Дилберт о Z1

http://vulakh.us/misc/dilbertz...

Re: Дилберт о Z1

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

http://vulakh.us/misc/dilbertz...

Ты хотел нам сообщить, что you're only wearing the top ?

Re: Дилберт о Z1

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

http://vulakh.us/misc/dilbertz...

Ты хотел нам сообщить, что you're only wearing the top ?

не совсем
скорее, что вы можете поцеловать меня в задницу

Re: Дилберт о Z1

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> in
alt.russian.z1,<fs0pum$1dl2$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

Боже, неужели мы домокали Костю Вулаха до прилюдного размахивания голой
задницей?

Да тут такие Jews пошли - палец покажи, он уже штаны снимает...

Re: Дилберт о Z1

"Mikhail Isayev" <XABOCFZSHNIP@spammotel.com> wrote in message

[...]

Доктор так вы сексуальный маньяк, любое упоминание задницы воспринимается
как голой.

Re: Дилберт о Z1

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Благодаря тому, что you're only wearing the top?

Re: Дилберт о Z1

"Рынский, Дениска \(старшой\)" <javaarchitect@msn.com> in
alt.russian.z1,<fs1esd$1v2s$1@mamba.crocodile.org> wrote:

[...]

Я маньяк, да.

Но поцелуй не в голую задницу не бывает же ж? Это было бы "поцелуй меня в штаны
на заднице", Я не решаюсь приписать Косте столь облегченный вариант.