job market

Re: job market

"Ilya L" <lvi123@yahoo.com> wrote in message
news:47ea9040$0$84188$742ec2ed@news.sonic.net...

http://www.youtube.com/watch?v...

жена работает у меня в частной компании аккаунтинг мэнеджером, так у них на
всю компанию один единственный IT guy.
зарплата у него - $38К.

это относительно перспектив того, что может платить даже не мелкий, а
средний бизнес за все эти шмуперы-компутеры и их сопровождение. так что
судьба этих уехавших в кузове трака пиджаков будет примерно такова же.
великая уравниловка грядет.

Re: job market

Paul Atkin wrote:

[...]

Узнаю, узнаю Массачуссетс. Там есть какие-то странные люди, которые сидят
в таких жопах и никуда не двигаются.

-СБ

Re: job market

"Ilya L" wrote

http://www.youtube.com/watch?v...

Ну и какое это имеет отношение к реальности?
:-)

Re: job market

Daniel Hramov wrote:

http://www.youtube.com/watch?v...

Ну и какое это имеет отношение к реальности?
:-)

"And a two system programmers, but they have to be Java..."

--

Sol Windborn

Re: job market

"Ilya L" <lvi123@yahoo.com> wrote in message

http://www.youtube.com/watch?v...

А про что там расскажите, понятно что лучше один раз увидеть чем сто раз
прочесть, но что делать если душа влаш не принимает?

Re: job market

Sol Windborn wrote:

Daniel Hramov wrote:

http://www.youtube.com/watch?v...

Ну и какое это имеет отношение к реальности?
:-)

"And a two system programmers, but they have to be Java..."

Тут, кстати, мне какое-то мудило по имени Анчал Ахуя шлет спам про
excellent developers. Так он джавных предлагает по $50/hr, а сишарпных -
всего по 45. Так что гордись спросом на Джаву.

-СБ

Re: job market

On Mar 26, 11:04 am, "Ilya L" <lvi...@yahoo.com> wrote:

http://www.youtube.com/watch?v...

Ну, к джоб-маркету и профессионалам это отношения не имеет, но
прикольно.

Иван