Яхуёвое е-мыло???

Народ, у которого почта гоняется через yahoo.com!

Вы ничего не заметили необычного с колличеством спама за последние несколько
дней?
Я качаю почту по pop3 и обычно приходило порядка 50-60 спама в день.
Несколько дней назад - как отрезало. Может парочка за день и всё. Полез на
сайт в настройки мыла. Спам фильтр отключен. Спам пропал. Оно бы хорошо,
только и некоторые нормальные письма тоже перестали доходить. Кто нибудь
заметил подобное?
В их поддержку даже боюсь и звонить. Последний раз после получаса
виртуального секса с индусами, меня превели на "Американских специалистов".
Первая же специалистка заявила, что они нигде и никогда не используют SMTP.
Даже для передачи емылов между MTA...

Грустно
Вик

Re: Яхуёвое е-мыло???

"Victor Knysh" <viсtоr.кnysh@рrоdigу.nеt> wrote:

Первая же специалистка заявила, что они нигде и никогда не используют
SMTP.
Даже для передачи емылов между MTA...

Полинезия-с...
А как по их мнению к ним вообще попадают входящие мыла с, скажем,
@optonline.net?
По HTTPS? :-)
Или тебе к тому моменту было уже все равно?

Иван

Re: Яхуёвое е-мыло???

[...]

Не поверишь. По POP3...
И тыканье мордой лица в отлуп от их SMTP сервера тоже не помогло.
Супервайзер был мудрее и признал, что такой протокол бывает. Но заверил, что
у них всё в порядке и он не знает почему их сервер отбивает входящие от
другого MTA. Наверное глюки у отправителя.
Это уже не индусы. Общение происходило с американским саппортом год назад.
Индусы, кстати, почти сразу (всего за пол-часа просекли) фишку и преключили
таки на штаты...

Вик

Re: Яхуёвое е-мыло???

"Victor Knysh" <viсtоr.кnysh@рrоdigу.nеt> wrote in message news:ipCFj.6341$qS5.1448@nlpi069.nbdc.sbc.com...

Народ, у которого почта гоняется через yahoo.com!

У меня.

Вы ничего не заметили необычного с колличеством спама за последние несколько
дней?

Нет.

Первая же специалистка заявила, что они нигде и никогда не используют SMTP.

"Повбывав бы." (c)

[...]

Впрочем, с другой стороны, имеет ли моральное право
жаловаться человек, у которого неправильная time zone,
и выключен MIME?

IMHO, нет.

Re: Яхуёвое е-мыло???

[...]

Дима, мне твоё мнение глубоко похххх.

Вик

Re: Яхуёвое е-мыло???

"Victor Knysh" <viсtоr.кnysh@рrоdigу.nеt> wrote in message news:hXCFj.6350$qS5.4359@nlpi069.nbdc.sbc.com...

[...]

Умный человек - починил бы, когда ему подсказали.
Идиот - начинает ругаться.

Re: Яхуёвое е-мыло???

Дима, мне твоё мнение глубоко похххх.

Умный человек - починил бы, когда ему подсказали.
Идиот - начинает ругаться.

Умный человек - выслушает и сделает как считает нужным.
Идиот - лезет и пытается навязать своё мнение остальным.

[...]

Wow...

И тыканье мордой лица в отлуп от их SMTP сервера тоже не помогло.

Ну, тебе хотя бы удалось кого-то ткнуть мордой лица.
У меня в похожей ситуации с Верайзоном ситуация была следующая.

- У меня почта не ходит на такие-то адреса, с той стороны ругаются, что вы
open relay.
[минут 40 общения с людьми, которые советовали мне проверить address book
skipped]
- Хорошо, я подам запрос администратору

[Через пару дней]
Администратор сказал, что мы не open relay.
- Но у меня же есть логи! Куда их вам прислать?
- Я очень сожалею, но я ничего в этом не понимаю.
- Так я пришлю, а вы их передайте тому, кто разбирается.
- Нет, не могу. У меня никто не возьмет эти логи.
Администратор сказал, что такого не бывает."

Пересказ получился несколько хамский, но на деле общение было очень вежливое
и с глубокой скорбью в голосе (с их стороны) о несовершенстве их системы :-)

Иван

Re: Яхуёвое е-мыло???

[...]

А что тут такого то? На "той стороне" какой то тормоз подключил проверку
по всяким дурацким спискам open relays. Кто то впендюрил верайзон в этот
список - из чего вовсе не означает, что у верайзона на самом деле была дыра.
И ты хочешь чтобы саппорт разбирался во всей этой пурге? :) :) :) Оно им
надо? Тем более, что должно "само рассосаться"

Michael Ivanov

Re: Яхуёвое е-мыло???

"Michael Ivanov" <ivanov001@gmail.com> wrote in message news:ee04e7443da8ca5b54d74db46e@news2.mycybernet.net...

- Но у меня же есть логи! Куда их вам прислать?
- Я очень сожалею, но я ничего в этом не понимаю.

[...]

[...]

Ты, случайно, не в саппорте Верайзона работаешь? :-)
Означает, не означает... Чтобы увидеть, что дыра есть, достаточно было
сделать телнет на 25-й порт их smtp-сервера, и набрать полдесятка строк.
Оно радостно релееило любые письма, если ему написать фальшивый
верайзоновский обратный адрес.
И делало это, как минимум, несколько лет.
Через несколько лет, видимо, кто-то в верайзоне нечаянно нанял
сотрудника, у которого есть МОЗГ, и это починили. :-)

И ты хочешь чтобы саппорт разбирался во всей этой пурге? :) :) :) Оно им надо? Тем более, что должно "само рассосаться"

Re: Яхуёвое е-мыло???

"Michael Ivanov" <ivanov001@gmail.com> wrote in message

А что тут такого то?

Козлы.
А так ничего.

[...]

Я ж проверил.
Причем в течении нескольких лет.
Периодически они объявляли, что все починено, но на деле ничего не
менялось.
Кончилось тем, что я от них просто ушел.

Иван

Re: Яхуёвое е-мыло???

Hello, Ivan Krivyakov!
You wrote on Mon, 24 Mar 2008 08:55:07 -0400:

Периодически они объявляли, что все починено, но на деле ничего не
менялось.
Кончилось тем, что я от них просто ушел.

И тут-то они вздохнули с облегчением и починили!

Иван

Георгий Малышев

Re: Яхуёвое е-мыло???

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

Периодически они объявляли, что все починено, но на деле ничего не
менялось.
Кончилось тем, что я от них просто ушел.

И тут-то они вздохнули с облегчением и починили!

Везде засели антисемиты...

Иван

Re: Яхуёвое е-мыло???

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Это очень давно было. Что не томеняет того факта, что у людей, не
принимающих почту от open relays, МОЗГА НЕТ. Теперь зато Верайзон
уже несколько лет как взялся за спамоборство. Повбывав бы.

-СБ

Email from open relay

"Sergey Babkin" wrote

Это очень давно было. Что не томеняет того факта, что у людей, не
принимающих почту от open relays, МОЗГА НЕТ. Теперь зато Верайзон
уже несколько лет как взялся за спамоборство. Повбывав бы.

Зачем принимать mail от open relays?
И зачем они вообще нужны, эти open relays?

Re: Email from open relay

"Ivan Krivyakov" wrote

Зачем принимать mail от open relays?
И зачем они вообще нужны, эти open relays?

Спам на самом деле практически уже убил e-mail.
Надежность электронной почты нынче примерно равна
надежности советской почты 80-х годов.

1) Я использую Gmail, и вроде бы работа почты выглядит довольно надёжно.
Используешь ли ты Gmail?

2) Наличие проблем с почтой не означает, что всё пропало и можно уже ничего
не делать для борьбы со спамом.

Re: Email from open relay

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote in message

"Sergey Babkin" wrote

[...]

Выглядит - это ключевое слово.

Используешь ли ты Gmail?

Да.
И периодически имею глюки-с...
Кроме того, одним GMail-ом сыт не будешь.
Сегодня он есть, завтра его нет.

2) Наличие проблем с почтой не означает, что всё пропало и можно уже
ничего не делать для борьбы со спамом.

Не означает. Как раз наоборот.
Оно означает, что SMTP пора прикрывать-с и переводить e-mail на какие-то
новые рельсы.
Чтобы было четко известно кто что послал, без всех этих манипуляций с
хедерами.
Скажем, с выдачей каждому персонального ключа от ISP по типу SSL
сертификатов.

Разумеется, тут все не так просто.
http://craphound.com/spamsolut...

Нужно будет какое-то время поддерживать backward compatibility с SMTP
Скажем, завести какой-то дополнительный хедер, который подписывает сообщение
(RSA-encrypted SHA1 hash того, что ниже, или что-нибудь в этом роде).

И ставить в клиенте галочку "принимать только secure e-mail" или
"принимать весь e-mail".

Я думаю, лет через 5 это или что-нибудь другое произойдет и лет через 10-15
SMTP будет на свалке истории.

Иван

Re: Email from open relay

Daniel Hramov wrote:

"Sergey Babkin" wrote

[...]

Затем, что оттуда может приходить какая-то важная и нужная почта.

И зачем они вообще нужны, эти open relays?

Затем, что какой-то администратор где-то что-то криво настроил,
а у пользователей нет возможности на него повлиять. Не говоря уже
о том, что эти сообщения о наличии открытых релеев зачастую просто
неточные и кривые.

-СБ

Re: Email from open relay

Ivan Krivyakov wrote:

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote:

Спам на самом деле практически уже убил e-mail.
Надежность электронной почты нынче примерно равна
надежности советской почты 80-х годов.

А все из-за проклятых борцов со спамом.

[...]

А я давно рассказывал простую методику, как это сделать. Но меня ни
одна блядь не слушает.

Скажем, с выдачей каждому персонального ключа от ISP по типу SSL
сертификатов.

Это гемор. Вполне достаточно чтобы ISP сам подписывал почту от имени
клиентов. Ведь он все равно пользователей авторизует.

[...]

Всех делов - добавить еще одно поле в заголовок. И будет и счастье
и задосовместимость.

-СБ