Re: Преемник (Re: Я случайно не последний здесь, кто получил GC?)

Dmitry Krivitsky wrote:

Dmitry Krivitsky wrote:

"Алексей Иванов" <nospam@nospam.ru> wrote in message

А вот еврей, тот может быть кем угодно: гейдрихом,
торквемадой и даже дмитрием медведевым - в галуте-то.

Хотелось бы все-таки увидеть на этот счет галахическую цитату.

И, наверное, непременно с указанием конкретных имени и
фамилии, в данном случае: Дмитрий Медведев.

Нет, можно без.

Нет проблем. Вот длинные рассуждения самих евреев на эту тему:

А ведь я просил не рассуждения евреев, а галахическую цитату.

Галахическая цитата, которую Вы обрезали, включена в
рассуждения этих евреев.

Это неправда.

Неправдой является это Ваше голословное утверждение. Четкое
определение того, кто может считаться евреем по Галахе, было
совершенно явным образом включено в рассуждения этих евреев:

"Если у человека мать еврейка, то он, безусловно, алахический еврей,
несмотря на то, что он отождествляет себя с какой-то внешней
совершенно посторонней и, может быть, иногда не близкой иудаизму
культурой. Он алахический еврей и здесь нет никакого спора".

Это, безусловно, мнение автора, а не мнение галахи.
Вот если бы автор привел цитату из, скажем, талмуда...

В "рассуждениях этих евреев", которые я отрезал, не было
цитат ни из каких других источников, кроме их же собственных
рассуждений.

Собственно, эти их рассуждения основывались именно на их Галахе и
без нее никакого смысла не имели.

Вот это-то я и прошу подтвердить. Ссылочкой на, например,
конкретную страницу в талмуде, где это черным по белому
написано.

Их, вроде, два: Вавилонский и Иерусалимский.

Разницу между ссылочкой на svoboda.org и ссылочкой на
страницу в талмуде понимаешь?

Знаешь, нельзя же настолько не верить своим. Хотя, я тебя понимаю:
у меня приятель, прожив 10 лет в Израиле и переместившись в Канаду,
суммировал свои впечатления так: "Все эти 10 лет мне казалось, что меня
все хотят наебать".

На всякий случай, поясняю, что талмуд имеет большую,
так сказать, юридическую силу.

Во всяком случае, Вы первый, кто, если я Вас правильно понял,
отказывается считать названного Путиным преемника евреем.

Нет, неправильно понял. Хотя я, вроде бы, ясно выражаюсь.
Я ничего не писал о том, отказываюсь ли я считать преемника евреем.
Это отдельный вопрос.
Я писал только о том, что я подозреваю, что галаха отказывается считать
преемника евреем.

Неправильно подозреваешь и считаешь:

"A person is born Jewish only if his mother at the time of his birth is
Jewish, whether the mother was born Jewish or converted to Judaism prior
to the child's birth".

http://www.ou.org/torah/tt/576...

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky wrote:

"Алексей Иванов" <nospam@nospam.ru> wrote in message news:47b1dc18$1@news.corbina.ru...

Dmitry Krivitsky wrote:

"Алексей Иванов" <nospam@nospam.ru> wrote in message news:47b0bfe6$1@news.corbina.ru...

[...]

Во-первых, можно.
Во-вторых, почему вышеупомянутые лица должны быть для меня "своими"?

[...]

Это не о том. Вопрос был не в том, кто рождается евреем, согласно
галахе, а в том, перестает ли, согласно галахе, еврей быть евреем,
если он принимает другую религию.

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Ты же говорил, что ты еврей по Галахе.

[...]

Знаешь, так можно далеко зайти. Но, чтобы далеко не ходить,
возьмем, к примеру, тебя. Например, ты сам - Дмитрий. Это, чтоб ты знал,
христианское имя, и, чтобы носить его по праву, ты должен был бы
получить его при крещении.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

И что с того?
А ты, насколько я понимаю, нееврей по галахе.
Следует ли отсюда, что ты обязан считать своим
любого другого нееврея по галахе, и верить любым
его утверждениям?

[...]

Вообще-то, это древнегреческое языческое имя,
происходящее от имени древнегреческой языческой богини.

и, чтобы носить его по праву, ты должен был бы получить его при крещении.

С чего бы это вдруг?

[...]

Ты у нас теперь специалист по Галахе?
Преемник в церковь ходит?
Значит не еврей.
При рождении был, а как стал молиться Иисус Христу, так перестал быть.

Иван

[...]

Скажем так: и христианское тоже.
Была такая греческая богина Деметра.
Про христианство тогда ничего не знали, а Дмитрии уже были.

Вот чисто исламские имена явно имеются.
Скажем, "Абдулла" - "раб Аллаха".
А вот чисто христианских имен, пожалуй и нет совсем.
Ну, может быть какой-нибудь Феофил.

и, чтобы носить его по праву, ты должен был бы получить его при крещении.

По праву, не по праву - это проблемы димитроведов.
Согласно законодательству СССР (и РФ), чтобы записаться Дмитрием, крещения
не требуется.

Но если крещение таки имело место - значит не еврей.

Иван

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Путь аналогии, как известно, не путь истины. Поэтому, давай-ка
притормозим с твоими вопросами ко мне: во-первых, ты задал их мне
значительно больше, чем я - тебе, и на все я ответил, поэтому пора
восстановить равновесие; во-вторых, твой последний вопрос попросту
беспредметен и уводит в сторону от предмета обсуждения.
Впрочем, возможно, что ты попросту не понимаешь, что Галаха, как
и любой подобный свод правил родоплеменного общества вроде евреев служит
прежде всего различию между своими и чужими. Но если евреи тебе не свои,
то я настаивать не буду.

[...]

Ну вообще! Тогда ты вообще не можешь считаться галахическим евреем
- тебя ведь посвятили Деметре, а не Иегове.

и, чтобы носить его по праву, ты должен был бы получить его при крещении.

С чего бы это вдруг?

А то, чтобы человек был признан среди христиан под каким-либо
христианским именем, человек должен получить это имя при крещении. Иначе
для христианина это не более чем кличка.

--
Алексей Иванов

Впрочем, возможно, что ты попросту не понимаешь, что Галаха, как и
любой подобный свод правил родоплеменного общества вроде евреев служит
прежде всего различию между своими и чужими.

Родоплеменное общество было давно.
В Галахе и про рабов, кажется, что-то есть и про правила обращения с ними.
В отличие от мусульман, евреи (в большинстве своем) не понимают Галаху
буквально. Кроме того, даже будучи воспринята буквально, Галаха, АФАИК,
не устанавливает круговой поруки среди евреев.

Вообще-то, это древнегреческое языческое имя,
происходящее от имени древнегреческой языческой богини.

Ну вообще! Тогда ты вообще не можешь считаться галахическим евреем -
тебя ведь посвятили Деметре, а не Иегове.

Это твоя отсебятина.
Опять-таки АФАИК, Галаха не придает конкретного значения имени.
Хоть Адольфом назови, галахичность от этого не убудет.

Иван

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Давай, ты, все-таки, не будешь подсовывать кого попало мне в
единоверцы.

Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Да я вообще не понимаю, зачем ты взялся отвечать на вопрос, ответа
на который ты явно не знаешь. Но раз уж взялся...

[...]

Могу. AFAIK, нееврейство тех, у кого имя неправильное, галаха не оговаривает.

- тебя ведь посвятили Деметре, а не Иегове.

Меня не посвящали, это древних греков посвящали.

[...]

То есть, с точки зрения христианства, у нехристиан не бывает имен,
а только клички?
Я сильно сомневаюсь, что это официальная точка зрения христианства.

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

А по текстам Жака Атали (алжирский еврей), где он пишет про
современных номадов, кочующих по экономическим ландшафтам, этого не
скажешь. Что, в общем-то, понятно: евреи - это самый обычный
скотоводческий народ, живущий при родоплеменном строе, поэтому Атали и
описал мир кочевников и скотоводов.

[...]

Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть на состав
участников любой из передач В. Соловьева (Иоффе) и/или Позднера: без
действующей круговой поруки такой отбор попросту невозможен: в России
пока еще 80% русских.

[...]

Да, просто у вас с этим. У других же "nomen est omen" - "имя есть знак"

Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Напротив, это ты сейчас пытаешься выехать исключительно на
голословных утверждениях. Твои приемы давно известны, и называются
обструкционизмом. Сбить с толку ими можно, но доказать что-либо нельзя.

Но раз уж взялся...

[...]

Еще раз, медленно: "чтобы человек был признан среди христиан ...",
и далее по тексту.

Я сильно сомневаюсь, что это официальная точка зрения христианства.

Вообще-то, то, что ты называешь "официальной точкой зрения", в
религии называется каноном. Другие могут называть себя как хотят,
христианин получает свое имя только при крещении.

--
Алексей Иванов

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Кстати, почти что первое, что сделала соввласть - это установила
именно такой упрощенный порядок. Можно поискать соответствующий декрет,
но лень.

Но если крещение таки имело место - значит не еврей.

Да ладно: Березовскому это не помешало быть гражданином Израиля.

Алексей Иванов

[...]

Бред какой-то. Этот самый Жак может и скотовод.
Но при чем тут российские евреи?
Это я что ли скотовод? А Познер?
В общем, от скотовода слышу.

[...]

Чтобы понять, что устанавливает или не устанавливает Галаха, люди
с МОЗГОМ смотрят в Галаху, а не на участников каких-то передач.

Это твоя отсебятина.
Опять-таки АФАИК, Галаха не придает конкретного значения имени.
Хоть Адольфом назови, галахичность от этого не убудет.

Да, просто у вас с этим.

Дык. :-)

У других же "nomen est omen" - "имя есть знак"

Это не наши проблемы.

Иван

[...]

А почему, собственно, нет?
Что вообще за странная постановка вопроса?

Он либо такой же веры, либо нет.
Твое личное мнение при этом не играет никакой роли.
Не нравится быть единоверцем с кем попало - разруливай ситуацию.
Либо сам переходи в другую веру, либо их переводи :-)

Иван

[...]

Какой еще порядок?
Ты там выпимши что ли.

Но если крещение таки имело место - значит не еврей.

Да ладно: Березовскому это не помешало быть гражданином Израиля.

1. Не отвлекаемся.
Гражданство Израиля к еврейству по Галахе имеет косвенное отношение.
Не все граждане Израиля, и даже не все новые репатрианты - евреи по Галахе.

2. А что, Березовский стал гражданином Израиля?

Иван

On Sun, 23 Mar 2008 12:33:45 -0400, Ivan Krivyakov wrote:

[...]

Кристиан/Кристина? Ну и всякие Женевьевы с Василиями.

Юра

Ivan Krivyakov wrote:

Согласно законодательству СССР (и РФ), чтобы записаться Дмитрием,
крещения не требуется.

Но если крещение таки имело место - значит не еврей.

http://www.istok.ru/your_famil...

В соответствии с традицией, после совершения некоторых проступков - в
случае раскаяния - надо погрузиться в микву. О каких проступках идет
речь? Например, некий еврей "переходит" в другую религию, наивно при
этом полагая, что отныне он нееврей. Конечно, он не становится неевреем.
Просто перед нами - еврей-грешник. Отступник, но еврей.

Теперь для него возврат в полноценного еврея, в еврея-негрешника, должен
сопровождаться прохождением через микву. Т.е. если отступник пожелает
вернуться в лоно иудаизма, ему не надо проходить формальную процедуру
обращения, - хотя и в этом случае принято окунаться в микву в знак
раскаяния и духовного возрождения.

--
Best regards
(M)ike

Re: Преемник (Re: Я случайно не последний здесь, кто получил GC?)

"Yury Mukharsky" <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote in message

Кристиан/Кристина?

Да, пожалуй.

Ну и всякие Женевьевы

А что оно значит?

с Василиями.

Василий - отказать.
Это всего лишь "царь" по-гречески или что-то в этом роде.

Иван

On Sun, 23 Mar 2008 14:54:15 -0400, Ivan Krivyakov wrote:

"Yury Mukharsky" <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote in message

Кристиан/Кристина?

Да, пожалуй.

Ну и всякие Женевьевы

Вики говорит, что "Можжевельник". А чье оно?

А что оно значит?

с Василиями.

Василий - отказать.
Это всего лишь "царь" по-гречески или что-то в этом роде.

А имя-то чье?

Юра

"Алексей Иванов" <nospam@nospam.org> wrote in message news:fs629n$2e29$1@mamba.crocodile.org...

Ivan Krivyakov wrote:

[...]

В единоверцы к тебе его подсунул не Иван, а он сам, и тот священник,
который его крестил.
Христианская религия устроена так, что подсунуться к тебе в единоверцы
может любой желающий. Не нравится? Меняй религию. :-)