Re: ебля за наследника престола

Ivan Govnov wrote:

Не тебе, гандон недоштопанный, пытаться мне что-либо указывать. Отвянь
нахуй.

Как бы Вы мотивировали слитное написание "нахуй" в данном случае?

"Sericinus hunter" <serhunt@flash.net> wrote in message

Не тебе, гандон недоштопанный, пытаться мне что-либо указывать. Отвянь
нахуй.

Как бы Вы мотивировали слитное написание "нахуй" в данном случае?

Это выражение в данном случае скорее междометие, чем дополнение.
Соответственно, пишется слитно.

Иван

On Mar 19, 8:40 pm, Sericinus hunter <serh...@flash.net> wrote:

Ivan Govnov wrote:

Не тебе, гандон недоштопанный, пытаться мне что-либо указывать. Отвянь
нахуй.

Как бы Вы мотивировали слитное написание "нахуй" в данном случае?

Я вижу, уже тезка ответил за меня - но не согласен с его мнением. В
данном контексте это не междометие, а наречие. Новые времена, новый
язык.

Кроме того, считаю, что слитное написание (в форме наречия) в рамках
"современного" языка более мягко, чем раздельное, которое как бы уже
более грубо подразумевает последующее действие.. Но ведь я ж не хотел
грубить, просто хам попался.

Иван

Ivan Govnov wrote:

[...]

Ну что ж. Вполне разумно. Но ведь у наречия всегда есть некий смысл,
типа всегда можно чем-то заменить, что определило бы образ действия.
Что бы здесь подошло? "Быстро"? "Незаметно"? Я не могу ничего придумать.
Впрочем, я с новым языком не знаком.

Ivan Govnov wrote:

[...]

Вся прелесть данного наречия в том, что его нельзя определить, оно
многообразно, и у разных людей может вызывать разные ассоциации. Для
меня лично оно в первую очередь сочетается с "отсюда" или "отсель", а
также "далеко", "подальше" или "навсегда".

Иван

Ivan Govnov wrote:

[...]

Придумать-то можно: "абсолютно", "совершенно"...

Ivan Govnov wrote:

[...]

Формально звучит складно. Но выглядит искусственно. Возможно, Вы и
правы насчёт разных ассоциаций у разных людей. У меня тоже вполне
опрделённая ассоциация -- что слово написано неправильно. И хоть ты
тресни. Мне всё же больше нравится, когда "пошёл на хуй" и "нахуй мне
это надо" пишутся по-разному. Что-то глубинное в этом есть.