McCain 51% Clinton 41%
McCain 49% Obama 42%

Re: Фарберу

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message
news:frv18j$2kkj$1@mamba.crocodile.org...

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:frv166$2kiq$1@mamba.crocodile.org...

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

Но ты вместо этого предпочел устроить сцену, семейную, можно сказать.

Но я нынче в примирительном духе.

А мне чего-то охота всех послать.
Заслуженно, конечно.

Давай так: я тебе прощаю половину долга, а ты перестаешь огрызаться.

А зачем тогда жить ?

как "зачем"?
чтоб по долгам рассчитаться!

as in

Кругом долги - мужской, супружеский,
Гражданский, родственный, и дружеский,
Долг чести, совести, пера...
И кредиторов дохера.
(с) ИГ

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Thu, 20 Mar 2008 20:56:44 -0400:

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

Только не забывай, что с тебя бутылка. Ну и на обед ты еще
всех пригласил.

так вы когда приедете-то?

Как билеты вышлешь, так и приедем.

Георгий Малышев

Re: Фарберу

[...]

высылайте деньги - вышлю билеты

[...]

О, как это мило.

Ну что ж, давай рассчитываться.

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Thu, 20 Mar 2008 21:03:13 -0400:

[...]

Как адрес дашь, так Костя и вышлет.

Георгий Малышев

Re: Фарберу

[...]

ну так иди, рассчитывайся, что ты тут делаешь до сих пор?
а, да!
http://xkcd.org/386/  (Тохе спасибо :)

Re: Фарберу

[...]

да разве ж это деньги?

а мой адрес можно легко найти на whois.net

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Thu, 20 Mar 2008 21:24:01 -0400:

[...]

Ну, не миллионы, конечно, но какие-то деньги. Впрочем,
если не хочешь слать билеты, можешь сам приезжать.
Но тогда уж мы тебя покачаем.

[...]

вас там двое?
вот и покачайтесь

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Thu, 20 Mar 2008 22:59:57 -0400:

[...]

Жестоковыен ты. Не буду я тебя в мраморе ваять.

Георгий Малышев

Re: Фарберу

Const wrote:

Исключительно простые условия.
Демократы проиграют - и на это я ставлю 20 долларов.

Если так уверен, чего бы 200 не поставить? Или 2000?

--
Best regards
(M)ike

Re: Фарберу

"Mike" <mikeNOS@skeptik.net> wrote in message

Const wrote:

Исключительно простые условия.
Демократы проиграют - и на это я ставлю 20 долларов.

Если так уверен, чего бы 200 не поставить? Или 2000?

Тем более, что все равно не отдаст, если проиграет.

Const wrote:

Исключительно простые условия.
Демократы проиграют - и на это я ставлю 20 долларов.

Если так уверен, чего бы 200 не поставить? Или 2000?

Ну ты же видишь, какие люди истерики закатывают
даже при виде 200 центов ?

Const wrote:

Исключительно простые условия.
Демократы проиграют - и на это я ставлю 20 долларов.

Если так уверен, чего бы 200 не поставить? Или 2000?

Тем более, что все равно не отдаст, если проиграет.

Надо же, какое изощренное коварство.
Не сообщать адрес, чтобы продолжать шпынять меня за то,
что я не отдаю подаренные из благородства деньги.
Я прямо потрясен.

Re: Фарберу

Const wrote:

[...]

То есть не собирается отдавать, как я и предсказывал

Re: Фарберу

Const wrote:

[...]

я уже неоднократно сообщал, что мой адрес легко гуглится, и, to be more even
specific, находится на whois.net

--
Constantine
Vulakh.com

Re: Фарберу

Mike <mike...@skeptik.net> wrote:

Const wrote:

[...]

Казалось бы, причем здесь Фарбер?

Кирилл

Re: Фарберу

Mike <mike...@skeptik.net> wrote:

Const wrote:

[...]

Фарберу не собирается отдавать

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Fri, 21 Mar 2008 15:55:41 -0400:

я уже неоднократно сообщал, что мой адрес легко гуглится, и, to be more even
specific, находится на whois.net

В адресе ошибка.

--
Constantine
Vulakh.com

Георгий Малышев

Re: Фарберу

Mike <mike...@skeptik.net> wrote:

Const wrote:

[...]

Если он мне что-то должен, пусть пожертвует на благотворительность. Ну
или своему президентскому кандидату.

Кирилл