Чайниковский вопрос об IRA

Есть задача: положить на Traditional IRA несколько тыс., чтобы уйти от
необходимости
платить налог (а наоборот - получить return.)

Не нужно сейчас обсуждать, почему и как получилось, что я спрашиваю сейчас,
меня интересует 2 вопроса:
1. Где это лучше всего делать (IRA CD, IRA MM, Investment accounts)?
Напоминаю, речь идет о буквально 2-2.5К
2. Насколько безболезненно деньги переводятся на другой IRA счет потом? Ну и
когда это потом наступает?

Re: Чайниковский вопрос об IRA

"Юpa Шaлaк" wrote

[...]

Я бы порекомендовал Investment accounts. Потому что стоки сейчас очень
дешёвые, а банковские проценты - очень низкие.

2. Насколько безболезненно деньги переводятся на другой IRA счет потом? Ну
и когда это потом наступает?

"Потом" -- это тогда, когда ты захочешь.
Твоя новая финансовая организация, хостящая IRA запрашивает твой старый IRA
у твоей старой организации.

Небольшая засада может быть если ты вложился в CD, который до сих пор не
истёк, ну а терять проценты -- жалко.

Re: Чайниковский вопрос об IRA

Daniel Hramov wrote:

"Юpa Шaлaк" wrote

[...]

Makes sense... Теперь вопрос: где?
Я выбираю между T.Rowe Price - у них офисы в 10 минутах от дома, а
также Швабом (у них fee free).
TD Ameritrade (fee free) не впечатлил - низкий процент
Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

[...]

А что, больше одного IRA иметь нельзя? (да, чайник)

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

[...]

переводится безболезненно
открывай где хошь, где условия и выбор инструментов устраивают

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Нет уж давай обсудим как ты докатился до такой жизни :)

Имея моргич и невысокую зарплату (емнип по достижении AGI 150К такой
фокус с IRA уже не проходит) :)

VS wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Ну да, зарплата действительно невысокая. Но "проблема" в том, что моргидж
уже тоже невысокий. А к следующемо году может случиться так, что придется
standard deductions выбирать.

Ну да, зарплата действительно невысокая. Но "проблема" в том, что моргидж
уже тоже невысокий.

Разве ж это проблема? :-)

Вообще, я пришел к выводу, что налоговая система - это набор каких-то
абсолютно идиотских правил. Типа, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Скажем, недоплатил я налоги штата в 2006.
Соответсвенно, в 2007 пришлось доплачивать.
И списывать доплату как часть decuctions.
Ну тут, понятно, вылезли умные дяти и сказали - не, так не пойдет.
Слишком много списал. Извольте проплатить AMT.

Или вот переплатил я налоги штата в 2007.
Соответственно, в 2008-м получу возврат.
Этот возврат запишется в доход.
Опять придут умные дяди и скажут - ах ты гад, у тебя слишком
высокий доход, вот тут-то мы тебе урежем deductions X, Y и Z.

Иван

[...]

Да, типа того. Но все-равно хочется похитрить.

Ладно, наверное отдамся я местным T.Rowe... А там видно будет

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

Причем, заранее просчитать ситуацию и списать меньше, чем я реально
заплатил явно запрещено инструкциями к 1040 Schedule A:

"Do not reduce your deduction by any dtate or local income tax refund or
credit you expect to receive for 2007"

Т.е. ОБЯЗАН списать лишнее, чтобы на следующий год записать это в доход.
ПОЧЕМУ?
Единственный ответ, который мне приходит в голову - очень денег хочется.

Иван

Re: Чайниковский вопрос об IRA

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> wrote:

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

"Ограничиться 2к".
От жеж.

Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Const wrote:

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> wrote:

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

"Ограничиться 2к".
От жеж.

Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Я просто довольно точно угадал с W-4.

Re: Чайниковский вопрос об IRA

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote

"Ограничиться 2к".
От жеж.
Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Я просто довольно точно угадал с W-4.

А мы - нет. 4k$ нужно доплачивать.

Bye, Anatol

Re: Чайниковский вопрос об IRA

Ладно, наверное отдамся я местным T.Rowe... А там видно будет

Попробуй EdwardJones...

Вик

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> wrote:

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

"Ограничиться 2к".
От жеж.

Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Your wife's SEP IRA ?

Const wrote:

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> wrote:

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

"Ограничиться 2к".
От жеж.

Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Я просто довольно точно угадал с W-4.

Чего там, кгхм, угадывать, берешь, считаешь, получаешь свои 100.

Const wrote:

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> wrote:

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется
ограничиться 2К

"Ограничиться 2к".
От жеж.

Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Я просто довольно точно угадал с W-4.

Чего там, кгхм, угадывать, берешь, считаешь, получаешь свои 100.

Просто появилась нерегулярная шабашка.

AD <z1news@sbcglobal.net> wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

Юpa Шaлaк <jupastor@gmail.com> wrote:

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

"Ограничиться 2к".
От жеж.

Мне б кто дал еще хотя бы тысяч 20 списать.

Your wife's SEP IRA ?

Всё учтено и всё списано, что только можно.

Vanguard требует 3К минимум. Можно и так, но хочется ограничиться 2К

Это на не-IRA accounts.

IRA у них вроде как с 500 начинаются

Re: Чайниковский вопрос об IRA

"хочу отдать 2-3К коту Базилио, лишь бы не платить 200 баксов
государству"

прямо таки "аттракцыон феноменальная жаднсть"

[...]

Если было AMT, то в доход запишется только та часть возврата, которая
оказалась сверх АМТшной урезки. У меня так в прошлых двух годах вышло.

-СБ

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

Если было AMT, то в доход запишется только та часть возврата, которая
оказалась сверх АМТшной урезки. У меня так в прошлых двух годах вышло.

Это да.
Но всякие кредиты все равно снижают гады.

Иван