Re: Торжественно отрекаюсь!

On Mon, 17 Mar 2008 12:31:26 -0600, Konstantin Novik wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

Konstantin Novik <noviktk@hotmail.com> wrote:

Вова, тебе радоваться надо, что тебя еще хоть кто-то читает.
По-хорошему,
по уровню твоего развития, твое место в твите.

А тебя вообще из жалости читают, жалеют юродивого.

В моей личной классификации зиванских писателей VS -
безусловно странный в некоторые местах, но достойный иногда
прочтения персонаж - недостаток образования, аналитических
способностей и понимания жизни частично восполняет
смелостью суждений.

То есть, говоря по-русски, тоже может нести пургу с потолка,
но не такую забавную, как самый главный носитель
пурги с потолка, поэтому самый главный носитель
может себе позволить признать и снисходительно
похлопать по плечу.

Ты просто элементарно ревнуешь, Костя.

Впрочем мне не жалко - хочешь я тебя
похлопаю по тому же месту той же самой
мозолистой похлопывалкой?

K.N., прикидывая, сколько именно $$
должен живой классик брать за
доброжелательную рецензию

Я думаю, что должно сильно зависить от похлопываемой области.

Юра