Re: refinance

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:frodaj$2j0l$2@mamba.crocodile.org...

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

С практической точки зрения - вообще никакая вероятность
реального жизненного события не может быть вычислена.

А нельзя ли подробнее? Мне кажется, что с определенной точностью
она таки может быть вычислена.

что чтобы вычислить вероятность единичного события, его нужно отнести к
некоему классу "одинаковых" событий

проблема состоит в том, что одно и то же нетривиальное единичное событие
может быть отнесено к множеству различных классов

Никакой проблемы в этом не состоит.
Впрочем, тебе Кривицкий уже нашлепал по попке.

кривицкому уже был засчитан слив

Да, именно такова была последовательность.
Сначала Кривицкий нашлепал тебя по попке, а потом ты
начал засчитывать ему сливы.

Re: refinance

[...]

ты сперва отдай деньги, а потом я с тобой начну более сложные темы обсуждать

Re: refinance

Const wrote:

[...]

Как у вас все эротично.

Re: refinance

On Mar 20, 10:22 am, VS <v_...@yahoo.com> wrote:

Const wrote:

Constantine Vulakh <z...@vulakh.us> wrote:

[...]

Дак и я смотрю - пидарасов тут хватает, что в нашем Фриско.

Иван