/FUN/ Finland

Чтобы отвлечься от мирских дел, немного
финской культуры (это такая страна
где-то на севере, я почти ничего не знаю.
но есть там что-то интересное. никакой
политики. финский звучит очень неплохо):

Loituma - Levan Polka (the official video)
http://www.youtube.com/watch?v...  lol

народное творчество на эту же тему
http://www.youtube.com/watch?v...

мультук туда же
http://www.youtube.com/watch?v...

Nightwish - Bye Bye Beautiful
http://www.youtube.com/watch?v...
контраст металла
с чистым женским голосом, очень неплохо
звучит. жаль они кикнули прежнюю
солистку и взяли с новую (с голосом
послабее?)

туда же, стоит посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v...
http://www.youtube.com/watch?v...

Nightwish - Phantom of the Opera
LIVE http://www.youtube.com/watch?v...
это я как-то уже постил

Lordi - Who´s Your Daddy?
http://www.youtube.com/watch?v...
на английском, помесь метала с попсой

Lordi - Hardrock Hallelujah
http://www.youtube.com/watch?v...
что-то у них есть..
http://www.youtube.com/watch?v...

Natascha's Bee Song
http://www.youtube.com/watch?v...
это на русском, с легким акцентом,
очень спокойная, скорее колыбельная Ж)

Eerika Aho - Mennään hiljaa
http://www.youtube.com/watch?v...
типа детский конкурс(?) запись 1996
куль Ж)

Re: /FUN/ Finland

On Tue, 25 Mar 2008 05:22:57 -0400, Val wrote:

Чтобы отвлечься от мирских дел, немного
финской культуры (это такая страна

еще немного,

My little pony music video, finnish song
http://www.youtube.com/watch?v...
два мира - два детства. мы этого не видели.

tänä iltana ei tuu pakkeja (finnish song)
http://www.youtube.com/watch?v...
видео аниме левое кажется, Lordi
очень позивно.

Spirit music video with finnish song
http://www.youtube.com/watch?v...
что-то знакомое.. видео левое

Gena song in Finnish
http://www.youtube.com/watch?v...
тот же крокодил..

восьмидесятые Ж)
http://www.youtube.com/watch?v...
без смеха смотреть трудно..

Re: /FUN/ Finland

Loituma - Levan Polka (the official video)
http://www.youtube.com/watch?v...  lol

настолько официальное, что даже название написано неправильно?
правильное название -- Ievan polkka. оргинальное испольнение Loituma -- а
капелла, я не думаю что они сами бы изувечили песню попсовыми бумцалками.

album version Loituma: http://www.youtube.com/watch?v...  (хотя
качество слабовато)
Loituma live: http://www.youtube.com/watch?v...
(здесь вообще поют хреново, но зато можно посмотреть на рожи)

мультук туда же
http://www.youtube.com/watch?v...

а это уже вообще попсовые бумцалки -- решили срубить бабки на уже
раскрученном фрагменте песни. "исполнитель" -- Holly Dolly, к Loituma это
отношение не имеет.

Nightwish - Bye Bye Beautiful
http://www.youtube.com/watch?v...

говно какое..

Re: /FUN/ Finland

Val wrote:

[...]

Тут надо заметить, что в этом клипе вокалистка именно новая. Nightwish c Тарьей
- это теперь классика. Клипов правда у них мало.

The Carpenter (ранний)
http://youtube.com/watch?v=oVE...

Over the Hills and Far Away (хороший кавер на Gary Moore)
http://youtube.com/watch?v=6Uz...

She's My Sin (классический)
http://youtube.com/watch?v=jd_...

Nemo (из последнего с Tarja и уже выраженно мэйнстримового)
http://youtube.com/watch?v=EAs...

Wishmaster misheard lyrics (классика "misheard lyrics" жанра на youtube :)
http://youtube.com/watch?v=gg5...

--
Best regards,
Andrey Tarasevich

Re: /FUN/ Finland

"Andrey Tarasevich" <andreytarasevich@hotmail.com> wrote in message

Val wrote:

[...]

послушал, а там же на сраничке был линк на цеппелинчиков - и, блин, какая же
херня собачья этот найтвиш. :) по сравнению.

Re: /FUN/ Finland

On Mar 25, 10:38 am, "Paul Atkin" <utkin...@netzero.net> wrote:

Over the Hills and Far Away (хороший кавер на Gary Moore)
http://youtube.com/watch?v=6Uz...

послушал, а там же на сраничке был линк на цеппелинчиков - и, блин, какая же
херня собачья этот найтвиш. :) по сравнению.

Видимо сильно на любителя. Мне сейчас интересны записи белой
заграницы . Есть ли такие? На старом русском языке, типа того что я
раньше запостил (необязательно белой):
http://www.youtube.com/watch?v...
На родине словнов так давно уже не говорят.

ЗЫ: Кстати, скоро вродя появятся девайсы для геймеров управлять силой
мысли. Некоторым товарисчам было бы неплохо провериться на наличие.
Чисто чтобы закрыть часто выдвигаемые в последнее время гипотезы о
наличии мозга. (это не относится к кому-либо лично, так, мысли вслух:))

Re: /FUN/ Finland

"Val Krigan" <vkrigan@gmail.com> wrote in message

[...]

я из этого слушал разве что бориса рубашкина, но это имхо с очень большой
натяжкой канает на белую заграницу. это надо в 20-е годы копать наверно.

Re: /FUN/ Finland

On Mar 25, 10:57 am, Val Krigan <vkri...@gmail.com> wrote:

[...]

А что там от старого языка? Тетка поет с акцентом под фанеру песню из
трех коряво соатавленных слов (вероятно от того что русский не родной)
и как бы играет на пиле (в прочем тоже фейке).
Могу тебе дать в качестве утещения песенку 26 года именно белой
иммиграции, Плевицкой - замело тебя снегом Росиия. вполне нормальный
язык, без корявостей. Запись естественно с шеллаковой пластинки.

Re: /FUN/ Finland

Val Krigan <vkrigan@gmail.com> in
alt.russian.z1,<8e4238a7-58cc-43ac-a232-54b3ad59584c@p25g2000hsf.googlegroups.com>
wrote:

[...]

Я из Канады привез песни протестантско-коммунистической общины. Что еще при Льве
Толстом уехали. Поют аж пробирает. Хотя и с сильным южно-русским акцентом.
Кое-что я нигде больше не слышал - "Никто нас в церкви не венчал", например.

Re: /FUN/ Finland

Mikhail Isayev <XABOCFZSHNIP@spammotel.com> in

wrote:

[...]

Вот оно: http://www.youtube.com/v/oQeuR...  Казацкая, вот оно что.
Но канадские деффки поют лучше. Без музыки, но с чуффством.
И с южно-русским акцентом, кой тут оказывается вполне уместен.

Re: /FUN/ Finland

wrote:

[...]

Канацкие деффки надеюсь на себя погоны есаулов да войсковых старшин не
цепляли?
При советской власти помню солисты ансамбля красной армии полковничьи
погоны на себя не цепляли, прапорщиками да сержантами так и пели.

Re: /FUN/ Finland

Val пишет:

Loituma - Levan Polka (the official video)
http://www.youtube.com/watch?v...  lol

Ievan.

Re: /FUN/ Finland

Val Krigan пишет:

[...]

С таким жутким иностранным акцентом-то? Беспесды не говорят :)

Re: /FUN/ Finland

Denis Loginov wrote:

Val Krigan пишет:

На родине словнов так давно уже не говорят.

С таким жутким иностранным акцентом-то? Беспесды не говорят :)

с такими-то скулами - тётка вообще не славянка.
Чистый нордик - шведка, норвежка, датчанка, швабка etc.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: /FUN/ Finland

On Mar 26, 10:26 am, senatov <jakov-sena...@t-online.de> wrote:

С таким жутким иностранным акцентом-то? Беспесды не говорят :)

с такими-то скулами - тётка вообще не славянка.
Чистый нордик - шведка, норвежка, датчанка, швабка etc.

Если точнее по комментариям она из Финляндии. На ютубе есть оне же на
английском. Тоже не без акцента.

Re: /FUN/ Finland

On Mar 26, 1:43 am, Mikhail Isayev <XABOCFZSH...@spammotel.com> wrote:

Mikhail Isayev <XABOCFZSH...@spammotel.com> in

alt.russian.z1,<lbkju3h6n8u0l6t94nk1dllpe8g3rpg...@4ax.com> wrote:

Val Krigan <vkri...@gmail.com> in
alt.russian.z1,<8e4238a7-58cc-43ac-a232-54b3ad595...@p25g2000hsf.googlegroups.com>

Вот оно:http://www.youtube.com/v/oQeuR... , вот оно что.
Но канадские деффки поют лучше. Без музыки, но с чуффством.
И с южно-русским акцентом, кой тут оказывается вполне уместен.

"Ах судьба моя,судьба"
http://www.realmusic.ru/songs/...
текст и там же линк на мп3 в мужском исполнении

Еще на гугле много ссылок на современный попсовый вариант.

Re: /FUN/ Finland

Val Krigan wrote:

Если точнее по комментариям она из Финляндии.

Она точно не финка. Финку от русской
отличить сложно. Ввиду общих предков.
Шведка, наверное. Их там как собак нерезаных.

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Re: /FUN/ Finland

wrote:

[...]

Делись давай.

____
Андрей

alt.russian.z1,<8a0500d2-90a5-46d7-9658-3227e860a9c0@x41g2000hsb.googlegroups.com>

wrote:

[...]

Не, придется, чувствую, канадкий сидюк оцифровать...

Re: /FUN/ Finland

VS <v__vs@yahoo.com> in

wrote:

[...]

Вряд ли, они и слов-то таких поди не знают.

Re: /FUN/ Finland

wrote:

[...]

Это ж надо найти сначала...