XM: а нафига оно надо?

В новой машине стоит XM радио и три месяца бесплатного триала. Полазив
по каналам, возник вопрос: а накуя оно надо, да еще за деньги???
Максимум 1-2 приличных канала, где есть что послушать бывает иногда.
Или я не секу какую-то фишку?

--
Regards - DNiq.

Re: XM: а нафига оно надо?

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

Зато там можно говорить матом, посылать слушателей нахуй и отпускать
расовые шуточки. Типо можно. Потому что хоть FCC не может их больше за
это банить, политкорректные рекламодатели устраивают охоты на ведьм
почище всяких FCC.

Re: XM: а нафига оно надо?

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

У меня еще не XM :-) но разницы особой нет. Много музыки и ноль рекламы.
Stand up comedy (с рекламой, что раздражает). Если проводишь много
времени за рулем - очень полезная вещь.

Андрей.

Re: XM: а нафига оно надо?

Dmitry Nikiforov <dniq_fido@dniq-online.com> wrote:

[...]

А я как раз неожиданно протащился и видимо продлю дальше этих трёх
месяцев. Есть весьма на мой вкус неплохие музыкальные каналы и на них
нет рекламы. Оно так себе льётся оттуда ненавязчиво и не зависит от
того где едешь, что приятно в длинных поездках.

Андрей.

Re: XM: а нафига оно надо?

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

Ну как я понимаю - его главный плюс в том, что оно работает везде, и ты
не пропустишь свое любимое шоу, если отъедешь на 50 миль от родного города.
Другое дело, что лично для меня это не является тем фактором, за который
я готов платить деньги.

Re: XM: а нафига оно надо?

Denis Novak wrote:

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

Зато пропустишь заехав на железобетонный многоуровневый гараж, как у нас
на работе.

Другое дело, что лично для меня это не является тем фактором, за который
я готов платить деньги.

Вообще-то, я не слушаю радио, кроме как в случае плохой погоды или
пробок на дороге, хватает iPod-а, но тут дали Сириус на полгода и, в
общем-то, впечатлился больше чем от XM пару лет назад - разнообразнее и
в музыке, и в болтовне, могу понять американцев платящих деньги за два
канала Ховарда, каналы Элвиса, Синатры, Роллинг Стоун, и прочих Грейтфул
Дэд, не считая всяких спортивных. Ещё, не помню Pink Floyd и Beatles у
XM, может не везло, а у Сириуса их крутят на классическом рок канале,
впрочем, должно быть после merge разницы не будет никакой.

--
Oleg D.

Re: а нафига оно надо?

"Dmitry Nikiforov" <dniq_fido@dniq-online.com> wrote in message

[...]

У меня тоже еще на втором месяце. Самое у него неприятное - качество. Хуже
чем FM. Там такая жуткая компрессия, что музыку слушать практически
невозможно. А за talk shows $12 платить - пусть они обломятся. В общем я не
буду продлевать.

[...]

Конечно фишку. Раз этот бизнес существует значит люди готовы за него
платить. Например по телеку показывают футбол и многие на это подсели, а я
даже хокей не смотрю. Там платить то за это удовольствие по 10, так что
подпишитесь, не сам, так может случайные пассажиры оценят

Re: XM: а нафига оно надо?

"Andrew Maltsev" <am@amsoft.ru> wrote in message

[...]

+1
я счас как раз проехался несколько часов туда-сюда между каролайнами,
попутно послушивая снн о том, как демократы поливают друг друга говном

Re: а нафига оно надо?

"AntonS" <as_spamtrap@elvis.com> wrote in message

[...]

А в рекламе говорят СД качество. А вот кстати не пробовали заменить ФМ на
ХД? Я все собираюсь купить приёмник, но тоже все стархи а вдруг как со
спутника, хотя ХД ТВ имеет несколько действительно качественных каналов и
музыка бывает очень не дурна по качеству

Re: XM: а нафига оно надо?

NPR есть?

Радио := NPR.

Зачем что-то еще?

--

Sol Windborn

Re: XM: а нафига оно надо?

"Sol Windborn" <root@earth.solarsystem.milkyway.universe> wrote in message

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

нпр нету
но его обычно ломает искать в нехнакомых городах, а уж между ними - и
подавно

хм на рентованных машинах - поддерживаю =)

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

Правильно и радио не нужно, я сам пою когда еду

Re: XM: а нафига оно надо?

Dmitry Nikiforov <dniq_f...@dniq-online.com> wrote:

[...]

А в офис овальный придут демократы,
И Монику снова сведут в кабинет.
(с) один бостонский юморист

Кирилл :-)

Re: XM: а нафига оно надо?

"Carl Farber" <farcarl@gmail.com> wrote in message

[...]

а ты уже готов полюбить Обаму?

Re: XM: а нафига оно надо?

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

Как родную маму

Re: XM: а нафига оно надо?

On Mar 24, 11:27 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

"Carl Farber" <farc...@gmail.com> wrote in message

[...]

Ты не смотрел последний Saturday Night Live? Они там дебаты обыгрывали
между Хиллари и Обамой.

Кирилл

Re: XM: а нафига оно надо?

Sol Windborn wrote:

Dmitry Nikiforov wrote:

[...]

Даже два канала, вроде бы, news и talk, только на Сириусе.

Радио := NPR.

И BBC радио есть. Ещё, сириус лефт - либеральный talk.

Зачем что-то еще?

А как же без gay and lesbian радио жить?

--
Oleg D.

Re: а нафига оно надо?

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

[...]

Какое там CD quality, там оказывается bandwidth на канал меньше, чем у FM.
Причем компрессия еще какая-то гнусная.

Вот здесь немного написано:
http://www.docdroppers.org/wik...

HD нет, не пробовал. Не ломать же очень неплохое стерео на новой машине.

Re: XM: а нафига оно надо?

On Mar 24, 11:28 pm, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message

[...]

Построит вам Обана большой Барак.

Кирилл

Re: XM: а нафига оно надо?

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Я только что перерегистировался в демократы и буду против Обамы голосовать.

--
Oleg D.