SC

Я, конечно, понимаю, что это long shot, но нет ли тут кого знакомого с
окрестностями Greenville, SC?
Чем там можно заниматься несколько вечеров и, возможно, afternoon'ов?
Где там рекомендуется кушать? (Панера!)

Re: SC

Constantine Vulakh wrote:

Я, конечно, понимаю, что это long shot, но нет ли тут кого знакомого с
окрестностями Greenville, SC?
Чем там можно заниматься несколько вечеров и, возможно, afternoon'ов?
Где там рекомендуется кушать? (П<цензура>а!)

Это, что, был newsgroup product placement?

--
Best regards
(M)ike

Re: SC

"Mike" <mikeNOS@skeptik.net> wrote in message

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Это был meme по просьбам трудящихся.

Re: SC

On Mar 20, 10:40 am, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

Я, конечно, понимаю, что это long shot, но нет ли тут кого знакомого с
окрестностями Greenville, SC?
Чем там можно заниматься несколько вечеров и, возможно, afternoon'ов?

С'ездить в Чарльстон. Но за вечер вряд ли получится.

Кирилл

Re: SC

"Carl Farber" <farcarl@gmail.com> wrote in message

[...]

это больше 200 миль в один конец
7 часов roundtrip
отпадает :)

там на севере в соседней NC горы, они как, живописные?
может там кто какие места посоветует в плане слегка побродить?

Re: SC

On Mar 20, 11:53 am, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

"Carl Farber" <farc...@gmail.com> wrote in message

[...]

Ну, я там в Smokey Mountains NP не был, но проезжал рядом (Ashville,
NC). Ничего так. Утром туман поднимается над речками-ручейками. Но
бродить там надо с утра, вечером небезопасно всеж. Могут повстечаться
голодные хиллбилли, которых моска... тьфу, янки заманили субпрайм
моргиджами и потом форклоузнули. Ты как, за местного там сойдешь? :-)

[...]

в самих смоках мы уже несколько раз были

бродить там надо с утра, вечером небезопасно всеж. Могут повстечаться
голодные хиллбилли, которых моска... тьфу, янки заманили субпрайм
моргиджами и потом форклоузнули. Ты как, за местного там сойдешь? :-)

вполне ;)

Re: SC

Carl Farber wrote:

[...]

Символ "Твёрдый знак" - ъ Ъ - в стандартной раскладке Windows расположен
в правом верхнем углу клавиатуры на кнопке с закрывающими квадратной и
фигурной скобками, ] }.

This public service announcement was sponsored by Grammar Nazis
International.

Re: SC

"Nikolai Telegin" <nikt@mindspring.com> wrote in message news:hufab5-joa.ln1@news.russian-z1.org...

Carl Farber wrote:

[...]

О, это хорошая инициатива.
А когда начинаем отправку в концлагеря тех, кто путает "причем" и "при чем"?

Re: SC

Carl Farber wrote:

[...]

Завтра. Сегодня занято теми, у кого на клавиатуре шифт не работает.

KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately.
Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice.

Re: SC

Carl Farber wrote:

[...]

А почему вас это беспокоит ?

Re: SC

Carl Farber wrote:

[...]

Безграмотность достала.

Re: SC

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Я дам вам парабеллум.

Re: SC

Nikolai Telegin <nikt@mindspring.com> in
alt.russian.z1,<hufab5-joa.ln1@news.russian-z1.org> wrote:

Carl Farber wrote:

[...]

Оно может там и было, но мы его на предписанный богом "-" обратно заменили. Ибо
как.

[...]

я был. очень красиво, must see. много красивых хайков.

Re: SC

"Paul Atkin" <utkinpol@netzero.net> wrote in message

[...]

отож
мы туда регулярно наезжаем

Re: SC

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

от вас это где то часов 9 драйва?

[...]

это от вас - 9 (точнее, 15)
а от нас - 3

Re: SC

Carl Farber wrote:

[...]

Сначала за "одеть/надеть" расстреливать начать. Больше половины полягут.
На лагерях можно будет сэкономить.

Re: SC

On Mar 21, 12:46 pm, Marina Mechtcheriakova <mmar...@mindspring.com>
wrote:

Carl Farber wrote:

[...]

Маршака - тоже?

Вместо шляпы на ходу
Он надел сковороду... (с)

Кирилл

Re: SC

Carl Farber wrote:

[...]

Мнемоника такая: Одеть Надежду, но надеть одежду.
Шляпа - одежда, ее надевают.

Маршак:1, Фарбер:0
---

Фарбер, ваша очередь.

Встаньте вон там у стеночки...
Подбородочек поднимите...
Не моргайте...
Улыбочку...

Взвод, цельсь, ПЛИ !
---

This public service fаtwа was brought to you by Аgnоstiс Jihаd:
Кill аll fidеls !