Фарберу

Фитиль!

RASMUSSEN POLL:
McCain 51% Clinton 41%
McCain 49% Obama 42%

Re: Фарберу

Hello, Const!
You wrote on Tue, 25 Mar 2008 03:19:52 +0000 (UTC):

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

Hello, Const!
You wrote on Mon, 24 Mar 2008 21:20:02 +0000 (UTC):

Sergey Babkin <sab123@hotmail.com> wrote:

А Мацкевич, между прочим, послал. Одних почтовых расходов на чуть ли не
12 долларов потратил.

Так ты ж ему адрес дал.

Хотите дам Костин адрес? С Вас бутылка.

Вы - неавторизованный источник.

Как хотите, мне, собственно, пофиг. Вот только сердце щемит,
что затреплют по углам Ваше доброе имя и опрочат врожденное
благородство.

Георгий Малышев

Re: Фарберу

Const wrote:

Sergey Babkin <sab123@hotmail.com> wrote:

Const wrote:

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

Ну, если ты недельку без моих 200с не можешь, то это
даже как-то тревожно.

А адреса мои все гуглятся, как я и писал.

Ну ща, буду я посылать деньги по неведомым неавторизованным адресам.

А Мацкевич, между прочим, послал. Одних почтовых расходов на чуть ли не
12 долларов потратил.

Так ты ж ему адрес дал.

Нет, он сам нашел согласно моим инструкциям по гуглению.

-СБ

Re: Фарберу

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

К по-настоящему чистому никакая грязь не пристанет.

Re: Фарберу

Hello, Const!
You wrote on Tue, 25 Mar 2008 18:19:38 +0000 (UTC):

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Вы про какую грязь - реальную или фантастическую?

Георгий Малышев

Re: Фарберу

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Вот балбес. Бутылку же дают.
А я бы на хвост упал.

Re: Фарберу

Sericinus hunter <serhunt@flash.net> wrote:

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Сам балбес, это же кентуккийская бутылка,
откуда там человеческие напитки.

Re: Фарберу

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

http://groups.google.com/group...

"
Кстати, во, к вопросу о водках и коньяках.
Я тут несколько раз пил выдержанный качественный
бурбон и должен сказать, что за $30-35 он все,
абсолютно все коньяки побивает не поднимая рук.

"

Re: Фарберу

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Ты лучше скажи - чек почта не потеряла?

"

Георгий Малышев

Re: Фарберу

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

мы с Костей все уладили

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Sat, 29 Mar 2008 11:12:24 -0400:

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

Ты лучше скажи - чек почта не потеряла?

мы с Костей все уладили

Натурой взял, стало быть.

Георгий Малышев

Re: Фарберу

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Да ладно тебе. Человеческую бутылку мы и сами принесём. Чай не забулдыги
какие.