"Редактор" (заполнялка форм) для XML-контента.

"Редактор" (заполнялка форм) для XML-контента.

Нужен тул, в котором люди могли бы забивать некие формы текстом c
базовой разметкой (bold/italic/underline), группы полей переменного
размера и т.п., в соответствии со схемой. Результат - XML.

Может кто что посоветовать? Windows or Linux or Javascript. Желательно
бесплатно, или за мелкую денежку. Неохота изобретать велосипед.

Kit.

Re: "Редактор" (заполнялка форм) для XML-контента.

Nikita V. Belenki wrote:

Может кто что посоветовать? Windows or Linux or Javascript. Желательно
бесплатно, или за мелкую денежку. Неохота изобретать велосипед.

А форма тоже динамическая должна быть и от xml зависеть?
Если статическая на полчаса работы - наваляй документ - формуляр ввода прямо в
ворде или
орен оффисе и по клику подцепи скрипт генерящий искомый xml нужного вида из полей
ввода
формы.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

On Mar 27, 3:50 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Может кто что посоветовать? Windows or Linux or Javascript. Желательно
бесплатно, или за мелкую денежку. Неохота изобретать велосипед.

А форма тоже динамическая должна быть и от xml зависеть?

Желательно - зависеть. Более того, в форме есть переменного размера
списки полей (типа, bullet lists).

Если статическая на полчаса работы - наваляй документ - формуляр ввода прямо в
ворде или орен оффисе и по клику подцепи скрипт генерящий искомый xml нужного вида из полей
ввода формы.

Мысль интересная. Но боюсь, что переводить пользовательскую возню со
работы скрипта. Если они позволяют готовое решение - было б интересно.

Nikita V. Belenki wrote:

работы скрипта. Если они позволяют готовое решение - было б интересно.

а сколько денег?

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

On Mar 27, 6:13 pm, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

работы скрипта. Если они позволяют готовое решение - было б интересно.

а сколько денег?

За стандартное решение - ну, баксов 50. А custom - при отсутствии
такого - я бы и сам написал, пусть даже и чтобы потренироваться.

Nikita V. Belenki wrote:

За стандартное решение - ну, баксов 50.

нет ты точно Вайсман :)
Это я даже не про жалкую полтину бачей,
это я про выражение "стандартное решение"

--
Иаков, прикидывая как и насколько тянет "стандартное решение" для
динамической сложной формы ввода.

On Mar 27, 7:26 pm, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

[...]

Да уж всяко на порядок дешевле какой-нибудь VMware Workstation, нет?

"Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net> wrote in message

[...]

У меня есть такая, правда делалось для оффланования произвольных форм, когда
все что вбито сохраняется в хмл и можно потом опять открыть и все будет
заполненно по предыдушему вводу. Но к сожалению это только часть продукта, а
луц по частям не продается.

Nikita V. Belenki wrote:

Да уж всяко на порядок дешевле какой-нибудь VMware Workstation, нет?

не держу-с, не намекай. Один чёрт, что это ваше глюкало или конкурентское
- usb порты нормально не поддерживают.

И Висту, мою легальную, каноничную, бусинесс эдишн, с этим ноутбуком на
recovery DVD поставляемую - тоже не поддерживают.

Чтобы залить чтото на sony walkman или cо смартфоном глюкавымъ
( HTC Touch Cruise winCE 6) календарями и почтой поменяться
приходится идти в детскую - на другую Висту.

Короче - набор глюкал и только линуксы мои любезныя пашут как часы.
Мало Европейская Комиссия еб#т это мелкософт. Ой, мало!

--
Привет. Иаков

On Mar 27, 9:32 pm, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

Да уж всяко на порядок дешевле какой-нибудь VMware Workstation, нет?

не держу-с, не намекай. Один чёрт, что это ваше глюкало или конкурентское
  - usb порты нормально не поддерживают.

Я, вообще-то, ещё не в EMC. Хотя пара моих начальников туда уже
свалила.

Kit.