишут силами умельцев in-house или

??>> мотают сопли на кулак усилиями энтузиастов.

mein Gott...

Ja, ja. Gott mit uns, как поговаривал дедушка Александра Василич.

Прими болярин, senatov, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Село у нас огромное - четыре вытрезвителя.

Re: Почему русские любят микрософт

Здрав буде, болярин, Mikhail Kimmelman!
Накорябал ты on Fri, 28 Mar 2008 14:38:38 +0300:

"Ostap Bender" <zadunaisky@gmail.com> wrote in message

[За гнилой базар на пику.]

??>>
??>> Это они не Майкрософт, это они Delfi любят.

А что такое Delfi ?

А что такое Гугл?

Прими болярин, Mikhail, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
До самых костей мозга.

??>> <javaarchit...@msn.com> wrote:
[...]

Мне кажется, они ее любят более глубокой, сильной и развитой любовью, и
то, что оно может работать или нет на степень любви не влияет, практически.

[...]

руССкие на 90% любят 1С Бугагалтерию.

Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Это как VB, только с Паскалем. Борландовский продукт.

-СБ

Re: Почему русские любят микрософт

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fsilbv$1057$1@mamba.crocodile.org...

[...]

[...]