Re: Москва vs H1b

Daniel Hramov <danielhramov@mail2world.com> wrote:

"Const" wrote

Машины у меня и в Москве не было.
А в Америке -- больше зарплата, лучше погода, бассейн каждый день,
интересные люди и организации, больше свободы.

Как у тебя может быть больше свободы, когда ты никуда
пойти не можешь ?

Почему это не могу? Могу. И хожу.
Без машины мне вполне были доступны мой офис -- в получасе пешком, бассейн
под домом, новые знакомые, пешие походы в даунтаун, несколько магазинов в
пешей досягаемости.

Также были доступны совместные поездки со знакомыми в более удалённые места.

И ты продолжаешь утверждать, что свобода передвижения
человека в Москве и человека без машины в американском
селе одинаковы ?

Это трёшку в Москве что ли можно сдавать за гарантированные 10%?
Ты шутишь что ли?

Даня, вот угадай, сколько стоит качественная трешка внутри
Садового и почем их сдают.

Я же сказал, что моя оценка -- сдают за ~3%/год от цены.
То есть трёшку, стоящую $2M сдают за ~$5000/mo
А по-твоему, за сколько?

Штук 15.

С московской квартирой такое может произойти в любой момент.

С какой это стати ?
Ну будешь получать не 10к в месяц, а всего лишь 8.
Так ведь это получать, а не "временно ушел в минус".

Вообще-то цены на рент тоже вполне могут упасть в два-три раза.

Могут.
Но не падают.

И еще раз обращаю твое внимание на то, что в отличие от акций,
рент не может удалиться в отрицательные числа.

А также расскажи нам, сколько ты потерял с начала этого года.

Лениво считать. Зачем?

Затем, чтобы мы могли произвести сравнение.
Минусов c плюсами от сдачи квартиры.

Для правильного сравнения нужно считать сколько какой-нибудь DOW принёс за
последние 20 лет и сравнивать ценами и прибыльностью московских квартир.

Ну, двадцать не двадцать, но процентов 1000% последние
лет 5-6 мне принесли.

И приносит такая квартира процента три в год от своей стоимости. Так?

Это сложный вопрос и требует дополнительных исследований.
Вообще говоря, основной актив растет в цене быстрее инфляции.
То есть, фактически ты получаешь процентов 7-8 чистыми.

Надо сравнивать не с инфляцией, а с усреднённой прибыльностью стоков
(~10%/year).

Хм, вот смотрю на 5-летний IRA.
Прибыльность - 0.

Таким образом, имеем совершенно конкретный результат.
Московская недвижимость - 1000%, акции - 0.

Re: Москва vs H1b

"Const" wrote

[...]

Я утверждаю, что для меня в американском "селе" (на самом деле городе) было
доступно больше интересных и приятных вещей, чем в Москве.
В том числе, из-за большего количества "свободного" времени и новизны
ощущений.
Да даже если не принимать во внимание новизну ощущений и не покупать машину,
не очень большой американский город лучше, чем Москва.
Отсутствие машины вполне заменяется вызовом такси. Не так удобно, но вполне
приемлемо.
В Москве же -- такси гораздо дороже и едет гораздо дольше.
Кроме того, ты забываешь нашу программистскую специфику. Мы же все проводим
большинство нашего времени (свободного ото сна) уткнувшись в монитор (и
подключенные к интернету). В американском городе это удовольствие доступнее
и дешевле, чем в Москве.

Я же сказал, что моя оценка -- сдают за ~3%/год от цены.
То есть трёшку, стоящую $2M сдают за ~$5000/mo
А по-твоему, за сколько?

Штук 15.

За $2M трёшку? Без инвестиций в рекламу и ремонт и коммиссию агентству?
Я думаю ты сильно преувеличиваешь.

[...]

Так и квартира может упасть в цене (что есть отрицательная прибыль).
Так что принцииальной разницы нет.

[...]

Вот так вот, чистыми долларами (без дополнительных затрат)?
Кстати, последние 5-6 лет, это гигантский рост цен на нефть.
Нефть так расти больше не будет. Соответственно и квартиры в цене больше так
расти не будут.

Надо сравнивать не с инфляцией, а с усреднённой прибыльностью стоков
(~10%/year).

Хм, вот смотрю на 5-летний IRA.
Прибыльность - 0.

Во что конкретно ты инвестировал?
FDIVX вырос за пять лет в два раза (100%).

Таким образом, имеем совершенно конкретный результат.
Московская недвижимость - 1000%, акции - 0.

4.9% округляется до пяти, а не до четырёх
:-P

Re: Москва vs H1b

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote in message

[...]

Ты сам пробовал вызывать такси в не очень большом американском городе? Оно
едет долго, причем непредсказуемо. Час езды в московском такси - около $20.
Сколько ты за час наездишь в Штатах?

[...]

Тоже нет. У меня вот заявлен 6M unlimited за 750р/месяц.
http://speedtest.vudu.com/cdn1...  прямо сейчас говорит 3595kbps down, 1892kbps
up - вполне сносно.

Re: Москва vs H1b

"Juri Tsibrovski" wrote

Ты сам пробовал вызывать такси в не очень большом американском городе? Оно
едет долго, причем непредсказуемо.

Вполне предсказуемо, с точностью в пределах 10 минут.

Час езды в московском такси - около $20. Сколько ты за час наездишь в
Штатах?

Зачем мне такси на целый час в Штатах?
За ~$5-$10 я вполне доеду куда мне надо.
За 5-15 минут.

А куда я доеду за час в Москве?
:-)

[...]

Это что же, в Москве unlimited уже упал в цене до $30/mo?

Re: Москва vs H1b

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote in message news:frrof3$2kvr$1@mamba.crocodile.org...

"Juri Tsibrovski" wrote

[...]

Я не знаю, о чем вы там спорите, но на одной из предыдущих
работ я иногда ехал с работы домой на такси (за счет компании),
и было это порядка $40 и столько же минут.

[...]

До $9, на самом деле.
~200р. стоит 128/128 через 220v розетку.
256/256 стоит ~300р.

K.N.

Re: Москва vs H1b

"Konstantin Novik" wrote

[...]

Ну что же, Москва приятно удивила прогрессом в интернетизации.
Интересно, когда подобные цены докатятся до российской провинции? Ещё годика
через три?

[...]

Если нет дождя, природных катаклизмов, и просто повезет. Я эти устрицы ел,
такси в городах типа Austin TX - отвратительно.

[...]

На велосипеде бы бесплатно доехал, однако.

А куда я доеду за час в Москве?

Туда же, куда и на обычной машине. Я за 30 минут обычно доезжаю до офисов.
Кстати, пробки в этом самом Austin TX хоть и не московские, но не хуже
долинных.

Это что же, в Москве unlimited уже упал в цене до $30/mo?

Это еще дорогой план.

Re: Москва vs H1b

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message

[...]

А не надо жить в такой жопе!

GG

[...]

Ок, я много на такси не ездил. Может быть и так.
Можно действительно на велосипеде ездить.
Или, в конце концов, купить машину :-)

А куда я доеду за час в Москве?

Туда же, куда и на обычной машине. Я за 30 минут обычно доезжаю до офисов.

Это если повезет
:-)

Кстати, пробки в этом самом Austin TX хоть и не московские, но не хуже
долинных.

Кстати, как Austin в целом, понравился?

Re: Москва vs H1b

"Gennady Gleizer" <gennady@enigma.com> wrote in message

[...]

О!
А если стравить Торонто с NYC - кто кого заборет?

Re: Москва vs H1b

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

1. А ты стой спокойно и кури в сторонке со своими KY.
2. Если бы Дима жил в нормальном Нюорке...

[...]

Да, в общем-то, давно уже есть.

[...]

В NYC с такси все нормально. Засада в не очень большом американском городе
такая, что хрен кто к тебе поторопится ехать за твои $5-$10, а брать
дополнительные деньги за сам факт заказа по телефону - не принято. Запросто
могут не приехать вообще. Я, кстати, умаявшись с такси стал просто
использовать гостиничный limo service - вместо $5 выходило $12, но не надо
было ждать с моря погоды.

[...]

быстрее, но чуть-чуть.
хотя, конечно смотря какая провинция.

вот есть например камчатка.
а есть и колыма.

А куда я доеду за час в Москве?

Туда же, куда и на обычной машине. Я за 30 минут обычно доезжаю до
офисов.

Это если повезет

Довольно стабильно :) Но в произвольное место так не доедешь.

Кстати, пробки в этом самом Austin TX хоть и не московские, но не хуже
долинных.

Кстати, как Austin в целом, понравился?

Да, неплохое место. С интересной работой относительно хорошо, приятные места
для жизни имеются, даунтаун развеселый.

Re: Москва vs H1b

"Juri Tsibrovski" <jt@jaytee.net> wrote in message

[...]

Непонятно, нафига вообще такси в Настоящей Омерике.
Берешь в аэропорту Короллу за $18 в день и аля-улю.

Если Омерика не совсем Настоящая,
типа Бостона или SF - за $40 в день, всё лучше, чем такси.

K.N.

Re: Москва vs H1b

"Const" wrote

[...]

Сколько стоит unlimited internet в твоём любимом провинциальном российском
городе?

Re: Москва vs H1b

"Konstantin Novik" wrote

Непонятно, нафига вообще такси в Настоящей Омерике.
Берешь в аэропорту Короллу за $18 в день и аля-улю.

Что-то как-то дешёво. Это даже без учёта стоимости страховки.

Re: Москва vs H1b

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Через платные мосты?

Re: Москва vs H1b

"Daniel Hramov" <danielhramov@mail2world.com> wrote in message

"Const" wrote

[...]

А что в этом городке других развлечений нет? Я думаю вы там забудете про
интернет даже при наличие его за просто так.