XM: а нафига оно надо?

В новой машине стоит XM радио и три месяца бесплатного триала. Полазив
по каналам, возник вопрос: а накуя оно надо, да еще за деньги???
Максимум 1-2 приличных канала, где есть что послушать бывает иногда.
Или я не секу какую-то фишку?

--
Regards - DNiq.

Re: XM: а нафига оно надо?

Const wrote:

Nikolai Telegin <nikt@mindspring.com> wrote:

Все исключительно корректно и профессионально подается.
Ты его точно ни с чем не путаешь ?

нет, ну они, конечно, с уклоном в левизну, но мы их любим не только за это

Безусловно, но постоянные придирки Шалака к их голосам
и интонациям у меня вызывают лишь изумление. Вот вчера специально

Да ну, тоскливые и заунывные у них у всех голоса.
Странно, что ты этого не слышишь.

Завидуешь лаврам Бабкина ?

Re: XM: а нафига оно надо?

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Голоса как голоса. Просто они говорят, а не рекламируют.

Re: XM: а нафига оно надо?

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote in message

[...]

Ну что, можно уже политические и другие наклонности зиванцев проверять по
восприятию голосов НПРа.
Очень показательно пока что. Вова, ты тоже выскажись, пожалуйста.

Re: XM: а нафига оно надо?

"АД" <z1news@sbcglobal.net> wrote in message news:upzGj.16689

[...]

Не понял повода для подобной эйфории. Моя политическая наклонность - ABC, и
я этого как бы не скрываю.

Re: XM: а нафига оно надо?

Const wrote:

[...]

Не надо поминать святое имя всуе.

Особенно когда оценки разбиваются приблизительно напополам.

[...]

То есть, ты не отличишь НПР от других радио чисто по интонации ?

[...]

о!
точно!

Re: XM: а нафига оно надо?

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

я, собственно, счас в командировке слушал новости по телеку/xm и мне резало
уши, как они все преувеличенно кривляются, а-ля голливудская реклама "in the
world, where..."

Re: XM: а нафига оно надо?

Const wrote:

[...]

Я не верю в Бабкина.

Особенно когда оценки разбиваются приблизительно напополам.

Пытаешься превзойти этот результат ?

[...]

Отличу. А это как-то и чему-то противоречит?

Re: XM: а нафига оно надо?

Oleg Dvornikov wrote:

Я только что перерегистировался в демократы и буду против Обамы голосовать.

а за кого?

Всё равно за кого - я против голосую, как дважды голосовал против Буша,
а не за Керри или Гора:

это самообман в чистом виде.

Mike

Re: XM: а нафига оно надо?

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

Ты просто в своем регионе уже все их голоса знаешь.
Но вообще да, реклама матрасов обычно делается специальным голосом.

[...]

И как бы охарактеризивал их отличие ?

Re: XM: а нафига оно надо?

АД wrote:

[...]

Я НПР давно уже не слушаю. Меня они раздражали своим чернушным аттитюдом
"все сдохли" еще задолго до того, как я понял что я правый консерватор :)
Кстати любители НПР обычно являются антагонистами Макдональдса. Тогда им
наверняка вдвойне интересно будет узнать, что вдова основателя
пожертвовала лет пять назад своей любимой станции аж 200 миллионов. На
серебренники собранные с больных умирающих от ожирения детей и
дизадвантажных семей, которые не могут себе позволить хэлси фуд теперь
либералы клепают передачки как правильно нужно защищать больных
умирающих от ожирения детей и дизадвантажные семьи, которые не могут
себе позволить хэлси фуд.

Re: XM: а нафига оно надо?

Const wrote:

[...]

Бабкин помогает даже тем людям, которые в него не верят.

Особенно когда оценки разбиваются приблизительно напополам.

Пытаешься превзойти этот результат ?

Какой ?

Re: XM: а нафига оно надо?

VS <v__vs@yahoo.com> wrote:

[...]

А что тебе в этом кажется неверным, неправильным или сомнительным ?
Преступница как бы раскаялась и теперь их грех
частично искупается.

Re: XM: а нафига оно надо?

"VS" <v__vs@yahoo.com> wrote in message news:juGGj.24793

[...]

Фигня какая. Макдональдс - наше фсе.

[...]

Так вот же наверху написано.

Re: XM: а нафига оно надо?

Const wrote:

[...]

Вот ужо тебя черти-то на сковороде припекут.

Особенно когда оценки разбиваются приблизительно напополам.

Пытаешься превзойти этот результат ?

Радиву вообще место в сортире.

-СБ