Re: Омерзительная Омерика

On Mar 17, 6:29 am, Yvan Belouguine <y...@ouguine.net> wrote:

Ну. Бостон - это культура без всяких "почти".

     Культура везде без "почти". Такая какая есть.
    Бостон же называют "американскими Афинами".

Называли. По белым североамериканским историческим меркам - довольно
давно.

     И сейчас называют. Я в гугле видел.

Ну мало ли кто чего в гугле видел. Не называют. То есть, может быть,
кто-то и пытается, но их мало, и откуда пошло это выражение, они не в
курсе.

     А те, которые бывали в Бостоне, они в курсе, нет?

По-разному, наверно. А что?

    Неужели так трудно уловить в этом нике плохо
    замаскированное издевательство?
    В Бостоне ведь говорят по-американски, правда?
    А мы все знаем что и как говорится по-американски.
    Какие нахрен ещё Афины!

Не понял. Что, собственно, Вы пытаетесь утверждать?

     Я пытаюсь донести до тех, кто в танке, что "американская
    культура" не совсем культура

Что такое "культура не совсем культура"?

     Попытка каламбура, а что?

А, то есть пытаетесь донести попытку каламбура. Понятно.

и совсем не европейская.

Так это ж хорошо. Европейская культура - она в Европе. А в Северной
Америке - своя, севеоамериканская. Без всяких "почти".

     Так база-то у неё европейская, а не нативно-североамериканская.

И что с того? В вашей любимой Франции база тоже - римско-германско-
иудейская, а не нативно-галльская.

Как вообще wannabe можно считать "самым культурным"?

     По аналогии с Парижем. Как же ещё?

А как можно что-то оценивать "по аналогии"? Тем более по аналогии
оригинала с wannabe?

     Ну не оценивайте, я не заставляю.
    А я по оценкам других знаю, что совсем не wannabe, а так и есть.

Квебекцев, разумеется. Видимо, эффект замещения комплекса национальной
неполноценности (и недоамериканцы, и недофранцузы).

     "Недо-" - это когда стремишься к чему-то и не достигаешь.
    А квебекские франкофоны достигли многого из того, чего хотели.

Ну так Вы же сами пишете: "почти Париж". "Почти".

А в Европе, надо понимать, эта точка зрения менее популярна? Ну, за
исключением собственно Франции?

     Думаю, за исключением людей капризных. Вроде Вас.

А в чём заключается "капризность"? В непризнании бездоказательных
утверждений господина Белугина что Франция - пуп Европы, а Квебек, по
аналогии, - пуп Америки?

     Капризность содержится в отрицании общеизвестного факта, что
    французская культура на протяжении длительного времени доминировала
    (не побоимся этого слова) в Европе.

Вы, наверно, полагаете, что если нечто достаточно долго называть
"общеизвестным фактом", то оно само по себе им станет?

    Квебек гордится своей культурой. И массы
    туристов с отсталого в культурном отношении юга
    ежегодно подтверждают особое место Квебека в
    культурном североамериканском ландшафте, всё
    более и более беднеющем в направлении от Монреаля
    к Холивуду.

А как они это подтверждают? Например, в сравнении с Мексикой.

     Кто они? Техасцы?

Массы туристов.

      Они говорят "Oh wow!"
     И в Мексике они тоже кое-где так говорят.

Ну то есть они тем самым подтверждают, что место не более "особое",
чем "кое-где в Мексике"?

Kit.

Re: Омерзительная Омерика

Nikita V. Belenki wrote:

[...]

А то, что называют.

[...]

Каламбур - это такой языковой инструмент, который
пытаются донести ещё в школе. Естественно также, что
попытки донести что-то через танковую броню обречены
на провал.

[...]

Ну ладно, поймаюсь, так и быть...
Нельзя ли поподробней про "иудейскую" составляющую базы?

а не нативно-галльская.

А кто же тогда французы этнически по-Вашему?
Потомки римо-германо-иудейских эмигрантов?
Я правильно понял?

[...]

А Ваша "матрица" всегда при чтении автоматически переводит
"почти" в "недо-"?

[...]

Ладно, тогда назовите Вы культурного лидера Европы
в последние, скажем, лет 300.

[...]

В Мексике "особое" - это древнее нативно-американское.
Чичен-Ица например. (Заранее предупреждаю Вашу матрицу,
что к Чечне это не имеет никакого отношения.)

--
La comtesse son visage tout change court vers l'etang.

Re: Омерзительная Омерика

On Mar 19, 5:55 pm, Yvan Belouguine <y...@ouguine.net> wrote:

[...]

Кто? И как расшифровывает?

[...]

В каком смысле "инструмент пытаются донести", и какое это имеет
отношение к тому, что пытались донести Вы?

Естественно также, что
    попытки донести что-то через танковую броню обречены
    на провал.

Да даже и не через танковую, скажем, если пытаться донести мыльные
пузыри.

[...]

Религия.

а не нативно-галльская.

     А кто же тогда французы этнически по-Вашему?

Французы. Шире - романцы. А Вы, значит, считаете, что кельты?

Потомки римо-германо-иудейских эмигрантов?

Какая разница, чьи они потомки? Мы говорим о человеческой культуре, а
не о бактериальной.

Вот Вы чей потомок?

[...]

В зависимости от контекста, очевидно. Если это основное (или даже
единственное озвученное) основание для гордости...

[...]

Да нет там никакого лидера. Вся Европа по-своему хороша. Ну разве что
какие-нибудь угрофинны подкачали...

[...]

И?

Kit.

Re: Омерзительная Омерика

"Yvan Belouguine" <ybel@ouguine.net> wrote in message

[...]

Это та же разница что и влучае полупустого/полуполного стакана,
эмоциональный оттенок, сути не меняющий. Так что не надо придираться.

[...]

Это смотря в какой области культуры. В живописи французы отличились, но не в
последние 300 лет, а где-то так начиная со 150 лет назад, причем в середине
ХХ века их лидерство уже было спорным. В музыке или литературе - я даже не
буду комментировать.

GG

Re: Омерзительная Омерика

Здрав буде, боярин, Nikita V. Belenki!
Накорябал ты on Wed, 19 Mar 2008 09:03:14 -0700 (PDT):

On Mar 19, 5:55 pm, Yvan Belouguine <y...@ouguine.net> wrote:

[Товарищ! Режь оверквотинг без жалости!]

[...]

Что ж ты так жестоко-то, ниже пояса, Никита, человека бьёшь. У него ж в
политиксе погоняло было - Угрофин.

[Товарищ! Режь оверквотинг без жалости!]

Прими, боярин, Nikita, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Если перхоть передвигается, то это - вши.

Re: Омерзительная Омерика

Nikita V. Belenki wrote:

[...]

Вот и мне смешно. Ну какие нахрен в USA Афины!

[...]

А что такое "языковой" Вы понимаете?

[...]

О! И в Саудовской Аравии тоже, правда?

а не нативно-галльская.

А кто же тогда французы этнически по-Вашему?

Французы. Шире - романцы.

А кто такие шире-романцы?

А Вы, значит, считаете, что кельты?

Я считаю их этнической смесью с гальской доминантой.

Потомки римо-германо-иудейских эмигрантов?

Какая разница, чьи они потомки?

Вы считаете, что французская культура может вполне
обойтись и без французов?

Мы говорим о человеческой культуре, а
не о бактериальной.

И?

Вот Вы чей потомок?

Великороссов. А что?

[...]

А какие же синонимы "почти" Вам известны?

Если это основное (или даже
единственное озвученное) основание для гордости...

Вы только меня пожалуйста извините и не подумайте чего...
Вы бредите?

[...]

Лидер есть всегда. Кто-то хоть чуть-чуть, но впереди.

Вся Европа по-своему хороша. Ну разве что
какие-нибудь угрофинны подкачали...

Венгрия, Финляндия, Эстония? И чем же они "подкачали"?

Неужто не дошло!?

--

Gennady Gleizer wrote:

[...]

Неужели не видно кто к кому придирается? :)

[...]

Ну это только уж совсем "уперевшись рогом" можно отрицать
что Париж не был по крайней мере до середины 20-го века культурным
лидером среди европейских городов.

--

[...]

Видно, видно.

[...]

Taк, Франция была магически заменена на Париж.
И все же, по пунктам, в каких областях культуры французы отличились больше
других в последние 300 лет? Пункты напоминаю: литература, музыка,
изобразительное искусство, архитектура, театр. Можно даже добавить кино.
И нет, я не думаю, что Париж был культурным лидером в большей степени, чем,
скажем, Лондон или Берлин (или даже Петербург до известного переворота).

GG

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

Париж - столица Франции.

И все же, по пунктам, в каких областях культуры французы отличились больше
других в последние 300 лет?

Литература, театр, живопись, кинематограф... Не отставая
ни в чём остальном.

Ну и не стоит забывать, что они и Северную Америку
исходили из конца в конец раньше англичан.

[...]

Странно. Париж культурным лидером не был, а все таланты
с именами почему-то там и тусовались подолгу - нет бы в
Берлин поехать...

--

[...]

Как-то невразумительно. Примеров нет. Впрочем, откуда бы им взяться. Ни в
одной из областей культуры вклад французов не был существенно больше, чем
тех же англичан, немцев, итальянцев или русских.

Ну и не стоит забывать, что они и Северную Америку
исходили из конца в конец раньше англичан.

Да, особенно это заметно в Калифорнии. Или, скажем, Арканзасе.

[...]

Ага, особенно Верди, Толстой, Гете или, скажем Гойя, те вообще из Парижа не
вылезали.

GG

Re: Омерзительная Омерика

On Mar 20, 6:53 am, Yvan Belouguine <y...@ouguine.net> wrote:

[...]

Да я заметил. Так кто называл и как расшифровывал?

[...]

Я понимаю, что попытки калабура Вам здесь пока не особо удаются.

[...]

Это культура такая.

А Вы, значит, считаете, что кельты?

     Я считаю их этнической смесью с гальской доминантой.

А в чём Вы там видите "гальскую доминанту"?

   Потомки римо-германо-иудейских эмигрантов?

Какая разница, чьи они потомки?

     Вы считаете, что французская культура может вполне
    обойтись и без французов?

Я считаю, что была бы культура, а французы найдутся.

Мы говорим о человеческой культуре, а
не о бактериальной.

     И?

Вот Вы чей потомок?

     Великороссов. А что?

Но к французской культуре отношение, тем не менее, имеете?

[...]

А какая разница? Мы же не синонимы обсуждаем.

Если это основное (или даже
единственное озвученное) основание для гордости...

     Вы только меня пожалуйста извините и не подумайте чего...
    Вы бредите?

А что ещё было озвучено?

[...]

Так кто угодно "хоть чуть-чуть, но впереди" - если пользоватся
соответственно озабоченной измерялкой этого "впереди". Но объективно
лидера всё-таки нет.

Вся Европа по-своему хороша. Ну разве что
какие-нибудь угрофинны подкачали...

     Венгрия, Финляндия, Эстония? И чем же они "подкачали"?

Вкладом в мировую культуру?

[...]

Нет. Массы туристов говорят Oh wow в Диснейлендах, Мексике, Квебеке,
Неваде (Las Vegas) и прочих голливудах. Как этим подтверждается
"особое" место именно Монреаля?

Kit.

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

Примеров огромнейшее количество.
Другое дело, что "упёршись рогом" их легко отмести
"засомневавшись", например, в правомерности индивидуальных
оценок великих французов. Критериев-то однозначных нет,
а потому опять получится лишь чморение a la Belenki.

Вроде бы тупик... Математику бы привлечь. Статистику.

Как насчёт вот этого:

Paris is the most popular tourist destination in the world,
with over 30 million foreign visitors per year.

Почему не Лондон объяснение есть?

Ну и не стоит забывать, что они и Северную Америку
исходили из конца в конец раньше англичан.

Да, особенно это заметно в Калифорнии. Или, скажем, Арканзасе.

Тем не менее.

[...]

Ну если б и эти не вылезали, то других можно было бы
найти. Мир велик.

--

Nikita V. Belenki wrote:

[...]

Ну если заметил, то зачем глупые вопросы задавать.

[...]

Мне многое не особо удаётся. Но я хоть людей попусту
не чморю как Belenki.

[...]

А у палестинских арабов-террористов?

а не нативно-галльская.

А кто же тогда французы этнически по-Вашему?

Французы. Шире - романцы.

А кто такие шире-романцы?

Это культура такая.

А поподробнее?

А Вы, значит, считаете, что кельты?

Я считаю их этнической смесью с гальской доминантой.

А в чём Вы там видите "гальскую доминанту"?

Где там?

Потомки римо-германо-иудейских эмигрантов?

Какая разница, чьи они потомки?

Вы считаете, что французская культура может вполне
обойтись и без французов?

Я считаю, что была бы культура, а французы найдутся.

Как это?

?

Вот Вы чей потомок?

Великороссов. А что?

Но к французской культуре отношение, тем не менее, имеете?

Меня формировала русская культура.

[...]

Мы, по-моему, уже ничего не обсуждаем. Вы чморите,
а я защищаюсь. Но уже надоело.

Если это основное (или даже
единственное озвученное) основание для гордости...

Вы только меня пожалуйста извините и не подумайте чего...
Вы бредите?

А что ещё было озвучено?

С этим к доктору.

[...]

А самому подумать?

[...]

В Монреале говорят Oh wow намного культурнее,
чем в Диснейлендах :)

--

[...]

У меня готового нет, но при желании можно объяснить все что угодно.
Собственно, навскидку, в Париже лучше климат. Во Франции классная еда, в
отличие от Англии. Париж дешевле Лондона. Еще?

Ну и не стоит забывать, что они и Северную Америку
исходили из конца в конец раньше англичан.

Да, особенно это заметно в Калифорнии. Или, скажем, Арканзасе.

Тем не менее.

Тем не менее - что?

[...]

О, прозвучала правильная мысль. И эти другие находятся. Легко. В том числе
(или даже большей частью) за пределами Франции.
Пойми меня правильно. Французы со своей культурой офигительно круты и я не
пытаюсь доказать обратное. Но французская культура - одна из многих, не
менее великих. Я понимаю, эйфория от освоения французского языка, все такое,
но объективно, культурные города в Северной Америке с Монреаля не начинаются
и не заканчиваются.

GG

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

У меня готового нет,

То есть ты просто меня "чморишь"?
Я, собственно, и не сомневался в этом.

но при желании можно объяснить все что угодно.
Собственно, навскидку, в Париже лучше климат.

Люди едут в Лондон и Париж позагорать? :)

Во Франции классная еда,

А "классная еда" разве не культурное достижение?

отличие от Англии. Париж дешевле Лондона.

Намного? :)

Еще?

Типа деффки красивее? Не, не надо.

[...]

Тем не менее как я и сказал.

[...]

Так я уже тебе сам это сказал. Потому и привёл
[...]

Я, дорогуша, уже староват для "эйфории". Да и парой других
вполне культурных языков владею не хуже. Помимо родного русского.

все такое,
но объективно, культурные города в Северной Америке с Монреаля не начинаются
и не заканчиваются.

Видишь ли, я вообще-то о "самом культурном городе"
в том изначальном постинге девушке Тане сказал полуиронически.
Хотя, как говорится, "в любой шутке есть доля истины".
Ты прицепился к этой "доле" на полном серьёзе (что есть признак
тормоза). А на полном серьезе я тебе указал в ходе разговора
на два момента, которые поддерживают мою полуироническую версию
статистически:

1) процент студентов университетов в Монреале;
2) наиболшее количество туристов в Париже.

Будь здоров.

--

То есть ты просто меня "чморишь"?
Я, собственно, и не сомневался в этом.

Я никогда и никого не чморю. Ну разве что совсем одиозных персонажей.
Впрочем, я их уже занес в твит.

но при желании можно объяснить все что угодно. Собственно, навскидку, в
Париже лучше климат.

Люди едут в Лондон и Париж позагорать? :)

Зачем сразу загорать? В Лондоне в мае или октябре прохладно и дождливо, в
Париже - нет.

Во Франции классная еда,

А "классная еда" разве не культурное достижение?

В какой-то мере. Но я больше люблю японскую и итальянскую.

в отличие от Англии. Париж дешевле Лондона.

Намного? :)

Для budget traveller довольно ощутимо.

Еще?

Типа деффки красивее? Не, не надо.

Деффки на любителя что в Париже, что в Лондоне.

[...]

Французы исходили из конца в конец северо-восток США и Канаду до нынешнего
Онтарио включительно.

[...]

Блин, ну обсудили же. Не все туристы едут в Париж за культурой.

[...]

Будем знанием языков меряться? Я бегло говорю на 3 языках кроме русского и
понимаю на уровне газет/журналов еще 2.

[...]

Ну да, лучший университет Монреаля - англоязычный.

2) наиболшее количество туристов в Париже.

И причем здесь Монреаль - я тоже уже писал.

Будь здоров.

Спасибо.

GG

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

А может вовсе не в погоде дело, а в вот в этом:

Britain was ranked 16th out of 38 countries for its "welcoming
people", with Belgians in particular giving Britain some of the lowest
scores for friendliness, humour and sociability.

Во Франции классная еда,

А "классная еда" разве не культурное достижение?

В какой-то мере. Но я больше люблю японскую и итальянскую.

Ну и зачем было приплетать тогда "классную еду"?

в отличие от Англии. Париж дешевле Лондона.

Намного? :)

Для budget traveller довольно ощутимо.

И что, ради британской культуры нельзя такому бедолаге
сэкономить где-то на чём-то пару-другую фунтов?

[...]

Про Луизиану не слышал что ль?

[...]

Ну вообще-то Франция имеет 75 млн. туристов по сравнению с
30 млн. британских визиторов.

А если говорить о культуре, то вот Лувр с центром Помпиду
в год посещают почти 15 млн. чел.
Британских лидеров - Британский музей с музеем Madame Tussauds :)
- где-то в два раза меньше.

Короче ну никак не может Лондон считаться таким же культурным,
как Париж.

[...]

Ну вот поэтому ты неосознанно и предполагал твоё "преимущество",
коль за "эйфорию" меня попытался ущипнуть.

[...]

А не странно ли, что лучший англоязычный университет
Канады оказался не в Торонто, а во франкоговорящем Монреале? :)

2) наиболшее количество туристов в Париже.

И причем здесь Монреаль - я тоже уже писал.

Монреаль - это североамериканский Париж?

--

[...]

Moжет и в этом.

Во Франции классная еда,

А "классная еда" разве не культурное достижение?

В какой-то мере. Но я больше люблю японскую и итальянскую.

Ну и зачем было приплетать тогда "классную еду"?

Многим нравится как раз французкая еда. Я - не показатель.

[...]

Гостиницы видел сколько стоят?

[...]

Да, но это было сильно позже.

[...]

Эта, а ты в Лондоне был когда нибудь?

[...]

Ладно, не обижайся.

[...]

Почитай рейтинги канадских университетов. Монреальский - один из 4-5
ведущих. Лучшего здесь вообще нет - какие-то школы лучше в одном, какие-то в
другом. МакГилл популярен не в последнюю очередь за счет крупных дотаций от
правительства Квебека и в силу этого дешевизной обучения по сравнению с
UofT, Waterloo или UBC.

2) наиболшее количество туристов в Париже.

И причем здесь Монреаль - я тоже уже писал.

Монреаль - это североамериканский Париж?

На второй круг я не пойду.

GG

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

Вот. Нельзя требовать от народа необщительного, недружелюбного
и без чувства юмора культурных достижений равных французским.

[...]

А в деревенском мотеле где-нибудь нельзя переночевать
пару ночей бедному искателю смычки с британской культурой?

[...]

Но раньше, правда?

[...]

Нет, не был. Буду наверное когда-нибудь.
Только ведь я на культурную лондонскую статистику
практически не повлияю. У Парижа всё равно толще.

[...]

Ты тоже не обижайся, что я заметил.

[...]

А я думаю, что подавляющее число молодых англофонов едут
в Монреаль просто за большими культурными возможностями,
за объёмностью жизни. Для многих молодых это важно.

Да и вообще, если человек пожил в Монреале, то жить потом,
к примеру, в Торонто too boring. Уж извини.

--

[...]

A, ты об этом. Да можно, можно.

[...]

В 2 часах от Лондона? Ну, можно, наверное, но как-то не удобно.

[...]

Раньше чем что? Чем англичане?

[...]

А, ну вот.

Только ведь я на культурную лондонскую статистику
практически не повлияю. У Парижа всё равно толще.

А в Париже, я так понимаю, ты бывал.

[...]

Вечерне-ночная жизнь в Монреале веселее, чем в Торонто, это глупо отрицать.
Тем не менее.

Да и вообще, если человек пожил в Монреале, то жить потом,
к примеру, в Торонто too boring. Уж извини.

Ты не поверишь, сколько я знаю людей, приехавших из Монреаля в Торонто жить,
одних сотрудников трое (может я про кого-то еще не в курсе), на 80 человек.
Одна семья вернулась назад, но все остальные - здесь.

GG

Re: Омерзительная Омерика

Gennady Gleizer wrote:

[...]

А толку-то...

[...]

Ну вот видишь!
Очередное сомнение в превосходстве французской
культуры отпало.

[...]

Естественно.

[...]

Что "ну вот"? А вот ты был в точке с географическими
координатами 0,0? Не был. А я был.
Это как-то влияет на статистику мной приведённую?

Только ведь я на культурную лондонскую статистику
практически не повлияю. У Парижа всё равно толще.

А в Париже, я так понимаю, ты бывал.

А я так понимаю, ты себя исчерпал.

[...]

Ты всё-таки какой-то... кгхм... примитивный: деньги,
ночная жизнь, еда, погода...

[...]

Да я тоже знал несколько е-беженцев из Израиля, переехавших
из Монреаля в Торонто из-за трудностей с французским. Они
правда во всём обвиняли "квебекских националистов" :)

--
La comtesse son visage tout change court vers l'etang.