Кирилл

Re: Фарберу

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

Фитиль!

RASMUSSEN POLL:
McCain 51% Clinton 41%
McCain 49% Obama 42%

Так это же очевидно было.
То есть, Окраинец это предвидел силой своего мозга и уже сообщал.

Это будут уникально просранные демократами выборы.

Re: Фарберу

On Mar 20, 12:35 pm, Const <o...@optonline.net> wrote:

Constantine Vulakh <z...@vulakh.us> wrote:

[...]

Боюсь, ты зря так напрягал свою мозговую мышцу.

Кирилл

Re: Фарберу

Carl Farber <farcarl@gmail.com> wrote:

On Mar 20, 12:35 pm, Const <o...@optonline.net> wrote:

Constantine Vulakh <z...@vulakh.us> wrote:

Фитиль!^M
[...]

20 долларов ?

Re: Фарберу

On Mar 20, 2:21 pm, Const <o...@optonline.net> wrote:

Carl Farber <farc...@gmail.com> wrote:

[...]

С этим - к Кривицкому.

Кирилл

Re: Фарберу

Hello, Const!
You wrote on Thu, 20 Mar 2008 18:21:01 +0000 (UTC):

[...]

А можно за 40 Чейни?

Георгий Малышев

[...]

Ну, тут-то как раз не надо к Кривицкому.
Исключительно простые условия.
Демократы проиграют - и на это я ставлю 20 долларов.

Re: Фарберу

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Кирилл - не спорь с ним, он все равно не отдаст, если проиграет

[...]

И это ты знаешь на своем примере - когда ты не выиграл,
но я всё равно отдал ?

[...]

Я выиграл, а ты - не отдал.

Re: Фарберу

Люди С Мосгом видели это без "напряжения" и без жалких 20 шекелей

"Mano Cheeivid" <user.aaaaa@gmail.com> wrote in message

Это будут уникально просранные демократами выборы.

Боюсь, ты зря так напрягал свою мозговую мышцу.

20 долларов ?

Люди С Мосгом видели это без "напряжения" и без жалких 20 шекелей

у окраинца не мозг, а мозговая мышца
она же - ягодичная

[...]

Давай начнем с того, что ты - не выиграл.

[...]

дадад, конечно
и закончим тем, что ты отдал

[...]

Ты вроде бы согласился на image ?
Сам, никто тебя за язык не тянул ?

Если бы ты хотел, чтобы я тебе что-то прислал, то для
этого неплохо было бы сообщить мне свой адрес.
Как электронный, так и физический.
На электронный - легко высылаю образ с незатертым номером счета.

Разумеется, всё это при условии не использовать моё
благородство для клеветы.

[...]

Тю. Благородство, ага.
Бегать за собой заставляешь, напоминать.

А адреса мои все гуглятся, как я и писал.
Но ты вместо этого предпочел устроить сцену, семейную, можно сказать.

Но я нынче в примирительном духе.
Давай так: я тебе прощаю половину долга, а ты перестаешь огрызаться.

Re: Фарберу

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Thu, 20 Mar 2008 20:48:19 -0400:

[...]

Только не забывай, что с тебя бутылка. Ну и на обед ты еще
всех пригласил.

Георгий Малышев

Re: Фарберу

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

[...]

так вы когда приедете-то?

[...]

Ну, если ты недельку без моих 200с не можешь, то это
даже как-то тревожно.

А адреса мои все гуглятся, как я и писал.

Ну ща, буду я посылать деньги по неведомым неавторизованным адресам.

Но ты вместо этого предпочел устроить сцену, семейную, можно сказать.

Но я нынче в примирительном духе.

А мне чего-то охота всех послать.
Заслуженно, конечно.

Давай так: я тебе прощаю половину долга, а ты перестаешь огрызаться.

А зачем тогда жить ?

[...]

как "зачем"?
чтоб по долгам рассчитаться!