/СОМР/ Подскажите несложную рисовалку графики для уёб интерфеёсов

/СОМР/ Подскажите несложную рисовалку графики для уёб интерфеёсов

В основном нужно создавать всякие бэкгроунды с растяжкой. Хочется что-то
легкого и доступного

Re: /СОМР/ Подскажите несложную рисовалку графики для уёб интерфеёсов

В основном нужно создавать всякие бэкгроунды с растяжкой. Хочется что-то
легкого и доступного

Бэкграунды тоже разные бывают. Photoshop не подходит? Или кистью
художника надо рисовать? Тогда Painter. :)
Ну и всякие Fireworks.

"Aleksandr A" <alexn74@gmail.com> wrote in message

[...]

Photoshop монстровый и дорогой, мне для своего сайта, что-нибудь
любителькоe. Кстати чем делают wireframes?

"Рынский, Дениска (старшой)" <javaarchitect@msn.com> wrote in message

[...]

Да всё тем же - Фотошопом. Два одинаковых имаджа - один с трансперенсью
например 70% другой - 100%, тот что более "блёклый" цепляется на сайт
постоянно, тот что 100% на ивент mouseon ну или как-то так ;) Или ты что то
другое под "wireframes" имеешь в виду?

Татьяна

"Tatiana A. Zhdanova" <antonymouse@home.com> wrote in message

[...]

Да другое, ну это когда делают модели чего-то то делают из проволочек (не то
что замеляет), ну то же в web design общие контуры без конкретной начинки.

[...]

То что дерево строит? ;) Ну не знаю.. оргнанизуй хоть в Windows Explorer, а
затем слинкуй постранично и будет тебе щастье. Ты же не собираешься у себя
на сайте поиск приколачивать или какой-нибудь feedback без e-mail иметь -
мне рассказывали, что для этого программисты могут понадобиться.. и не один
;)

Татьяна

http://graphics.openoffice.org...

"Mike" <mikeNOS@skeptik.net> wrote in message

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

В основном нужно создавать всякие бэкгроунды с растяжкой. Хочется что-то
легкого и доступного

http://graphics.openoffice.org...

Спасибо, посмотрю

Re: /СОМР/ Подскажите несложную рисовалку графики для уёб интерфеёсов

Рынский, Дениска (старшой) wrote:

Photoshop монстровый и дорогой, мне для своего сайта

На torrents.ru поищи. Может, и не такой уж он дорогой ;-)

Re: /СОМР/ Подскажите несложную рисовалку графики для уёб интерфеёсов

Photoshop монстровый и дорогой, мне для своего сайта, что-нибудь
любителькоe. Кстати чем делают wireframes?

Я так, честно говоря, и не понял, что ты имеешь в виду под
wireframes. Если это то же самое, что slices в Photoshop/ImageReady,
то тогда они тебе тем более нужны. Все зависит от сложности проекта.
Порезать html с бэкгруандом можно и из MS Office'а с активным
обтачиванием заготовки в notepad'е.

[...]

А вот такое требование

Experience developing wireframes, functional prototypes, and using
Photoshop for pixel perfect mockups

В моем понимании это просто собрать несколько соединенных веб страничек

[...]

Ну так же написано: "Бери фотошоп, рисуй страницу, потом режь на
slice'ы". :)