Re: Прорыв

"Andrey Sverdlichenko" <news@ruddy.ru> wrote in message
news:ct3nb5-n6o.ln1@xen.infosec.ru...

На электричке. До Раменского еще и экспресс ходит, удобно.

Я в Раменском не бывал, но как-то насчет часа не очень верится. Пока из
дома выйдешь, пока до станции дойдешь и так далее.

Экспресс идет от Раменского до Казанского вокзала 45 минут.

Ну. Еще в этом Раменском до станции надо как-то добраться,
а потом от Комсомольской до центра на метро. Вряд ли в час
уложишься.

Ну тогда Раменское, у тамошнего вокзала кольцо Садовое. Хотя всей
разницы километра два.

В смысле, что из Дмитрова час электричкой до Савеловского ?

57 минут, но этот экспресс редко ходит. Обычная электричка 1:15 - 1:20.

И опять же надо в Дмитрове до станции добраться,
и от Савеловской до центра на метро. То есть ~2 часа.

Учитывая, что, как мне тут сказали, в центре
наземного общественого транспорта нету.

Миша

Re: Прорыв

On Tue, 25 Mar 2008 19:11:51 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

Экспресс идет от Раменского до Казанского вокзала 45 минут.

Ну. Еще в этом Раменском до станции надо как-то добраться, а потом от
Комсомольской до центра на метро. Вряд ли в час уложишься.

Я не понял, мы рассматриваем работу для программиста в Кремле, что ли?
2008 год на дворе, Комсомольская давно уже не на окраине города.

[...]

Нет, но ведь и не на Казанском вокзале.

2008 год на дворе, Комсомольская давно уже не на окраине города.

Я уже понял. Савеловский видимо тоже центр.
И Марьина Роща.

[...]

внутри кольцевой линии -- считай уже все как центр идет.

Re: Прорыв

On Wed, 26 Mar 2008 21:25:29 +0000, Slawa Olhovchenkov wrote:

2008 год на дворе, Комсомольская давно уже не на окраине города.

Я уже понял. Савеловский видимо тоже центр. И Марьина Роща.

внутри кольцевой линии -- считай уже все как центр идет.

Савеловский и Рижский вокзалы снаружи кольцевой линии.

а, я с серпуховской перепутал