News-reader: кодировка

Чем новости сейчас читать модно, а то Thunderbird заебал уже сбрасывать
прочитанные newsgroup. Но зато он с кодировками управляется на лету.

Tin половину заголовков кракозябит.
Evolution тоже не может с разными кодировками совладать.

Что-то еще есть вменяемое?

Re: News-reader: кодировка

"Roman" <datainfobox@gmail.com> wrote in message

[...]

OE

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

In article <5q7sb5-mks.ln1@news.russian-z1.org>, Roman says...

вЕЛ МНБНЯРХ ЯЕИВЮЯ ВХРЮРЭ ЛНДМН, Ю РН Thunderbird ГЮЕАЮК СФЕ ЯАПЮЯШБЮРЭ
ОПНВХРЮММШЕ newsgroup. мН ГЮРН НМ Я ЙНДХПНБЙЮЛХ СОПЮБКЪЕРЯЪ МЮ КЕРС.

Tin ОНКНБХМС ГЮЦНКНБЙНБ ЙПЮЙНГЪАХР.
Evolution РНФЕ МЕ ЛНФЕР Я ПЮГМШЛХ ЙНДХПНБЙЮЛХ ЯНБКЮДЮРЭ.

вРН-РН ЕЫЕ ЕЯРЭ БЛЕМЪЕЛНЕ?

40tude Dialog. рНКЭЙН РЮЛ МЮДН ЯМЮВЮКЮ ГЮОПЕРХРЭ iso-8859-5.

--

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

tial пишет:

[...]

40tude Dialog. Только там надо сначала запретить iso-8859-5.

Мне для линуксятины бы.

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

tial пишет:

[...]

RDP into Windows machine :)

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

tial пишет:

[...]

Я так и знал, что этим все закончится.

Re: News-reader: кодировка

Здрав буде, боярин, Constantine Vulakh!
Накорябал ты on Thu, 27 Mar 2008 09:59:15 -0400:

[...]

??>>
??>> Tin половину заголовков кракозябит.
??>> Evolution тоже не может с разными кодировками совладать.
??>>
??>> Что-то еще есть вменяемое?

OE

Хм... А разишь ОЕ уже портировали под линь? Или Tin да Evolution под Винды?

Прими, боярин, Constantine, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к
тебе почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Энергия лени самая неисчерпаемая.

Re: News-reader: кодировка

Roman wrote:

[...]

Thunderbird 1.5.02 вроде работает ок. Только там дорвались (виндо-)мороны до
кодирования, так что все понеслось в странных направлениях в 2.x.x

--

Sol Windborn

[...]

Всю жизнь читаю tin'ом, достаточно древним к тому же.
99% заголовков и текстов нормально.

Андрей Левочкин

Re: News-reader: кодировка

Roman wrote:

Чем новости сейчас читать модно, а то Thunderbird заебал уже сбрасывать
прочитанные newsgroup. Но зато он с кодировками управляется на лету.

Что такое "сбрасывать прочитанные newsgroup", а то может у меня тоже
"сбрасывает", а я не в курсе?

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

tial wrote:

[...]

...сказал тиал, родив сообщение вообще без каких-либо признаков указания
кодировки.

Re: News-reader: кодировка

Roman wrote:
а то Thunderbird заебал уже сбрасывать

прочитанные newsgroup.

Так правую клавишу мыши на ньюз группу-то наведи
(а то и на весь сервер) да и поправь его, тхундербёрда этого.
И никакие читанные мессаги больше пропадать не будут.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: News-reader: кодировка

Здрав буде, боярин, senatov!
Накорябал ты on Thu, 27 Mar 2008 19:39:47 +0100:

Roman wrote:
[...]

А на хена ваще хранить читанные месаги? Лезть вверх по нитке? Дык, на фиг,
новые не успеваешь взглядом окинуть при 10-12 подписках. Ну ежли очень
нада - тугугль.

Прими, боярин, senatov, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Самый длинный конец - у рабочего дня.

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

tial <tial_member@newsguy.com> wrote:

[...]

Изумительная реклама.
Еще это должно быть приблизительно в 15 экземплярах,
как обычно.

Re: News-reader: кодировка

mz1@stlport.org wrote:

[...]

Слышь, Кривицкий, нас 200 миллионов !

Re: News-reader: кодировка

Roman wrote:

[...]

Вроде же там стандартный KDE-шный клиент вполне вменяем, нет?
Хотя уже сто лет не пытался в Линуксе ньюсы читать.

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

In article <fsgs4g$2gut$6@mamba.crocodile.org>, Const says...

А DRN нужно сравнивать с Гугл Групс.

--

[...]

Кстати, это реклама Тундерберда.
Который, очевидно, является лучшим линуксовым ньюсридером.

--

Re: News-reader: ЙНДХПНБЙЮ

"чpa ьaКaЙ" <jupastor@gmail.com> wrote in message

вРН-РН ЕЫЕ ЕЯРЭ БЛЕМЪЕЛНЕ?

бПНДЕ ФЕ РЮЛ ЯРЮМДЮПРМШИ KDE-ЬМШИ ЙКХЕМР БОНКМЕ БЛЕМЪЕЛ, МЕР?
уНРЪ СФЕ ЯРН КЕР МЕ ОШРЮКЯЪ Б кХМСЙЯЕ МЭЧЯШ ВХРЮРЭ.

юЦЮ, РЮЙ ГМЮВХР РШ БЯЕ ЩРХ ЦНДШ ОНД чПС ьЮКЮЙЮ РНКЭЙН ЙНЯХК, Ю МЮ ЯЮЛНЛ
ДЕКЕ Б кХМСЙЯЕ РШ ХГБЕЯРЕМ БЯ╦ АНКЭЬЕ ЙЮЙ вПЮ ЭЮйЮи! :)

рЮРЭЪМЮ

Re: News-reader: кодировка

Roman wrote:

[...]

А у меня Громокряк нормально работает, ничего не сбрасывает.

-СБ

Re: News-reader: кодировка

On Mar 27, 10:24 pm, tial <tial_mem...@newsguy.com> wrote:

In article <fsgs4g$2gu...@mamba.crocodile.org>, Const says...

[...]

йЪХНЙФЕМШОБС ТЕЛМБНБ.
еЭЕ ЬФП ДПМЦОП ВЩФШ РТЙВМЙЪЙФЕМШОП Ч 15 ЬЛЪЕНРМСТБИ,
ЛБЛ ПВЩЮОП.

б DRN ОХЦОП УТБЧОЙЧБФШ У зХЗМ зТХРУ.

Это вы о чём?

Kit.