Re: DCU PC Deposit

"Mike Shirobokov" <mikeshir@qmg.org> wrote

фиг с ними, со сканерами - где вы чеки-то берете? я за последний год
видел, кажется, один - когда переплатил автомобильной страховке по
ошибке. причем по их ошибке. причем непонятно, зачем они мне его
прислали - оставили бы на счету и все.

medical and day care flexible spending accounts.

Bye, Anatol

Re: DCU PC Deposit

"Anatoli Dontsov" <dontsov@nospam.com> wrote in message

[...]

а наш medical FSA дает дебитовую визу, кстати
очень удобно

Re: DCU PC Deposit

Anatoli Dontsov wrote:

[...]

да откуда вы все такие беретесь? как будто на 30 лет назад в прошлое
перенесся. в 21-м веке все FSA уже давно дают карточку с visa/mc logo.

Mike

[...]

И как они контроллируют eligibility расходов?

[...]

если есть сомнения, просят зафаксить receipt

[...]

Через раз просят прифаксить реситы. Ну, на самом деле, реже.

Re: DCU PC Deposit

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

если источника транзакции нету в их большом списке. большие
аптеки/супермаркеты автоматом помечают FSA eligible items.

Mike

Re: DCU PC Deposit

"Mike Shirobokov" <mikeshir@qmg.org> wrote in message

[...]

Нопе. Я посылал и RiteAid-овские покупки, и университетский госпиталь. Дело
в том, что в первом ты можешь купить пива, а во втором заплатить этой
карточкой, а потом элементарно получить деньги взад от страховки. Вот они и
проверяют случайным образом.

Re: DCU PC Deposit

Bлaд Typчeнко wrote:

если источника транзакции нету в их большом списке. большие
аптеки/супермаркеты автоматом помечают FSA eligible items.

Нопе. Я посылал и RiteAid-овские покупки, и университетский госпиталь.

я рассказываю, как оно работает. если у тебя пока еще не так, то значит
твой FSA и твои окружающие магазины еще пока недостаточно цивилизовались.

Дело в том, что в первом ты можешь купить пива,

еще раз, медленно - "автоматом помечают FSA eligible items". пиво с
похмелья, несомненно, должно к таковым относиться, но, к сожалению, они
так не считают.

а во втором заплатить этой
карточкой, а потом элементарно получить деньги взад от страховки. Вот они и
проверяют случайным образом.

и как получение денег со страховки относится к посыланию/непосыланию FSA
ресита от изначальной транзакции? нет, после прихода цивилизации ничего
случайным образом образом не проверяют - все заранее известное или
специально помеченное принимается без всяких проверок и, наоборот, за
все неизвестное всегда требуют доказательств. совершенно
детерминированный алгоритм.

Mike

Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote

[...]

А нафига вообще терять 5 процентов, оплачивая этой карточкой?

Re: DCU PC Deposit

"Yuri Salnikov" <yuri_fido@sbcglobal.net> wrote in message

[...]

основные расходы - это всякие зубные
так что 2%
зато удобно

[...]

Не от начальной транзакции, а itemized ресит после оплаты страховки, а также
можно explanation of benefits страховочный. Могу за 200 баксов отфорвардить
один из е-мейлов с просьбой прислать документы. Даже 3 е-мейла. И в одном из
случаев случайно выяснилось, что доктор должен был вернуть часть уплоченного
карточкой ко-пея. В результате я отослал чек в FSA, а потом уже требовал
деньги с доктора.

И в магазинах тоже не может быть все автоматизировано. Насколько я помню из
списка, некоторые вещи разрешено списывать только если есть показания. И ни
один магазин в своем уме не будет менять свою систему регистрации товаров
из-за жалких долей процента людей, обладающих и пользующихся такими
карточками. Рынок слишком мал, чтобы позволить FSA провайдерам давить на
чейны.

[...]

Это уже другой вопрос. В результате которого многие из тех единиц,
обладающих такими карточками, ими не пользуются.

Re: DCU PC Deposit

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote

[...]

Т.е все-равно бумажки циркулируют.
И часть врачей посылают счета, которые нужно оплачивать чеком.

Bye, Anatol.

Re: DCU PC Deposit

Bлaд Typчeнко wrote:

[...]

и какое тогда все это имеет отношение к оплате FSA карточкой vs
reimbursement? почему вдруг вообще об этом процессе зашла речь?

И в магазинах тоже не может быть все автоматизировано.

тем не менее - сделано.

[...]

ну я и говорю - и до вас дойдет цивилизация. как, walmart пойдет в
качестве примера чейна, на который сложно давить?
http://www.walmart.com/catalog...
а вот мой локальный аптечный чейн -
http://www.walgreens.com/store...

Mike

Re: DCU PC Deposit

Anatoli Dontsov wrote:

И как они контроллируют eligibility расходов?

Через раз просят прифаксить реситы. Ну, на самом деле, реже.

Т.е все-равно бумажки циркулируют.

но чеки тебе не присылают.

И часть врачей посылают счета, которые нужно оплачивать чеком.

не сталкивался еще с врачом, который не брал бы кредиток. ну может
какие-нибудь хиропракторы в бруклине бывают.

а вот мой локальный аптечный чейн -
http://www.walgreens.com/store...

нихера ж себе "мой локальный"

Anatoli Dontsov wrote:

[...]

а вот мне как раз вчера пришел рибейт от спринта
я понимаю, что ты бы выкинул
а я - не гордый, отксканировал и на счет положил

Re: DCU PC Deposit

Constantine Vulakh wrote:

[...]

а at&t (точнее cingular в последние дни своего существования) прислал
мне телефонный рибейт в виде visa card. которую я тут же вбил им же в
качестве пеймента на сайте и выкинул в ведро.

Mike

Re: DCU PC Deposit

а вот мой локальный аптечный чейн -
http://www.walgreens.com/store...

нихера ж себе "мой локальный"

"Walgreens was founded in Chicago, Illinois, in 1901 and has since
expanded throughout the United States. Its headquarters is located in
Deerfield, Illinois, a suburb of Chicago."

в чикаге я живу, а в дирфилде в свое время работал. так что локальнее
некуда.

[...]

тогда уж "мой глобальный"
нет, все равно что-то не то
;)