Генератор Диаграм

Прочитал одного умного человека из Киева,
который написал генератор sequence diagram
из текста. И мне тоже захотелось такого же.

http://users.livejournal.com/_...

В смысле, что я сам изначально всякие дизайны
рукой рисую на бумаге, а на компьютере пишу текстом.
Типа, как он sequence diagram'ы.
Класс диаграммы я тоже текстом пишу, типа A --> B.

А потом уже рисую какой-нибудь тулзой, экспортирую
в картинку и подвешиваю в вики.

А хотелось бы генерить из текста. Кто-нибудь такими
тулзами пользуется ? (в комментах есть линки на них).

Миша

P.S. А мужик крут :)

Re: Генератор Диаграм

Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

В-принципе, Посткрипт - достаточно простой язык. Поэтому сочетая Перл
с Постскриптом можно всякую фигню генерить довольно легко.
Блин, хотел показать примерчик с диаграммкой букв из шрифта, которые
я подобным образом генерил... А, вот, нашел примерчик:

http://ttf2pt1.sourceforge.net...

-СБ

Re: Генератор Диаграм

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

[...]

Так мне ж картинку сразу хочется.
Хотя и постксрипт можно наверное как-то в картинку превратить.

Мне понравилось, что http://www.graphviz.org/  умеет генерить
каритнки графов из текстовых описаний.

А уже это текстовые описания можно генерить из других описаний,
попроще, ориентированных на конкретную задачу.

Как тот мужик сделал.
a -> b: catch a ball!
b -> c: i'll pass it along
c: what to do next?

Получается sequence diagram.

А можно что-то типа такого сдеалть:

interface A;
class A1, A2, A3 implements A;
class A11 extends A1

Я обычно в диаграммах ограничиваюсь
только названиями классов и отношениями, так что для меня
самое оно.

Миша

Re: Генератор Диаграм

Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Командой gs. Или ghostview - непосредственно смотреть. Очень удобно.
Так вы на картинку не посмотрели?

Мне понравилось, что http://www.graphviz.org/  умеет генерить
каритнки графов из текстовых описаний.

Тоже вариант. Для просто так графиков есть gnuplot.

[...]

Посмотрел. Но мне нужная такая картинка,
которая сразу в браузере показывается.

Я просто дизайны пишу с картинками.
И кладу в вики. А программисты в Сиэтле
по этим дизайнам кодируют.

В теории удобно. Вечером дизайн закончил.
Они за ночь все закодировали. А утором можно
проверить и еще один дизайн написать.

Миша

Re: Генератор Диаграм

Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

А вы в скрипте запускайте gs.

[...]

Какие-то дизайны у вас мелкие.

-СБ
раздумывая: хм, аутсорсенье в Сиэттл?

[...]

А нету времени на крупные.

-СБ
раздумывая: хм, аутсорсенье в Сиэттл?

А что делать.

[...]

А как это ?

[...]

ты что, винмормон?

Re: Генератор Диаграм

"Slawa Olhovchenkov" <slw@zxy.spb.ru> wrote in message

[...]

Вроде нет.

[...]

тогда что за херню ты спросил?!
ты наверное все же винмормон.

Re: Генератор Диаграм

В теории удобно. Вечером дизайн закончил.
Они за ночь все закодировали. А утором можно
проверить и еще один дизайн написать.

Какие-то дизайны у вас мелкие.

А нету времени на крупные.

Всех уволить.

Re: Генератор Диаграм

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

Не, ну у меня кое-какой есть общий дизайн в голове.
Просто времени нет записать. А программистам в Сиэтле
про общий дизайн ведь знать не обязательно.

[...]

Вот так и рождается антисемитизм.

Как это "необязательно" ?

[...]

Ну, вот так. Им нужно закодировать и протестировать
отдельные конкретные компоненты.

Зачем им голову морочить. Только запутывать.

Миша

Re: Генератор Диаграм

Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Ну, абнакновенно:

gs -sDevice=png256 -sOutputFile=pic.png -r72x72 pis.pc

Кстати, на Линуксе нашлась даже готовая команда ps2pdf.

[...]

А, понял. Спасибо.

On Mar 25, 2:36 pm, Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

Посмотрел. Но мне нужная такая картинка,
которая сразу в браузере показывается.

[...]

gs -sDevice=png256 -sOutputFile=pic.png -r72x72 pis.pc

JFYI: graphviz может сразу png или svg генерить. и, кроме того, может
встраиваться как внешняя библиотека куда угодно. я использовал
PyGraphviz + networkx/pylab/matplotlib в питоне - очень симпатично
смотрится. а в хаскеле я когда-то тоже вручную .dot генерил, хотя
вроде есть что-то для graphviz-а в fgl.

м.

Re: Генератор Диаграм

Sergei Matusevich wrote:

[...]

Интересная штука. Но не вполне универсальная. А так, в .png - gnuplot тоже
может. Но он тоже не универсален.

-СБ