О, рулез!

Тут собрались Водопроводчики в соседнем треде, я смотрю!

Проблема, есть труба снаружи дома, медная, с дырой от замерзания, дыра
сантиметров 5 длиной, продольная раздутая трещина. Труба от полива газона.

Как чинить? Подстучать и паять? Или менять кусок трубы? (там метр примерно и оба
стыка, похоже, пропаны).

Сколько стоит у специалиста?

--

Sol Windborn

Re: О, рулез!

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message

[...]

купить за $5 обычный эпоксидный клей (есть специальный такой для труб),
замазать и забыть.

Re: О, рулез!

Sol Windborn wrote:

[...]

Вырежи треснувший, облуди и вставь новый кусок, надень два колечка на
стыки (sleeves), спаяй газовой паяльной лампой. Потренируйся сначала
только - спаяй пару стыков просто так.

Сколько стоит у специалиста?

Два часа по $75, плюс самолет и гостиница. Или можешь у местных узнать.

Re: О, рулез!

Paul Atkin wrote:

[...]

Хрена там. Прорвет (ask me how I know). Я бы поменял.

Re: О, рулез!

Sol Windborn wrote:

[...]

Вырезать и впаять новый участок с муфтами. Или поменять
весь кусок раз он такой короткий. Купить все нужное и
сделать самому будет видимо дороже чем нанять. Можно еще
выравнять, зачистить и накрутить с пропайкой медную
проволоку - но хер его знает как оно себя поведет - и
горелку и припой все равно нужно купить.

Re: О, рулез!

"?pa ?a?a?" <jupastor@gmail.com> wrote in message

Paul Atkin wrote:

[...]

это же для спринклеров труба. с правильной эпоксидкой не должно течь.
аск ми хау ай ноу. :)

но я таки таки потом купил новый модуль и поменял. у меня порвало не трубу,
а валв спринклерной системы, там какая то слодносочиненная хрень. теперь
каждую очень приходит чувачок и продувает воздухом систему.

[...]

Менять. Вырезать дырявый кусок и вставить новый через благодаря посредством
двух couplings без ободка посередине и газовой горелки (рекомендую
MAPP'овую, она лучше пропановой).

Сколько стоит у специалиста?

Не имею понятия. Так же, как и зачем платить "специалисту". Самому же, если
вообще ничего, кроме кухонного ножа, в доме нету, это встанет примерно в
полтинник - самая дешевая горелка с баллоном MAPP'а в гомодипе стоит баксов
30 (лучше купить хорошую за полтинник), два coupling'а пятерку, кусок трубы
в фут, в зависимости от диаметра и типа (M, L, K) до десятки (у тебя ж она
там не двухдюймовая, надеюсь?), припой и флюс еще пятерка, наждачка рупь,
ножовка самая дешевая в HF еще пятерка. Работы минут на 20. После того у
тебя за полтинник еще и останется хоть какой инструмент, которым ты сможешь
другую трубу починить если вдруг...

Ну а если "специалиста" звать, то это, IMHO, минимум сотня-полторы. От
которых у тебя ничего не останется... Плюс еще геморрой, бо тот "специалист"
может прийти только в рабочее время, с точным временем визита типа "от
десяти утра до пяти вечера" так что придется на него весь рабочий день
убить.

KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately.
Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice.

Re: О, рулез!

Nikolai Telegin <nikt@mindspring.com> wrote:

Sol Windborn wrote:

[...]

Лудить только не надо, бо колечки не наденутся :)

On Tue, 25 Mar 2008 20:57:05 +0000 (UTC), Sergey Kubushin wrote:

[...]

И полностью непоправимо раздолбаный водопровод. Надо ж соображать - кому
советуешь.

Юра

Re: О, рулез!

Zayonc wrote:

Sol Windborn wrote:

[...]

А вырезать кусок, резьбу нарезать на концах и затянуть не проще?

Re: О, рулез!

Paul Atkin <utkinpol@netzero.net> wrote:

а валв спринклерной системы, там какая то слодносочиненная хрень. теперь
каждую очень приходит чувачок и продувает воздухом систему.

Прямо Георгиевского уровня текст.

Начиная с "очень приходит".
Это что, Паша, рабский перевод с оригинального "very come" ?
Чувачок-то что, аргентинец ?

Re: О, рулез!

Sol Windborn wrote:

[...]

Да, действительно. Шкуркой и флюсом обработать.

Re: О, рулез!

Sergey Kubushin wrote:

[...]

Но самая дешевая тоже прекрасно паяет.

Re: О, рулез!

VS wrote:

Zayonc wrote:

Sol Windborn wrote:

[...]

Ничего не надо нарезать, можно без сварки простым compression
соединением скрутить - см. раздел вентилей в Home Depot/Lowes.

--
Oleg D.

Re: О, рулез!

VS <v__vs@yahoo.com> wrote:

Zayonc wrote:

Sol Windborn wrote:

[...]

Гы-гы :) Теоретик...

Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote:

[...]

А-а-а!!!, извиняюсь, забыл... Погорячился, был неправ... Больше не
повторится.

"Sergey Kubushin" <ksi@koi8.net> wrote in message

[...]

Абалдеть :) Такого настоящего сварщика как-нибудь пригласишь на чаёк так
вообще без труб останешься ;). Народ вы вообще как, в магазине в последний
раз когда были? Году так в 80, или ещё раньше? Никто на поливалку медные
трубы уже не ставит (если только с декоративными целями) - во-первых это
дорого, во-вторых они кородируют и лопаются если их на улице без присмотра
оставлять, в третьих required вот таких специалистов с балонами. Всё
делается за день и на пластике. Приходишь в секцию поливалок там лежат
различные "методички" по их организации из продающегося в секции материала,
размечаешь под свой участок (если жаба давит), если нет или живёшь в зоне
где всё замерзает на-фик - зовёшь специалистов - потомучто тогда весь провод
неглубоко в землю надо будет класть, (хотя если в зоне где не мёрзнет,
прокинуть вообще можно шлангами (~$50 per year; cost effective solution)) -
а то так и будешь сваркой с балонами заниматься вместо того что бы под
Гамбса косить, ну в смысле в твоём случае мебеля делать.

Татьяна

Sergey Kubushin wrote:

[...]

Ну дык, конечно паяет... Я ж ничего, я не против :)) И баллон пропана
одноразовый всего трояк, MAPP вдвое-втрое дороже... А мне лично вообще
автогеном сподручнее, баллон в руках не держать...

"Tatiana A. Zhdanova" <antonymouse@home.com> wrote in message

Абалдеть :) Такого настоящего сварщика как-нибудь пригласишь на чаёк так
вообще без труб останешься ;). Народ вы вообще как, в магазине в последний

снимись с тормоза, из дома всегда медная труба торчит. к ней прихрена
система валвов, еще медящка уходит в землю и там уже идет пластик, в земле.
снаружи - медь.

И полностью непоправимо раздолбаный водопровод. Надо ж соображать - кому
советуешь.

А-а-а!!!, извиняюсь, забыл... Погорячился, был неправ... Больше не
повторится.

У него просто другая задача - запугать домашних ужасами домовладения. Тут
уже ему все советовали, как подороже унитаз заменить. Но за $600 так вылезти
и не удалось.

Rinat

Re: О, рулез!

On Tue, 25 Mar 2008 14:35:54 -0800, Tatiana A. Zhdanova wrote:

[...]

А если мерзнет - почему нельзя? А то я вот прокинул шлангами, а у нас
иногда мерзнет.

Юра