Re: Омерзительная Омерика

Цитата: Yvan Belouguine писал(а) вс, 16 марта 2008 01:49

Gennady Gleizer wrote:

"Yvan Belouguine" <ybel@ouguine.net> wrote in message

"По делу" можно лишь сравнивать. Вот сам ты какой
североамериканский город считаешь самым культурным?

Я не везде был, но так, навскидку, я бы назвал Бостон.

Бостон - это USA.
Монреаль - почти Европа, почти Париж.
Чувствуешь разницу?

И вообще, Париж в современном мире является эталоном культуры?

Я про "эталоны культуры" ничего не говорил.

Тогда причем здесь Париж?

Париж - самый культурный город Европы, он её
культурный центр и это общеизвестно давно.
А эталон он культуры или нет - я не знаю.
Есть много культур хороших и разных...

Европа хороша тем, что там единого центра нет. Чем Лондон менее культурен
чем Париж?

Не пойми меня неправильно, я вовсе не принуждаю тебя
следовать наиболее распространённому мнению, что
Париж - центр европейской культуры, а французская
культура исторически в Европе лидирующая.

--
La comtesse son visage tout change court vers l'etang.

Вы о магометанской культуре? А что в Лондоне по другому
хиджабы носят? :roll:

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

Я в модах на ношение хиджаба не очень разбираюсь,
но франко- по сравнению с англо- магометанами на мой
взгляд являются меньшими фундаменталистами.
Они в большинстве своём из стран с "мягким" исламом.
Марокко, Тунис. Да и Алжир, не смотря на...

--
La comtesse son visage tout change court vers l'etang.